Перейти до вмісту

Грандиозное путешествие на Нордкапп (Норвегия) на Москвиче - 407, 1962 г.в.


Recommended Posts

post-17387-0-05918500-1391278642_thumb.jpg     http://www.avtoturistu.ru/blog/otchety/7009.html

 

 

 

                                              http://avtoturistu.ru/blog/otchety/7181.html

post-17387-0-80379400-1404156482_thumb.jpg

  • Upvote 12
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень интересно. Читал на одном дыхании. Класс!!!

Приежайте в этом году на всеукраинскую встречу в Севастополе

Также можно открыть "виртуальный гараж" специально для машины (если есть желание)

А как с низкооктановым бензином в других странах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал на одном дыхание! Даже появилось желание собирать вещи и ехать куда то =))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На одном дыхании)) правду говорят)))

romchig они ведь 95-м заправлялись, если я правильно понял. Наверное двигатель не под 76-й)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не буду гадать, ездил на 408м, что впринципе то же. 95й не переносит, разве что разбавляя присадками понижающими октан. 92й переваривет, хотя наш и европейский это две большие разницы.

Так ведь и правда, читая таикие странички, про путешествия, и про отчаяных людей, так и хочеться поехать кудато.

Вдохновился, замечательный стимул, чтоб поехать в этом году на всеукраинку.

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

автор молодец, не побоялся в такой путь отправится на Мосике, а он и не подвёл хозяина, молодцы,рассказ читал целый вечер с перерывами, красота))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Герои нашего времени !!!

8000 км !

МОСКВИЧ 407

Манжета, крышка трамблёра, колесо подкачать,,, почти всё

Горжусь за Марку

 

Сделано в СССР !

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимал с ГБЦ  2 мм. После этого  заправляюсь только хорошим  92. Когда 2012 году ездил в Эстонию, местные любители автостарины посоветовали купить присадку для европейского 95. Как они сказали, что в этой присадке есть сера. В 95 сера отсутствует или ее очень мало. Это влияет на  подгорание клапана . В низкооктановых бензинах сера присутствует. На с этикетке присадки нарисован клапан. Я сам до конца не разобрался в этом. но молча послушал. Вывод такой. До Таллинна я доехал на белоруском 92. В Таллинне (уже  95), через некоторое время (не сразу) почувствовал, что двигатель по другому работоет  ( холостые обороты, провал), Стал лить присадку, все стало на место. В этом году в Финляндии сразу купил, потм в Норвнгии.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За вес процесс переборки моторв, в общей сложности с ГБЦ было снято не менее 1,5мм. Движёк стал нормально переваривать 92. Клапана от запорожца, после 3тыс.км. не подгорели и намёка не было.

ГБЦ болгарская, такая же точно как у Вас в машине (с погрузчика, есть значёк "БМЗ"). С завода мотор был под 76 (80).

Пожалуй только эта головка "БМЗ" пережила издевательства.

Так что понятно почему у вас мотор замечательно себя чувствует на таком бензине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

супер!!! всю жизнь мечтал, но дальше чем на 1000 км от дома я не ездил.

молодцы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классное путешествие!!! Вот бы по всей Европе махнуть бы так...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прочитал обе страницы (их же две?)

где окончание  (дорога домой) - на пароме и т.д?

во сколько $$$ вылилось путешествие?

 

а так - моё почтение!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал не отрываясь))))))

Класс, достойное путешествие, и не менее достойный рассказ!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока написаны две страницы. Начинаю третью. Финансовую сторону опишу в выводах в конце отчета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

класс!  а я мечтаю успеть сделать своего и хотя бы на всеукраинскую встречу поехать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я люблю туннели!

Автор конечно мужик!

Жду вердикта по стоимости сего путешествия. НордКапп давняя мечта, когда нибудь исполню.

А вообще то, больше интересна юридическая сторона, визы, таможни, документы и так далее. Поделитесь пожалуйста опытом, так сказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

   Виза эстонская (шенген). Проблем с ней нет, так как родственники живут в Эстонии.  Последний раз дали на пять лет. Если нет родственников, то сложновато. Нужно подтверждение бронирования отелей, подтверждение платежеспособности (справка банка), ксерокопии ж/д или авиа билетов, если на авто, то маршрут следования. Справка с работы (что в данный момент работаешь в такой должности, с таким окладом. И чтото там еще. Можно делать туристическую через турфирму, но это дороже.

   На таможне прблем нет. Белорусы не любят когда много продуктов ввозишь. Особо сильно не проверяют но могут до  чего-нибудь прицепиться. Я когда въезжал в Белоруссию из Украины о запчастях (80 кг. которые были сомной) даже не спросили. А когда ехал назад (граница Литва - Белорусия) белорусский таможеник спросил,что в коробках. Я ответил, что запчасти. Заставил все коробки открыть. Яего еле убедил, что почти все б/у. Минут тридцать мурыжил, но пропустил. Еще на СНГовских таможнях заполняют кучу всяких бумаг. Таможенную декларацию на ввоз автомобиля, миграционную карту на каждого человека, проверяют страховку на авто и людей. Потом привыезде заполняют выездные декларации. Все это занимает кучу времени. На европийской таможне забирают технический паспорт на авто и загран паспорт. Через пятнадцать минут возвращается отдает, добро пожаловать в Евросоюз. Даже страховки не всегда спрашивают. Для приличия попросят открыть багажник. По крайней мере такое у меня было при въезде и выезде в Литве, Латвии, Финляндии. 

   Также необходима мед страховка на человека  (на стаховую сумму не менее 30000 евро). Можно брать на любое колличество дней ( я брал на тридцат дней, стоит 160 грн).

   И страховка на авто (зеленая карта). Выдают минимум на две недели ( можно брать на 2, 4, 6 и т.д. недель). Я брал на четыре недели (стоит 419 грн). В притык лучше не брать, нужно брать с запасом. В 2012 году при поездке в Таллинн взял на две недели.  Думал хватит. В итоге в две недели не укладываюсь. Хотел сделать в Таллинне. Делают для нерезидентов (машины других государств) только в одном месте - на таможне аэропорта г. Таллинна. Минимальный срок один месяц, стоит 100 евро. В итоге звоню домой. Мои бегут в украинскую страховую компанию. Делают на две недели и высылат мне факсом (можно сканировать и выслать на электронный адрес). У меня не хватало одного дня. Но с этим лучше не шутить. В Европе могут ине спросить на таможне. Но если что нибудь случится или вдруг спросят на выезде из Евросоюза (даже из - за одного дня) штраф будет большой. Могут внести в черный список. У меня тогда на выезде из Латвии спросили, я показал факс, объяснил, все обошлось нормально.

   Вот такая юридическая сторона. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличный отчет. Спасибо авторам за подробности и красочные фото. Данная поездка еще раз подтвердила неубиваемость и неприхотливость Москвича.  Ждем третью часть с финансовым отчетом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...