soomker Опубліковано: 28 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2015 В Жигулях и спереди некуда ноги деть,а на счет слизок,так слизки по наруже,а внутри бархат.Ну и как они к стеклу прилегают? сделай фото Продавец сказал что бархотки это штуки которые идут по контуру двери, в них стекло ездит, а эти штуки называются внутр. слизыватели . К стеклу прилегают просто отлично, завтра забацаю фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 28 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2015 внутри тоже бархотка только на металлической планке 2141-6102044 держатель обивки верхний правый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 29 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 Всем привет. По просьбам трудящихся фото установленной бархотки от ваз 2111, качество не очень, но думаю видно как прилегает: С самой покупки машины ездил без бачка омывателя стекла (его по-просту не было ), сегодня решил исправить этот недочет, пошел на рынок и купил бачек от ГАЗ 3110 на 5 литров и насос ВАЗ 2110\ГАЗ 3110, ну что я могу сказать..... Во-первых слухи о том, что бачок от 3110 стает к нам как родной немного преувеличены, из-за размеров бачка он полностью не садится на крепежку, пришлось уплотнить крепление чтоб туже садилось, на то что может . Во-вторых такого странного монтажа насоса в бачек я еще не видел, насос тупо вставляется в резиновое колечко внизу бачка, естественно вся эта хренотень начала течь, в итоге все было протестировано и снято до покупки греметика и надо придумать какое-нить уплотнение на ножку насоса, чтоб плотнее залазил. О покупке комплекта трубок и "писалок" для 2141 я вообще промолчу - это полный пипец, буду искать другие. Ну и монтаж писалок меня просто "победил", с пассажирской стороны еще норм, а вот с водительской я знатно "надружился", в итоге закручивать гайку пришлось шлангой . Кстати вот фото бачка с насосом: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 29 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 (змінено) я насос покупал там с ним было 2 колечка резиновых: одно узкое - с ним насос вставился еле еле (очень плотно), о другое чуть больше - вставляется легко и не бежало по началу, но потом начало мокреть. Поставил первое. Зачем бачек на 5л - чтоб раз в год заливать воду омывайку? Мне обычного хватает на долго хотя люблю чистое лобовое и всегда мою стекло дворниками. За период ноябрь-март заливал раза 4. з.ы форсунки стоят двойные Змінено 29 липня 2015 користувачем fen 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 29 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 у меня таких бачков было два. оба треснули в одном месте. в итоге езжу с нивовским 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 29 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 Я взял вот такие: https://detali.zp.ua/catalog/89928-zhikler_omyvatelja_veernyj/ . Распыляют норм, не забиваются. У меня 2, у кума на Таврии 1, но у него бачок и насос Форд-заливает отлично) Там, где неудобно гайку крутить-обычной головкой чётко можно подлезть. Снаружи держишь "сцыкунца", а внутри гаечку прям в головку вставил и всё отлично. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 29 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 я насос покупал там с ним было 2 колечка резиновых: одно узкое - с ним насос вставился еле еле (очень плотно), о другое чуть больше - вставляется легко и не бежало по началу, но потом начало мокреть. Поставил первое. Зачем бачек на 5л - чтоб раз в год заливать воду омывайку? Мне обычного хватает на долго хотя люблю чистое лобовое и всегда мою стекло дворниками. За период ноябрь-март заливал раза 4. з.ы форсунки стоят двойные Да, чтоб один раз залил и забыл . Предлагал он мне Прамовский насос, но цена его 170 грн., а тот что я взял - 70 грн., правда колечек у него нет, только на бачке и все. у меня таких бачков было два. оба треснули в одном месте. в итоге езжу с нивовским Ну поглядим, може у тебя в нем вода замерзала? С виду он вроде крепкий. Я взял вот такие: https://detali.zp.ua/catalog/89928-zhikler_omyvatelja_veernyj/ . Распыляют норм, не забиваются. У меня 2, у кума на Таврии 1, но у него бачок и насос Форд-заливает отлично) Там, где неудобно гайку крутить-обычной головкой чётко можно подлезть. Снаружи держишь "сцыкунца", а внутри гаечку прям в головку вставил и всё отлично. Тоже на такие подумал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 29 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 интересная фиговина и бархатка и слизка на одной планке нада обмозговать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nikitin-73 Опубліковано: 29 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 Я взял вот такие: https://detali.zp.ua/catalog/89928-zhikler_omyvatelja_veernyj/ . Распыляют норм, не забиваются. У меня 2, у кума на Таврии 1, но у него