alekss

Грандиозное путешествие на Нордкапп (Норвегия) на Москвиче - 407, 1962 г.в.

39 сообщений в этой теме

post-17387-0-05918500-1391278642_thumb.jpg     http://www.avtoturistu.ru/blog/otchety/7009.html

 

 

 

                                              http://avtoturistu.ru/blog/otchety/7181.html

post-17387-0-80379400-1404156482_thumb.jpg

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Читал на одном дыхании. Класс!!!

Приежайте в этом году на всеукраинскую встречу в Севастополе

Также можно открыть "виртуальный гараж" специально для машины (если есть желание)

А как с низкооктановым бензином в других странах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на одном дыхание! Даже появилось желание собирать вещи и ехать куда то =))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном дыхании)) правду говорят)))

romchig они ведь 95-м заправлялись, если я правильно понял. Наверное двигатель не под 76-й)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду гадать, ездил на 408м, что впринципе то же. 95й не переносит, разве что разбавляя присадками понижающими октан. 92й переваривет, хотя наш и европейский это две большие разницы.

Так ведь и правда, читая таикие странички, про путешествия, и про отчаяных людей, так и хочеться поехать кудато.

Вдохновился, замечательный стимул, чтоб поехать в этом году на всеукраинку.

Изменено пользователем romchig
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот читаю и не могу оторваться ...жму руку ... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор молодец, не побоялся в такой путь отправится на Мосике, а он и не подвёл хозяина, молодцы,рассказ читал целый вечер с перерывами, красота))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герои нашего времени !!!

8000 км !

МОСКВИЧ 407

Манжета, крышка трамблёра, колесо подкачать,,, почти всё

Горжусь за Марку

 

Сделано в СССР !

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал с ГБЦ  2 мм. После этого  заправляюсь только хорошим  92. Когда 2012 году ездил в Эстонию, местные любители автостарины посоветовали купить присадку для европейского 95. Как они сказали, что в этой присадке есть сера. В 95 сера отсутствует или ее очень мало. Это влияет на  подгорание клапана . В низкооктановых бензинах сера присутствует. На с этикетке присадки нарисован клапан. Я сам до конца не разобрался в этом. но молча послушал. Вывод такой. До Таллинна я доехал на белоруском 92. В Таллинне (уже  95), через некоторое время (не сразу) почувствовал, что двигатель по другому работоет  ( холостые обороты, провал), Стал лить присадку, все стало на место. В этом году в Финляндии сразу купил, потм в Норвнгии.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За вес процесс переборки моторв, в общей сложности с ГБЦ было снято не менее 1,5мм. Движёк стал нормально переваривать 92. Клапана от запорожца, после 3тыс.км. не подгорели и намёка не было.

ГБЦ болгарская, такая же точно как у Вас в машине (с погрузчика, есть значёк "БМЗ"). С завода мотор был под 76 (80).

Пожалуй только эта головка "БМЗ" пережила издевательства.

Так что понятно почему у вас мотор замечательно себя чувствует на таком бензине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух!

Слов нет!!! Только Позитивные эмоции!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!!! А страницы всего две или есть продолжение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер!!! всю жизнь мечтал, но дальше чем на 1000 км от дома я не ездил.

молодцы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографиях  Москвич 403 :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографиях  Москвич 403 :wacko:

шутник))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над продолжением работаю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал о вашем путешествии. Вдохновляет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное путешествие!!! Вот бы по всей Европе махнуть бы так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал обе страницы (их же две?)

где окончание  (дорога домой) - на пароме и т.д?

во сколько $$$ вылилось путешествие?

 

а так - моё почтение!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал не отрываясь))))))

Класс, достойное путешествие, и не менее достойный рассказ!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока написаны две страницы. Начинаю третью. Финансовую сторону опишу в выводах в конце отчета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс!  а я мечтаю успеть сделать своего и хотя бы на всеукраинскую встречу поехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я люблю туннели!

Автор конечно мужик!

Жду вердикта по стоимости сего путешествия. НордКапп давняя мечта, когда нибудь исполню.

А вообще то, больше интересна юридическая сторона, визы, таможни, документы и так далее. Поделитесь пожалуйста опытом, так сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Виза эстонская (шенген). Проблем с ней нет, так как родственники живут в Эстонии.  Последний раз дали на пять лет. Если нет родственников, то сложновато. Нужно подтверждение бронирования отелей, подтверждение платежеспособности (справка банка), ксерокопии ж/д или авиа билетов, если на авто, то маршрут следования. Справка с работы (что в данный момент работаешь в такой должности, с таким окладом. И чтото там еще. Можно делать туристическую через турфирму, но это дороже.

   На таможне прблем нет. Белорусы не любят когда много продуктов ввозишь. Особо сильно не проверяют но могут до  чего-нибудь прицепиться. Я когда въезжал в Белоруссию из Украины о запчастях (80 кг. которые были сомной) даже не спросили. А когда ехал назад (граница Литва - Белорусия) белорусский таможеник спросил,что в коробках. Я ответил, что запчасти. Заставил все коробки открыть. Яего еле убедил, что почти все б/у. Минут тридцать мурыжил, но пропустил. Еще на СНГовских таможнях заполняют кучу всяких бумаг. Таможенную декларацию на ввоз автомобиля, миграционную карту на каждого человека, проверяют страховку на авто и людей. Потом привыезде заполняют выездные декларации. Все это занимает кучу времени. На европийской таможне забирают технический паспорт на авто и загран паспорт. Через пятнадцать минут возвращается отдает, добро пожаловать в Евросоюз. Даже страховки не всегда спрашивают. Для приличия попросят открыть багажник. По крайней мере такое у меня было при въезде и выезде в Литве, Латвии, Финляндии. 

   Также необходима мед страховка на человека  (на стаховую сумму не менее 30000 евро). Можно брать на любое колличество дней ( я брал на тридцат дней, стоит 160 грн).

   И страховка на авто (зеленая карта). Выдают минимум на две недели ( можно брать на 2, 4, 6 и т.д. недель). Я брал на четыре недели (стоит 419 грн). В притык лучше не брать, нужно брать с запасом. В 2012 году при поездке в Таллинн взял на две недели.  Думал хватит. В итоге в две недели не укладываюсь. Хотел сделать в Таллинне. Делают для нерезидентов (машины других государств) только в одном месте - на таможне аэропорта г. Таллинна. Минимальный срок один месяц, стоит 100 евро. В итоге звоню домой. Мои бегут в украинскую страховую компанию. Делают на две недели и высылат мне факсом (можно сканировать и выслать на электронный адрес). У меня не хватало одного дня. Но с этим лучше не шутить. В Европе могут ине спросить на таможне. Но если что нибудь случится или вдруг спросят на выезде из Евросоюза (даже из - за одного дня) штраф будет большой. Могут внести в черный список. У меня тогда на выезде из Латвии спросили, я показал факс, объяснил, все обошлось нормально.

   Вот такая юридическая сторона. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный отчет. Спасибо авторам за подробности и красочные фото. Данная поездка еще раз подтвердила неубиваемость и неприхотливость Москвича.  Ждем третью часть с финансовым отчетом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас