Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

обязательно фото после установки! :declare:

Так полно в интернете фото )) Но я по-любому фотки буду делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...
  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Давно ни чего не писал, все было хорошо. Машина ездила и радовала... И вот сегодня уже на подъезде к дому, стали вылетать 3-я и 4-я передачи. Включаются без шумов, ни где ни чего не шумит, не стучит. Просто резко стали вылетать. Вылетает передача и слышно легкий шум, как буд то какие то шестерни крутятся в холостую. Включаю, придерживаю рукой и можно ехать. Все тихо и работает.
Подскажите, это синхрон или есть шанс, что пружинка фиксатора просто лопнула?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит опять машину раком ставить и крышку снимать.... Какого фига он откручивается.


А что еще может быть? Болт то я завтра гляну.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помотришь ещё очки. А так если криминала не найдешь, то вскрывать надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надеюсь, что криминала не будет. Пугает, то что как то резко все произошло. Да и мастера, что кпп делали, зуб давали, что очки и болт уже не открутятся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем полез сегодня под машину, слил масло. Снял заднюю крышку коробки. Снимал ее долго и изнурительно. Не знаю, как там пишут, что она легко снимается.... Я пол часа ее крутил, двигатель раком ставил как мог. Уши крепления задней опоры не давали ее снять. В итоге поддомкратил двигатель спереди в районе маслофильтра, таким образом его перекосило и крышка вышла. Как и написал камрад x6tance.

Был откручен болт на валу. Обезжирил болт и резьбу внутри вала, намазал все красным фиксатором для резьбы и закрутил. Законтрил болт штатной шайбой. Что самое смешное. назад крышка просто залетела )) минут с пять потрахался с попаданием привода в шток, но опять же он ка то сам собой попал куда нужно. ) Такое ощущение что Москвич мне помогал )) Собрал, прокатился... вроде все ОК. Завтра еду в Херсон, потестирую.


Болт первичного вала

Большое спасибо ) Все именно так и было.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и хорошо. Сам просто делал свою недавно, 5тую лечил. Пересмотрел все видео кппшника, куча форумов и т.д

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вовремя кинулся... болт буквально на паре ниток держался. Но на всякий случай куплю себе еще болт и стопорную шайбу. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У КППшника есть радикальное решение этого "болтега" вкрутить шпилька.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю такие заболевания неизлечимы, сам видел на ютубе - толковая идея

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обварить? А вдруг потом разбирать... только с помощью жены болгарина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обварить? А вдруг потом разбирать... только с помощью жены болгарина?

 

а красный фиксатор резьбы как будешь побеждать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а красный фиксатор резьбы как будешь побеждать?

ну не сварка все же )) его вроде нагревом побеждают. А там ХЗ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не сварка все же )) его вроде нагревом побеждают. А там ХЗ...

 

греть до 250 град. Цельсия :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шпильку к валу КПП приваривают, а гайку фиксатором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

греть до 250 град. Цельсия :)

Легко )) там горелка под боком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и так он открутится-все это брехня что неоткручивается

Не не ))) мне наоборот, нужно что бы не открутился )) Ну его нафиг опять ту крышку снимать лежа под машиной ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хорошо сделать КПП, то долго ездить будет и откручивать не надо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пару дней назад утонул ))) Влетел в лужу и заглох. В итоге завелся и поехал дальше, но не работает подсветка приборки и лампа сигнализирующая о включенных габаритах. Курил схему... нифига не понял )) Предохранители все целые. Все работает. Нет только подсветки и не горит одна лампочка...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то вчера неожиданно начала гореть лампа давления масла... При оборотах выше 1100 тухнет. Но горит непостоянно и то горит, то не горит. Сегодня хочу снять маслонасос посмотреть, что с ним. Заодно и редукционный клапан. Все еще стоит родное и ни разу не вскрывалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плохой знак. маслоприёмник надо смотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...