бачок и насос Форд-заливает отлично) Там, где неудобно гайку крутить-обычной головкой чётко можно подлезть. Снаружи держишь "сцыкунца", а внутри гаечку прям в головку вставил и всё отлично. А вверх-вниз регулируeтся ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 29 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 Да регулируются, у меня такие уже почти год - я доволен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 29 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 А вверх-вниз регулируeтся ? Да. Тоненькой отвёрткой. Можно крутить как душа пожелает, даже перпендикулярно горизонту Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 30 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2015 только если ставить на класический задний привод(412-2140) то высоты регулировки нехватает я предварительно вынес форсунки на капот и мне всё равно чуть чуть нехватило - при максимально вверх на скорости 60-80км/час струю сносило и омывалась только нижняя половина лобовухи. выхода есть аж 2 1. подрезать верхнюю часть форсунки что-бы закинуть сопло чуть выше(может получится некрасиво) 2. сделать постамент что бы форсунка стояла под углом http://www.drive2.ru/l/7260918/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 7 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2015 Поставил "веерные" форсунки, брызгают зачетно! , но это бл....кий бачок уже все мозги выел! Я уже пол тюбика герметика на него вылил и хоть бы хрен! Один хрен подтекает, вот так вот 300 грн. упорхнули в задницу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2015 а для этих форсунок стандартный насос,или нада бачек под маленькие насосики? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 7 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2015 Серёг, у меня на стандартном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 8 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2015 Всем привет. Давно не писал ибо машина практически не выезжает из гаража, поездка максимум на 80 км раз в 3 недели .В последний выезд машина меня протролила . Вообще пришел в гараж, завел, выехал, приехал в Днепр к друзьям, заглушил, все норм, потом решили съездить в магаз, сели в машину, а машина не заводится! Причем ни на бензе, ни на газе. Бенз даже не затягивается в фильтр, что странно, бенз в баке есть, правда всего около 3 литров, насос вроде качает, я думаю что бенз не смогло подтянуть из бака из-за того что машина стояла под уклоном, но почему не дыркается на газе - загадка. Вообще рылся, я рылся под капотом, дыркал, дыркал - нивкакую, плюнули, решили с другом заталкать ее к нему во двор и ехать на его, но я решил напоследок еще раз попробовать ее завести, и тут она заводится с пол оборота, ездили в этот же день на природу (ездили кстати в Старые Кадаки - ну оочень классное место) вообще без проблем, че эта была за магия я хз .Ну и главный момент, судьба этой машины будет решаться после зимы, есть два варианта: либо продаем ее и берем Ланоса 2000-2004 г.в. или Нексию этих же годов, либо я уже берусь за эту основательно, если делать 41-го то вот список: - 100% Замена мотора ибо УЗАМ 1.5 - зло во плоти, либо F3R либо ВАЗ 2112 16кл. (предпочтительней ибо намного дешевле) - Замена тормозных суппортов на не гремящие, бо это пипец. - Замена порогов, мои замазаны чем -то вроде шпакли, снаружи не видно че там, но Космич говорит там порогов нет - Торпеду с Опель Вектра А, я родную уже чем только не проклеивал и не прикручивал без толку, хочу Опелевскую - Вибро-шумо изоляция салона - Полеуретан в подвеску и нормальные газо-масляные амморты + новые передние пружины, задние барабаны и колодки Это минимум что нужно сделать, чтобы ездить в кайф . И вот считая все это + работа - не проще ли взять Ланоса и так не парится ? И если б размер салона у Ланоса был бы такой же как у 41-го , то и не было б сомнений о его покупке, а так.... мы с женой в раздумьях. Ланос как-то более современный, надежный, запчастей валом и ремонтируют везде + инжектор, а 41-й подкупает размерами, удобством, но огорчает надежностью, запчастями, мотором и не желанием СТО браться за его ремонт (я всего лишь чтоб развал-схождение выставить объехал 4-е!! СТО) . Как-то так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 8 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2015 ф3р сейчас дорого. да и с рашки притянуть сложно все для его установки. а если замена машины, посмотри в сторону 4го гольфа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 8 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2015 Ценник не тот я рассчитываюю до 3000$ +- 200 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 8 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2015 Гольф 4 за такие деньги не получится... А насчет "эту основательно"... Работы слишком дофига будет. Да и "чтобы ездить в кайф" - понятие