Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

На геометрию гильзы проверь. , Если в допусках оставь

На фото плохо видно, но хона практически нет на гильзах. Зеркало вместо него.

Я коцки просто заклепал.

Значит голова остается. ) Уже легче.

Поршни у меня, я так понял ранний 3317, сейчас таких нет в продаже. Есть без выемки. Как они с моей гбц состыкуются, нормально?

post-20197-0-24961700-1472218633_thumb.jpg

post-20197-0-66240900-1472218637_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати обнаружил, что прокладку гбц выдавило тосолом, тоесть как будто забыли еще одно отверстие сделать. Это нормально? Или может самому пробоем выбить в прокладке отверстие?

post-20197-0-95911600-1472224815_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если твой мотор не разбирался, то стояла старая заводская прокладка.

в нынешних отверстия оптимизированны и местами имеют другие формы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее туда уже лазили и стоит прокладка неправильная, в которой не все отверстия есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если твой мотор не разбирался, то стояла старая заводская прокладка.

в нынешних отверстия оптимизированны и местами имеют другие формы.

Лазили... при мне уже клапан один меняли. Прокладка стоит обычная без герметика, и ее почему то выдавило в том углу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новая прокладка пошла с мотора 1.7 с универсальными головками. Такую у нас не найти.

Ранние 3317 поршни совместимы лишь со своей головой! Ранние порши 1.7 найти я думаю проблематично,воронеж делает уже новые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уменя есть новая прокладка под 85 мм.Могу фото скинуть вечером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем мерял головку.

Итог: Диаметр камеры сгорания 86,1

         Высота гбц 109,5 (при том, что ее фрезеровали на 0,2мм)

         Диаметр впускного клапана 38,3

         Диаметр выпускного клапана 34,7

         Диаметр гильзы блока 84,5 (но тут возможна погрешность, мерял штангелем)

 

Вопрос: я так понимаю, что гбц у меня сборная солянка?

И что посоветуете делать с двигателем? Купить новую поршневую поставить и кататься, и чуть попозжа подкупить гбц под новые поршни, или как? Потому что моя гбц реально большая....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерял двумя штангелями высоту головки, думал мой врет.  Объем камеры еще не мерял, куплю шприц и померяю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял двиг с машины. Вынимали через верх. В пинципе ни чего особо сложного. Обмотали летной буксирной, одели на шею для подстраховки, один залез в подкапотку, другой стоял спереди. Отвели вперед, подняли переднюю часть и вынули весь двиг.

Выкинул китайский штангенциркуль, и померял все нормальным.

Имеем: Высота гбц 108,3

             Диаметр впускного клапана       38,4

             Диаметр выпускного клапана     34,7

             Объем камеры сгорания около  77

             Диаметр камеры сгорания          84,2

В принципе вроде все ка и должно быть, кроме диаметра впускных клапанов. Видимо их уже меняли и поставили что было, а не что нужно. ХЗ.

Вобщем планирую пока просто заменить поршневую, и ставить эту головку. Чуть позже может куплю обычную 412-ю гбц.

Что посоветуете по поршневой? Я так понял, что лучше воронежских поршней на данный момент ни чего нет? На Детали ЗП. Нашел набор 1.7.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та нормальные клапана.

Так вроде должны быть 39,5 или не?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Поиск оригинальных поршней ни к чему не привел. нашел на авторынке такой как у меня поршень, но другого завода. Но он аж на 27гр легче, да и юбка другой формы.

Вобщим купил воронежские поршня 1.7, кольца Прима. Гильзы отмыл старые, обнаружил в них даже хон. ))

При разборке выяснил, что в четвертом цилиндре верхнее компрессионное кольцо было расколото на три части. Потому там и компрессия была ниже.

Вобщем низ собрал, теперь ищу головку с камерой сгорания 81мм.

А пока катаюсь на велосипеде. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

холодно уже на велике. а почему ГБЦ именно с 81мм это что диаметр?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что поставил обычные поршня. И с головкой как у меня на 85мм компрессия будет низкая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Головка у меня 412-я. Но я смотрел на сколько входил в головку старый поршень, и вижу как новый.... разница ощутимая. Хочется собрать нормальный двигатель, а не абы шо )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ставь-на 1.7 вроде с завода 85 диаметр камеры сгорания.я бы пильнул ее на 0.8 мм и вперед

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ставь-на 1.7 вроде с завода 85 диаметр камеры сгорания.я бы пильнул ее на 0.8 мм и вперед

Если не найду нормальную гбц с диаметром камеры 81мм, то поставлю свою, но временно. Гуглил тырнет.... пишут что с такими новыми поршнями и головой на 85мм компрессия будет не больше 7....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проле ГБЦ-тогда посчитаю тебе степень сжатия-а то получается одна бабка сказала ;):ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проле ГБЦ-тогда посчитаю тебе степень сжатия-а то получается одна бабка сказала ;):ok:

Объем камеры сгорания  77. Мерял шприцем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...