Перейти до вмісту

моторчик печки "Ланос" в Москвич 412 АЗЛК/ИЖ(мод.)


Recommended Posts

0) В первую очередь человек должен понимать, что он делает. Не верьте на все100% статьям в интернете, каждый случай индивидуален.

1) Нужен нормальный б\у, или новый моторчик печки от ланоса.

post-15305-0-88668600-1395590961_thumb.jpg

2) Проверить на работоспособность моторчик, вычистить, смазать, мне пришлось менять щетки.

3) снять печку и посмотреть ее модификацию.

 есть печки уже с дополнительным сопротивлением вот такие. (экспортного, нового образца)

post-15305-0-64988500-1395591552_thumb.jpg

у меня была БЕЗ. пришлось докупить. Купил от Газ 24. они идентичны с москвичевским, тем что выше на фото.

post-15305-0-82722100-1395591781_thumb.jpg

4) высверлить и вырезать дырку под сопротивление. Я вырезал так, как в п.3 на штатной печке. Сопротивление очень сильно греется, потому его помещаем в воздушный канал.

post-15305-0-60726600-1395592044_thumb.jpg

5) вырезать кусок корпуса обдува для нити сопротивления

post-15305-0-10885400-1395592239_thumb.jpg

6) очень скрупулёзный. подгонка моторчика в корпусе печки вместе с крыльчаткой. Главное выставить так чтобы крыльчатка и радиатор печки не соприкасались уже в собранном виде. (у меня вышло где-то 5мм зазора)

Я изначально пытался просто вытянуть штатный и на его место поставить новый моторчик, но увы так не получилось. Потому я разрезал железный корпус и вытянул моторчик .ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ

post-15305-0-69834300-1395592795_thumb.jpg

можно просто обрезать по кругу корпус и попробовать примерять вместе с крыльчаткой на штатные места крепления.

примерно вот так.

post-15305-0-19734900-1395593123_thumb.jpg

и попробовать прикрутить либо снаружи, либо внутри корпуса печки. Повторюсь надо проверять с крыльчаткой, расстояние до радиатора.(я так не делал, смотрим п.0)

Дальше покажу, как я собрал

post-15305-0-48671800-1395593506_thumb.jpg

выставив по высоте крыльчатку максимально выдвинутую в канал обдува. У меня было под заподлицо. Когда собрал и скрутил, она чуть-чуть вышла вперед.

post-15305-0-23876500-1395593635_thumb.jpg

7)спаять электрику к моторчику. У москвича 2 провода плюсовых, подаются на разные обмотки, за счет этого разные обороты моторчика.

я использовав стандартную проводку-к одному из проводков допаял один проводок. и 1 провод на минус(массу) облудил.

собирал примерно по такой схеме

post-15305-0-27920800-1395594207_thumb.jpg

вот что получилось

post-15305-0-45179600-1395594290_thumb.jpg

7.1) и дополнение к п.3 Почему такое сопротивление, а не другое? Потому что я хотел оставить максимально стандартную конфигурацию, при таком подключении останется штатная крутилка(кнопка) на 3 положения, выкл/1скорость-медленая/2рая-максимальная. Максимально посадить все на стандартные места, ничего лишнего не пилить/сверлить.

Собрав по схеме проверить обязательно и заодно убедится, что крыльчатка крутится в ту сторону.

8) собранный вариант, дует очень даже хорошо-сильно

post-15305-0-50813300-1395594795_thumb.jpg

 

Вращение крыльчатки как и стандартного пропеллера.

post-15305-0-81734100-1395651919_thumb.jpg

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ошибок много орфографических а так Продайко, молодец, садись, пятёрка. :)  Будет всё нормально на следующую зиму себе такое замучу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ошибок много орфографических а так Продайко, молодец, садись, пятёрка. :)  Будет всё нормально на следующую зиму себе такое замучу

наступний раз напишу українською! можу і зараз переписать!fargi :punish:

модери хотят пускай исправят орфографию.посчетают нужним перенесут в тему "отопления"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну наконец-то доделал (хотя,уже и лето не за горами :D)

Тёма,а чего диффузор не переделал?Стенки ближе к крыльчатке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну наконец-то доделал (хотя,уже и лето не за горами :D)

Тёма,а чего диффузор не переделал?Стенки ближе к крыльчатке?

а зачем мне етот геморой? и так достаточно сильно дует. ето отрезай, вари. или вопще с нуля делать. я и так надеялса за день все зделать.  а так все по стандарту. собрал розобрал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а я не понял, диффузор перед радиатором не ставился? Тогда все это мартышкин труд. Выдувать-то он сильно будет, но только всасывать не через радиатор. Для центробежников во всех печках не зря хитрые улитки делают.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наступний раз напишу українською! можу і зараз переписать!fargi :punish:

модери хотят пускай исправят орфографию.посчетают нужним перенесут в тему "отопления"

БРррррррррррррр, ненадо украинским, ненадо... У меня ж язык отпадёт от прочитаного.

