Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

А обычный ВАЗ 1.8 карб не хош?


Вобщем два варианта. Или готовиться делать УЗАМ, или собирать деньги на свап 21124.

Ауди много переделок... А мне машина нужна постоянно.

Кстати а что по финансам откапиталить 3317 ?

Пока не разберешь мотор,не узнаешь может там по мелочевке,наверно самая дорогая деталь это голова

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я свап временно отложил. Делаю 1.7 именно под тЖелый 41. 82на 80. Нужна моща с низу и соотв мин расход. Верх надую, низ должен иметь момент по лучше. Старый 1.7 временно на консервацию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А обычный ВАЗ 1.8 карб не хош?

Пока не разберешь мотор,не узнаешь может там по мелочевке,наверно самая дорогая деталь это голова

Не...если уж позволят финансы свапнуть другой двигатель, то только инжектор. Я 293 000 откатал на ваз 21124, и кроме глючных РХХ больше вопросов к нему не было.

А по УЗАМУ.... в голове скорее всего нужно направляющие клапанов менять, они еще 20 000км назад были не свежими. Давление масла двиг держит. Значит распредвал еще побегает.

Кольца однозначно под замену. А так...посторонних звуков и косяков не замечено.

Я свап временно отложил. Делаю 1.7 именно под тЖелый 41. 82на 80. Нужна моща с низу и соотв мин расход. Верх надую, низ должен иметь момент по лучше. Старый 1.7 временно на консервацию

1.7 УЗАМ ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. 1.8 колено и 2112 поршня момент снизу будет норм. Соотв расход меньше. Можно и пару 3.9 поставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. 1.8 колено и 2112 поршня момент снизу будет норм. Соотв расход меньше. Можно и пару 3.9 поставить

И когда планируется ? Интересно было бы посмотреть и послушать двиг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За зиму собрать

https://www.drive2.ru/l/813292/

Ого.... хороших денег видимо все это стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже задавался вопросом смены мотора (у меня вообще 1.5 :) ) . Есть у нас на форуме есть человек, который занимается разборкой ВАЗов с Германии (ник к сожалению не помню), я у него узнал - полный комплект для СВАПА мотора от ваз 2112 (16 кл.) стоит в среднем 17 000 грн. Дороговато как-то, еще рассматривал вариант установки классического мотора ВАЗ с нивы (1.7 л ) сам мотор стоит примерно 10 000 грн., но плюсом надо считать колокол под ваз мотор и балку или поддон под балку УЗАМа. Так что в твоем случае дешевле всего будет отремонтировать свой двиг, но вот запчасти на него...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в том то и проблема.... меня УЗАМ 3317 устраивает полностью. Просто не хочется откапиталить его.... и потом начнется эпопея с заменой некачественных запчастей... Сейчас стоит все заводское еще, кроме одного клапана. Его по дурости, еще до меня пережали, ездили... и я его добил... прогорел. ) Покупал с компрессией 11.5. Все хочу себе компрессометр купить да сейчас померять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в том то и проблема.... меня УЗАМ 3317 устраивает полностью. Просто не хочется откапиталить его.... и потом начнется эпопея с заменой некачественных запчастей... Сейчас стоит все заводское еще, кроме одного клапана. Его по дурости, еще до меня пережали, ездили... и я его добил... прогорел. ) Покупал с компрессией 11.5. Все хочу себе компрессометр купить да сейчас померять.

Тогда попробуй поискать готовый, живой мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 3317 посадочное место 92мм?

Это мне подходит? https://detali.zp.ua/catalog/91515-porshnevaja_m_2141_ufa/?c=53068#comments

Это что действительно уфа? По маркировке вроде на воронеж похоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Последний комент всё разъясняет.)))

)) ну да... но надежда умирает последней. А чем плох воронеж?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воронеж ходит у мння года 3 в очень тяжёлых условиях. Гонка через день. Считаю терпимое качество,лучших не находил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По отзывам, Воронеж самое лучшее. ( не считая импортные заменители)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга аналогично, отсечка в 7. 3я 147 по жпс мост БЫЛ 4,22. Поэтому считаю качество гуд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так до сих пор в мотор в полном боевом, просто под тяжёлый кузов делаю другой мотор. Гиоьзы не помню вроде конотоп

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот только не понял: "Признаком необходимости проверки или замены поршневых колец является повешенный расход (угар) масла двигателем, более 200 г на 100 км пути...."  У меня когда снимаю шланг вентиляции картера с черепахи - двигатель просто оживает. Одеваю на место просто тухнет. Но как такового дыма нет, просто много воздуха. И масла, до регулировки клапанов съедало 200гр на 1000км. Клапана отрегулировал, теперь уже 500км уровень на месте.

Не могут ли все мои проблемы быть от разбитых направляек? Еще когда голову снимали, мне говорили, что направляющие уже подходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фирма ВМС делает втулки в наши направляющие и прирезает седла и под них клапана. Я у них уже две ГБЦ так сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сапунит это прорыв газов через поршневые кольца. Компрессия сколько?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...