Тоха

Тормозные колодки.

34 сообщения в этой теме

Хотел у знать , у мення барабаны стоят с переди и ззади , вобще после скольки тысяч менять нужно ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от производителя колодок и стиля езды, можешь и за 10 тысяч стереть, можешь и 30 проездить. Потому при замене колес преиодически смотришь на стостояние.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одних колодках можно и 50 тыщ ездить. 

Вон деды умудряються 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в москвиче торможу двигателем, а рабочим тормозом пользуюсь очень мало и плавно и уже забыл когда в последний раз менял колодки :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу агресивно, колодок хватает на 5 тыщ...  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моем Москвиче тыщ двадцать назад меняли, он мне достался - проехал уже 7тис, снял барабаны и супорта, а колодки как новые :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу агресивно, колодок хватает на 5 тыщ...  :D

не агрессивно ты ездишь... ты ездишь не правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мои колодки стоят на машине уже наверно тыщ 30. И еще могут бегать. правда вот блины сточились.  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормоза все барабанные, за 15 тис км  2 раза клепал передние и один раз задние :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя уже сотку накатала но тормозит норм. просто у мення спереди барабаны и ззади. и еще что хотел услышать  , у мення накрылся ваукум его поменяли и тормоза на 100% стали мягче , но бирут всеравно в низу! стоит ли смысол их прокачивать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто порекомендует производителя колодок для барабанов. Что ни покупается - да почти все после 2000 скрипят или свистят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рынок наверняка надо узанаватся идти )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто посоветует нормальные колодки на барабаны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дафми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу агресивно, колодок хватает на 5 тыщ...  :D

не агрессивно ты ездишь... ты ездишь не правильно

Тише эдиш дальше будеш ЗАЛАТОЭ ПРАВИЛО :) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель рекомендует заменять колодки барабанных тормозов при их износе: клеенных - 1.5 мм, клепанных - 3 мм.  Комментировать по поводу кому чего и на сколько хватает трудно, тут нужно еще учитывать какой режим - городской (Киев) разгон-торможение и т.д. или загородный (шоссейный) где тормозить почти нет надобности. Ну как пишет СашаБелый 5 т.км жесть там интересно что за накладка тормозная на колодках стоит. Есть умельцы лепят из чего не попадя, и тормозов нет нормальных и накладки истираются от одного взгляда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно, обычно колодок нормально хватает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дафми.

А они вобще  в продаже есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же как-то купил? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую Дафми более 10 лет проблем нет производство г.Днепропетровск цена / качество оч достойные колодки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стояли Дафми - не колодки :)) Лукас намного лучше, но и конечно же дороже. Или вы про задние?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя уже сотку накатала но тормозит норм. просто у мення спереди барабаны и ззади. и еще что хотел услышать  , у мення накрылся ваукум его поменяли и тормоза на 100% стали мягче , но бирут всеравно в низу! стоит ли смысол их прокачивать?

У меня пока барабаны стояли таже петрушка была, качай не качай, а ход педали там огромный. Поставил дисковые, сказка, только когда двиг глохнет тяжеловато тормозить.

Вообще если торм. жидкость мутная или давно не менялась, можно и прокачать. Хуже точно не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rasp  ну ты сравнил палец и другое конечно против Лукаса так и цена вопроса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком-то журнале был тест колодок, отечественных, импортных, в том числе и дафми, брали колокди для зубил. Так вот они там крепкие середняки, из отечественных впереди, до импортных не дотягивают конечно, но при этом укладываются спокойно во все нормы торможения с запасом, включая коэффициент трения на горячую, т.е. от перегрева тормоза не пропадают. Из того что делают именно на заднеприводной москвич наверное лучшие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком-то журнале был тест колодок, отечественных, импортных, в том числе и дафми, брали колокди для зубил. Так вот они там крепкие середняки, из отечественных впереди, до импортных не дотягивают конечно, но при этом укладываются спокойно во все нормы торможения с запасом, включая коэффициент трения на горячую, т.е. от перегрева тормоза не пропадают. Из того что делают именно на заднеприводной москвич наверное лучшие.