у каждого свое. У меня есть знакомый, которого раздражает "сверчок" в Seat Leon III 2013 года. Я его в упор не слышу. Я тоже думал, что поменяю мотор на реношный и буду ездить в кайф. Да, я езжу и не парюсь особо. Но потом ка вые6ет мозг Датчик массового расхода воздуха, как отвалю 1100 грн за новый BOSCH, то как-то потом без печенек к чаю... С тихим двигателем, герметичной выхлопной системой я начинаю слышать адски воющую коробку. Начинается грохот салона. Занялся я покраской. Нашел дыры в днище, которое варил 4 года назад! Течет заднее стекло - бесит. Просели подушки, коллектор тарабанит по лонжерону. Руль при проезде дыр в асфальте хочет вырваться из рук. Это я все к чему... При наличии тухлого узама 1,5 и плевал на все шумы, мне парил мозг мотор. Теперь мотор меня не парит, парит другое. После устранения всего другого найдется что-то еще, это неизбежно. ЗЫ: Но змена мотора того стоит! Могу плюсануть в сторону 124 ВАЗ мотора. Он же 16кл от 2112. Он реально дешевле, дешевле на него электроника, дешевле навесное, радиаторы там всякие, бензнасосы... Вот у нас на форуме чувак разбирает вазы пригнанные с Германии. Так вот у него 124 мотор есть в сборе с навесным, но без коробки за 16 тыс грн. Тимоха брал свой ф3р за 12 (насколько я помню, по курсу 12). Есть у друзей две такие лады с 124 моторами. Одна проехала 400 тыс, вторая 250. Обе еще бегают замечательно, кап.ремонт еще не делали. Так что, как избавление от геморроя не особо дорого и муторно, могу реккомендовать 124 ваз. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 8 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2015 я брал за 800уё +500грн стартер+всякие расходы на поездку в ЗП за всем добром. Да, курс тогда был 12. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 8 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2015 Гольф 4 за такие деньги не получится... А насчет "эту основательно"... Работы слишком дофига будет. Да и "чтобы ездить в кайф" - понятие у каждого свое. У меня есть знакомый, которого раздражает "сверчок" в Seat Leon III 2013 года. Я его в упор не слышу. Я тоже думал, что поменяю мотор на реношный и буду ездить в кайф. Да, я езжу и не парюсь особо. Но потом ка вые6ет мозг Датчик массового расхода воздуха, как отвалю 1100 грн за новый BOSCH, то как-то потом без печенек к чаю... С тихим двигателем, герметичной выхлопной системой я начинаю слышать адски воющую коробку. Начинается грохот салона. Занялся я покраской. Нашел дыры в днище, которое варил 4 года назад! Течет заднее стекло - бесит. Просели подушки, коллектор тарабанит по лонжерону. Руль при проезде дыр в асфальте хочет вырваться из рук. Это я все к чему... При наличии тухлого узама 1,5 и плевал на все шумы, мне парил мозг мотор. Теперь мотор меня не парит, парит другое. После устранения всего другого найдется что-то еще, это неизбежно. ЗЫ: Но змена мотора того стоит! Могу плюсануть в сторону 124 ВАЗ мотора. Он же 16кл от 2112. Он реально дешевле, дешевле на него электроника, дешевле навесное, радиаторы там всякие, бензнасосы... Вот у нас на форуме чувак разбирает вазы пригнанные с Германии. Так вот у него 124 мотор есть в сборе с навесным, но без коробки за 16 тыс грн. Тимоха брал свой ф3р за 12 (насколько я помню, по курсу 12). Есть у друзей две такие лады с 124 моторами. Одна проехала 400 тыс, вторая 250. Обе еще бегают замечательно, кап.ремонт еще не делали. Так что, как избавление от геморроя не особо дорого и муторно, могу реккомендовать 124 ваз. Вот и думаем что нам выгоднее и приятнее было б . Я все больше склоняюсь к Ланосу, как-то проехался в такси таком, причем не ухоженом, едет по-приятнее москвича как не крути. Та и хочется ездить, а не ковырятся, помню раньше я мог с утра и до 01.00 ночи ходовку на копейке трусить в гараже и был счаслив, а щас вообще впадлу стало, старею по-ходу . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 8 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2015 а щас вообще впадлу стало, старею по-ходу . Это волнами накатывает. Одно время я тоже ничего не хотел делать. Сейчас же хочу долго и скрупулёзно собирать салон, убирать все стуки-грюки. Сделать комфортную подвеску. Благо мне в Днепре подсказал один хороший человек как. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 8 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2015 Брать ланоса и не думать! Миха всё правильно расписал - поставишь мотор - в первое время покайфуешь как прет и т.д потом то То, то ЭТО и всё это вложения. И вложить можно больше, чем на ланоса потратить, но так и не получить того же ланоса по комфорту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2015 а я в ланоса не влажу. Ыыыыыыыы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 8 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2015 Я вроде пока влажу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts