Гість malosol Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 снимеш кпп поменяеш сальники ибо лишний литр масла ,как помниш, их наверное уже убил)) П.С. до сих пор прет его название.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 если настоящий москвичевод - то надо иметь исче одну КПП-41 и в запасе одну в разборе. Я разобрал тоже пятая вылетала - там обычный вариант - откручен "болтег" и синхрон лопнул в гараже моем есть и фото и описание. Главное не пасуй, глаза боятся а руки делают, или к Гарри-гу, вот он КПП-41-е умеет делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Еще одна беда - СО...моя любимая забава по мерзнуть в машине на трассе в холодную пору... когда едешь, ни о чем не думаешь, а тут печка холодает и холодает... и так до температуры окружающей среды... вообщем верхний термостат ГОВНИЩЕ((( Ян, Я канечно понимаю что у тебя уже сложилось всоё мнения по поводу СО, но попробуй сменить сам термоелемент(термостат) не меняя саму систему охлаждения и промой движок от осадков. Я не гордый и если окажусь неправ, именно в етом случае, прознаю свою ошибку 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 4 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Леон, тут принцип как в иномарке хочется... чтоб в багажнике только корзинка с омывайкой и разной химией была, а не запасную кпп с собой возить, и еще полмашины... Сусанин - я последнее время совсем ленивый стал))) поменяю все целиком, а потом если не забуду термос старый прокипячу чтоб глянуть рабочий он или нет))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Если дело в лени - то проще поменять термоэлемент ( открутить 2 болта на крышке), чем снимать всю конструкцию и менять расположение патрубков. И уже если захочется играться то может сразу установить термостат от Шеви нивы? Хотя у меня сосед поставил верхний ( от 412) ездит и радуется , я может тоже себе его поставил бы, но у меня двигатель приподнят ,и не знаю капот закроется или нет. В принципе и по деньгам дешевле заменить термостат вставку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Ян вытащи термос и просмотри поверхность которую прижимает пятак термостата.Она должна быть ровной,без корозии.Там этот пятак в диаметре 15-20мм. На счет пустого багажника!- не пройдет.ВВ катушка,ВВ провода,трамлер в сборе,свечи,крышка расширительного,блок ЭПХХ ремень гены-это минимум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Тю, у меня вроде только ремень гены есть, и то не помню где он точно лежит. Даже ключи не вожу. Не, на дальняк если еду то собираю инструмент, много)). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 В дороге может все произойти,даже в городе.Лучше перебдеть.чем недобдеть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 ненада ниче курить, полтораха на 2141 так и едет. Вова, я с тобой не согласен. Мы уже спорили по этому поводу с Ромой rj_tommy, типа полторашка не крутится до максимальных оборотов, потом ради интереса на своей машине решил покрутить двигатель до красной зоны (обычно мне это делать религия не позволяет ) - результат: 1-я, 2-я, 3-я передачи - стрелка тахометра упирается в 6500 об/мин и двигатель, если вовремя не переключится, начинает глохнуть, для 4-й передачи не хватило дороги. А вот с бОльшими объёмами двигателя, часто и густо слышу, что двигатель выше 4000 не крутится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 А вот с бОльшими объёмами двигателя, часто и густо слышу, что двигатель выше 4000 не крутится. это происходит когда двухлитровую поршневую накрывают стандартной 331й головой. правильно собранных 1.7-1.8 у нас очень мало. хотя на оборотах стоковый 1.7-1.8 и стоковый 331й едут почти одинаково. зато на больших объёмах весь приход на не высоких оборотах, где собсна двиг и работает 90-95% своей жизни. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 та у меня полтораха тоже крутилась в 6,5, я имею в виду то, что мотор полторалитровый всеравно слаб для 2141. В дороге может все произойти,даже в городе.Лучше перебдеть.чем недобдеть я живу в очень небольшом городе, наверное поэтому мне проще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Ну эт да, слабоват Мне в принципе хватает, я не ГонщеГ, но иногда хотелось бы, что бы он (двигатель) как то по-агрессивней реагировал на резкое нажатие газа... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Ян! помни золотое правило,чем чаще поршень летает вверх-вниз,тем больше расход топлива! И если ты надумаешь собрать 1.8,то знай оборотов ты не достигнешь.но тракторная тяга на низах обеспечина! и машине по барабану идешь ты груженый,или пустой она едет, что под гору,что против ветра на одних оборотах,а в наших киевских тянучках подгазовывать вообще не надо,плавно пускаешь сцепу и движешься.На доноре стоит 1.8 переделаный с 1.5 по трассе 7.5-8,город 10-11 но я знаю что на 1.8 у меня есть запас Ньютон- метров, обгоны надо просчитывать заранее.1.8 раскручиваеться дольше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 самым оптимальным мотором уже давно признали УЗАМ 3317, тому много есть подтверждений. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 1.7 требует минимум 95,а 1.8 отлично справляеться и на 92 хотя смотря под какую горючку поршня.Или я ошибся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 1.7 как раз под 92, а 1.8 делали под 80 и 92 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 да не обязательно для 1.7 горючее АИ95, он спокойно переваривает и 92-й, у него степень сжатия 8.5ед., но себе я сделал двигатель под газ и этим особенно доволен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 4 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Яхз короч... Малосол, когда на районе будешь - заберу твою БСЗ... А инструменты я с собой всегда вожу... запы - только по зажиганию АЗ, МД, Комутатор... это в зеленке, тут же домкрат и знак аварийки)) А двиг - хз... денег пока не особо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 хорошо настроить карб расход будет 8л, сам на таком катаюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Ян проверь КСЗ и катайся на ней а БСЗ держи в резерве.Накроеться-поменяешь,а как себя чухает трамлер? просмотрел его? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 приезжай сделаем но предварительно звони http://moskvich.net/...__fromsearch__1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Нуу, в баке было литров 5 сегодня утром... на работу доехал уже хорошо))) 15 км... домой доеду прекрассно))) такой расход меня почти устраивает)))) канистру ессесно с собой взял... Ян а на фиг канистра, ты же возле заправки паркуешься))))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Ян а на фиг канистра, ты же возле заправки паркуешься))))) А как он от заправки до машины бензин донесёт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 4 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Ян а на фиг канистра, ты же возле заправки паркуешься))))) гм... я конечно олигарх, но заправляться на шелл по 14 грн мне религия не позволяет....._))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Веталик с Ирпеня фару правую продавал,или ты свою отремонтировал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз