Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

Вакумник легче купить новый родной  поменять   и ездить... переделками и тунихом  займешся когда вылечиш все детские болезни....

по поводу двигателя похоже на подсос воздуха , или клапан какойто некроет,... зажигание сбилось..... короче меряйте компресию ... сер....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будем мерять, будем  менять.

Просто на все надо время и место. на асфальте возле сельпо нижнюю крышку блока я бы не снимал.

Оттащить в село было правильным решением. Даже любую шайобочку можно найти  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня уже давно всё ланосовское стоит. впереди уже волгосуппорта и при диаметре ГТЦ 20 мм, всего там с головой хватает. тормоза бомба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня уже давно всё ланосовское стоит. впереди уже волгосуппорта и при диаметре ГТЦ 20 мм, всего там с головой хватает. тормоза бомба.

А я б от ланоса себе непоставил.......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я б от ланоса себе непоставил.......

а я поставил и уже не в одну машину. и доволен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я покупал у этого чувака вакуум +гтц за 150 грн, спроси, у него все есть http://moskvich.net/topic/10584-разборка-daewoo-leganza-99-гв-20-акпп/

 

И еще вот тут всего такого навалом, учитывая что дэу это практически ж опель http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?board=4.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересное происшествие. разбирать ВУ будешь, сделай фото. есть у меня разобранный ВУ 41-й, там целая пружина имеется могу подарить. И к обсуждению может надо мягче пружину ставить в ВУ (родной) и таким образом его работать заставить ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По кадетам ясно, из минусов - они старее ланосов лет на 10 минимум.

Плюс ланосу - их разборка - за 2 км от моего дома. вторая - за 3км от работы, рядом то есть.

Трансивер писал, как можно отрегулировать родной, но я в "старичке" поковыряюсь только ради констатации поломки. Плюс если сломана пружина, то регулировке он явно не поддастся.


никто не подскажет, какой шаг резьбы на опель/ланос трубках и на наших?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все, нашел

опель, ланос - М10х1

азлк, ваз - М10х1,25

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже за Ланос.

Нормальное качество, стоит недорого. Раз сделать и забить забыть.

Тем более сварка, болгарка, пряміе руки есть.

Друг на таврию поставил от ланоса -мягкие, информативные тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все, нашел

опель, ланос - М10х1

азлк, ваз - М10х1,25

Да, оно... Я там тебе в ЛС написал значит не правильно...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

говорят что вакуумник можно разобрать и отремонтировать..
я когда то пробовал, три раза снимал-разбирал-ставил вакуумник, было это зимними вечерами, не знаю как мне хватило терпения. Особенно геморно то что нужно снимать гтц, а потом прокачивать. Окончилось все покупкой нового. Для себя решил что этот узел не ремонтируется. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже в мыслях не было ремонтировать вакуум!

Неожиданностей в жизни и так хватает, в рус скую рулетку с таким ответственным механизмом не буду играть.

Первые вести с полей.

Может мне кто обьяснит, почему я до этой машины перебрал четыре движка, и в них все работало отлично, а эта постоянно выдает на-гора новые и нифига не предсказуемые поломки?

такое чуство, что говорит:" ты умееш меня крутить, крути меня полностью!!

нашлась проблемма движка: выпал из толкателя пятак. И все. 4-й цилиндр не выпускал про.дукты сгорания.

Круто и неожиданно. Сейчас работает нормально.

И да, поменял прокладку между выпускным коллектором и штанами. Стала рычать громче.

Придется ставить бутер из двух прокладок, чтобы понормальному ужать, и не было звука умирающего запорожца.

Змінено користувачем Kondit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха не ставь бутеры на выпускной коллектор.Найди причину подсекания.На шпильках резьбы не потянутые?,гайки в порядке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верхняя и нижняя латунная гайки норм, а вот боковая правая пойдет под замену, там сорана резьба.

Думаешь, бутер быстрее выгорит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да бутер прогорит.Выгребай сопли по резьбам и гайкам. Еще распусти все соеденения по выхлопной системе,что бы свободно двигались,и начинай сборку с обжима коллектор-приемная труба,затем стык с резонатором,затем стык резонатор-оконечный глушитель. И обязательно проверь подвесные резинки и крепление к кпп(если оно есть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бутер быстрее прогорит и сместит штаны. проверено лично. у меня из за новых штанов всё время прогорали прокладки. проблема решилась с помощью обычного вонючего красного силиконового герметика. он оказывается не прогорает. езжу уже несколько лет, всё тихо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бутер быстрее прогорит и сместит штаны. проверено лично. у меня из за новых штанов всё время прогорали прокладки. проблема решилась с помощью обычного вонючего красного силиконового герметика. он оказывается не прогорает. езжу уже несколько лет, всё тихо.

Космич! спасибо за рацуху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будем мазать, но сначала - на перова за гайками!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я снимал коллектор и штаны, чистил плоскости, и хотя б болгаркой их выравнивал, они тоже могут быть слегка поведены, как, например, ухи на бензонасосе.

 

Ну и конечно машину надо доводить до ума самому и под себя строить всегда, когда купил у кого-то, и часто это длительный процесс. Особенно если продавец давно знал что будет продавать и особо поддержанием состояния не заморачивался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, плоскость приемной трубы выровнена.  К длительному процессу  доводки готов морально. Просто удивляет новая широта непредсказуемости поломок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это хорошо, что еще осталась способность удивляться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...