Пожелей модераторов, им же править всё ето

 

По техничке: а почему ты поставил мотор именно так, почему не повернул его на 90 градусов что бы клемы смотрели на сопротивление. Так и провода покороче были бы и с водительского места в случай чего всё видно при тесте.

Ну полюбому удобней бы вышло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я зрозумів. темі не місце. модератори або видаліть, або перенесіть тему в http://moskvich.net/topic/1279-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%C2%AB%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0%C2%BB/

 

Так а я не понял, диффузор перед радиатором не ставился? Тогда все это мартышкин труд. Выдувать-то он сильно будет, но только всасывать не через радиатор. Для центробежников во всех печках не зря хитрые улитки делают.

тобто треба було ще крильчатку прекрити зверху листом з диркою посередині? я поставив стандартні направляючі повітря.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

монжо указать направление вращения крыльчатки относительно раструбов, находящихся в печке. А то по-моему получается вариант как с 10й печкой - эффективность вентилятора могла бы быть выше, если бы напрвление вращения совпадало с направлением отводов, а не наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз от ланоса направление совпадает. Как и от волги. Главное правильно всас организовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

монжо указать направление вращения крыльчатки относительно раструбов, находящихся в печке. А то по-моему получается вариант как с 10й печкой - эффективность вентилятора могла бы быть выше, если бы напрвление вращения совпадало с направлением отводов, а не наоборот.

добавил в первый пост. вращяетса как и пропелер в левую сторону если смотреть на печку в машине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0) В первуюю очередь человек должен понемать, что он делает. не верте на все100% статьям в интернете, каждий случай индеведуален.

 

Это походу самые золотые слова)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT  отредактировал в четабельный вид. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek ну я тут поддерживаю. 

А вообще зачем так сложно, можно же крыльчатку пересадить наверно. 

зы Врубал в воскресенье трирядку стоковый поздний обдув уже с резистром, руки жжет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

А вообще зачем так сложно, можно же крыльчатку пересадить наверно. 

 

 

Отдельно крыльчатки в продаже не нашел, даже на разборках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как дует по сравнению с обычной крыльчаткой и сколько скоростей у моторчика ? сам печку щас делаю выбираю от чего засунуть моторчик 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С родной крыльчаткой не сравнить.

Скорости зависят от резистора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделав диффузор перед радиатором и улитку под вентилятор ,эффективность поднимется как минимум на половину. Тоже самое только вентилятор от ЗИл, моторчик родной с измененным вылетом посадки. IMG_8943_500.jpgi.gif IMG_8952_500.jpgi.gif IMG_8953_500.jpgi.gif IMG_8956_500.jpgi.gif

  Без улитки будет гонять много воздух в середине печки по кругу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из меня никакой электрик, расскажи пожалуйста подробней, какие провода куда паять? По твоему способу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из меня никакой электрик, расскажи пожалуйста подробней, какие провода куда паять? По твоему способу.

wciTkjUsVrM.jpg

красные стрелки ето родние провода проводки иж комби

оранжевое кольцо место соиденения к старому зелоном.у допаял еще один провод позначений оранжевой стрелко.

синяя стрелка указует на навий провод. его береш какой хочиш и какой длений тебе нравитса. сам решай где ти будеш брать минус. у меня на одном конце клема на втором я залудил кольцо, под болт и закручу под болтом которий держит бороду.

 

подлючение к стандартной кнопке.

на первую штирек одеваеш красний(розовий) тот что маленький позначин красной стрелкой.

на второй одеваеш допаяний новий позначеный жолтой стрелкой.

минус(новий провод\синяя стрелка). прикручуй как угодно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как дует по сравнению с обычной крыльчаткой и сколько скоростей у моторчика ? сам печку щас делаю выбираю от чего засунуть моторчик 

кнопка стандартная. значит и скорости две. малая и большая. учесть шо зимой я прогревалса очень долго. то ето дует очень сильно.+засунул 3х рядный радиатор печки.

дифузоры я не заваривал неумею я, да и хуже дуть чем стандартний пропелер недеюсь не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кнопка стандартная. значит и скорости две. малая и большая. учесть шо зимой я прогревалса очень долго. то ето дует очень сильно.+засунул 3х рядный радиатор печки.

дифузоры я не заваривал неумею я, да и хуже дуть чем стандартний пропелер недеюсь не будет

та дует он куда получше чем стандартный пропеллер  :crazy: В машине пыль аж поднимается, правда я пока напрямую от аккума подключал. Правда еще надо выставить что бы в ноги нормально дуло, если с закрытыми жалюзями, то только на лобовик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та дует он куда получше чем стандартный пропеллер  :crazy: В машине пыль аж поднимается, правда я пока напрямую от аккума подключал. Правда еще надо выставить что бы в ноги нормально дуло, если с закрытыми жалюзями, то только на лобовик

я еще не ставил нету денег на новий тосол. кстати с откритими "ногами" я не проверял :unsure: . зато на лобовое дует хорошо а для зимы ето оч чудесно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...