Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

нет-кнопка та не будет нормально работать,будет газ если включена постояно подавать,даже если двигатель заглох

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодца!!!  :ok: Так оперативно все собрали! А никак все оттягиваю и оттягиваю установку, но уже на финише!! :)​ 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пасиб)) сегодня проехал свои первые 10 км на газу... как оно на газу ездить - хз.. там ведь как то при подьезде к дому надо переключится на бенз, закачать в камеру, заглушить, утром завестись на бензе, переключить на газ... я только что на бенз переключился- норм , попробовал на газ - не работает. . может надо сначала с камеры поплавковой выработать.. хз, никогда раньше не ездил на газу.)) теперь я газоход(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На бенз переключается быстро,а с бенза... надо сушить карб! 


Ян подбей калькуляцию!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, именно на врезках в солекс при переходе с бенза на газ нужно выработать весь бензин и потом уже втыкать газ. (ну по крайней мере так у отца я примирился) если дать раньше газ движок давится и глохнет, и нужно ждать пока выйдет с карба газ!  НО могу и ошибаться!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так кнопка всетаки газ отрубает если машина заглохла? Или если кнопка стоит на пложении Газ-включить зажигание?

 могу кишки для того чтоб взу в бампер врезать-у меня были с взу но мне не нужны.

Хорошо все сделал-видно что сделано для себя :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, кнопку надо будет поменять наверное...хотя у меня нет привычки с включеным зажиганием стоять.. БАмпер спецом резать не стал.. так как он целый, жалко... надо конечно все причесать.. тогда будет красиво)))

 

ПО калькуляции - начну с конца:

взу - 120

шланг от взу до баллона - шара

баллон с мультиком - 1500

катушка на мультик - 100

магистраль 5 метров - 435

редуктор - 300 + 65 доставка = 365

клапан бензу - шара

клапан гау  - шара

фильтр газа - 30

шланг топлива 1метр  - 50

шланг на подачу газа - был в наличии

У-образный разветвитель на две камеры - 35

врезки в карб - шара

хомуты - часть достались с редуктором 6 штук, 4 штуки покупал на топливо по 10  = 40

крпеж баллона шпилька М8 (потом еще две надо купить) - 20

 вроде все... мож еще чего забыл...

  2700 вышло... вроде норм...


Надо теперь грамотно это все дело настроить... карбюраторщики умеют это делать??? Дима - леопольд, твой карбюраторщик Анатолий сможет настроить грамотно?? а то когда на холостом стою с включеной печкой - газиком попахивает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикрути краники жадности немного

.хотя у меня нет привычки с включеным зажиганием стоять-дак может и сама заглохнуть по разным причинам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько я понял там очень тонкая регулировка нужна...может с газоанализатором каким...  хз, и есть кто в Киеве кто может справку сделать за деньги??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот сам себе скока ни крутил нормально не было на моей 8ке. Но потом поехал к чуваку и он по СО настроил огонь. Та же главное редуктор настроить а жаба то такое ее сам можеш крутить сколько угодно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня на работу поехал... звел на бензе, пока выехал со двора минуты полторы, не грел... выключил все топливо, поехал.. через 100 метров кончился бенз в камере резко переключаю на газ.. на подсосе очень плохо, но работает.. видно что ему холодно... Еще через 200 метров колбасенья двигателя - стало все норм...потом через пару км на светофоре решил убрать подсос - заглох.. быыстренько переключитл на бенз, закачал завел поехал, и снова выключаю топливо, выработываю камеру, и переключаю на газ... так на газу и доехал до работы, за 100 метров переключил на бенз - чтоб камеру наполнить.. заглушил... не привычно шо пипец))) надо срочно настраивать..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем при запуске , втором, переключал на бензин? После прогрева двигателя можно заводить и на газу, только привыкнуть к действию педалью газа, у некоторых для запуска педаль не надо трогать , у других надо чуть нажать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еше играться с кноапкой постояно,ян замени её на нормальную,а эту продай здесь-думаю есть у когото вакумный редуктор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего нельзя клапан подключить через реле от датчика давления масла и втягивающего и оставить кнопку эту?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян, там нечего настраивать))))

Звони.

Я до -5 завожусь на газу.

Почитай посты Погребняка про 1,5 кипятка на редуктор с утра)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так прикинул  - первой заправки 7 литров хватило на 35 км.. тоесть 20 на сотку много вато выходит...надо прикрутить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первая заправка не показатель... Заправишься до полного проедешь 100 км, и опять на заправку, желательно на ту-же самую. И так пару раз , вот тогда и считай расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был бы уровень газа, или одометр рабочий))) а так ни того нни другого нет)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...