дык у дафми 4 или 5 наименований колодок.

какие из них они тестили-то?

Инфо с офф сайта дафми

Тормозные колодки ТМ DАfmi — это широкий выбор высококачественных фрикционных изделий для автомобиля. Колодки DАfmi — это гарантия высокого качества за счет улучшенных характеристик современных фрикционных материалов, которые используются в тормозных системах новых автомобилей. Основное их предназначение — замедление движения автомобиля.

Колодки DАfmi надежны в эксплуатации, требуют небольшого времени для приработки. Обладают высокой механической прочностью, сохраняют свои эксплуатационные свойства в районах с умеренным, тропическим и холодным климатом при температуре до минус 60єС.

Колодки изготавливаются методом горячего формования смеси в пресс-формах с электрообогревом. Наша стандартная безасбестовая фрикционная смесь содержит 20 и более компонентов, каждый из которых отвечает за работу тормозной колодки в разных режимах нагружения.

Нерабочая поверхность каждой колодки DАfmi маркируется белой краской на струйном принтере. Маркировка содержит логотип предприятия, номер колодки, шифр фрикционного материала, номер Технических Условий (ТУ), штамп ОТК, год, дату и время выпуска, а также знаки, свидетельствующие о сертификации тормозных колодок в России и Украине.

Сегодня под торговой маркой DАfmi выпускается три линейки тормозных колодок: DАfmi INTELLI, DAfmi-Т7 и DAfmi-plus.

DAfmi INTELLI — последняя разработка компании, ее основное преимущество — бережное отношение к тормозному диску автомобиля. Последнее стало возможным благодаря использованию в фрикционной смеси изделия более современного материала — минеральных волокон (!) — вместо широко применяемой стальной стружки.

DAfmi-Т7 — совместная разработка компаний DАfmi и Frimatec (Австрия), сохраняет стабильные тормозные характеристики при высоких температурах и востребована любителями спортивного стиля вождения.

DAfmi-plus — высококачественные колодки типа «Классик», отвечают предпочтениям потребителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

Область специализации этих изделий — эксплуатация в обычных условиях.

DAfmi-plus — это:

- высокий уровень безопасности, достигнутый за счет улучшения фрикционных характеристик тормозных колодок

- стабильность тормозного момента (коэффициента трения) в широком диапазоне температур при температуре от -40 до +300єС

- экономия за счет повышения износостойкости тормозных колодок

- комфортность при торможении: исключены вибрации, шумы и писк колодок

- притирка к тормозному диску и эффективное торможение после 500 км пробега с момента установки

- согласно результатам оценки колодок дискового тормоза DAfmi-plus в Испытательном центре TUV (Германия) на автомобиле Opel Astra, характеристики изделия соответствуют правилам R90 ЕЭК ООН и требованиям SAE

- ресурс тормозных колодок — не менее 30 тыс. км

- эксплуатационные характеристики DАfmi-plus, достигнутые благодаря применению новой фрикционной композиции F312, соответствуют показателям колодок европейского производства — Lucas, Ferodo и т.п.

Колодки барабанного тормоза DAfmi-plus

Износостойкость, фрикционные и прочностные характеристики барабанных колодок DАfmi-plus полностью соответствуют требованиям АвтоВАЗа. Эти изделия с успехом прошли испытания на динамометрических стендах НАМИ (Россия) и АвтоЗАЗа (Запорожье).

В 2005 году освоено производство барабанных колодок для ГАЗ-3302 «Газель» и «Москвича-412», а также для автомобилей Slavuta, Lanos и Sens. Новинка 2006-го — барабанные колодки для автомобиля ЗиЛ «Бычок» 5301 и ряда иномарок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас