Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Если так делать - то наверное любой акум будет служить долго :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Генератор автомобиля вообще не предназначен, а значит не способен заряжать АКБ, он лишь обеспечивает балланс электроэнергии в бортовой сети авто. Потому и требуется зарядка АКБ от стационарного ЗУ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Измерь напряжение на аккуме при хх и оборотах тыщи три

при прогретом моторе.

И можно будет сделать прогноз по поводу службы аккумулятора.

Точность измерения 0.1 В.

На ХХ гена дает 12-ть с копейками, на оборотах дает 14 с копейками, правда замеры производились на старом аккуме.

 

при температуре воздуха +5-+30 ставить на подзаряд 1 раз в месяц ток 1.5-2А на сутки. от+5 до-30 2 раза в месяц ток заряда 1.5-2А на сутки.При прокрутке мотора в течении 5сек аккум терят емкость заряда,для восполнения емкости через генератор нужен прогон авто минимум в 600км.Генератор не способен полноценно восполнить емкость,он нагоняет только вольтаж.

Мне и продавец так советовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мега иста т.д., все они делаются на одном заводе, так что и качество бывает хорошее, а бывает как попадется.

этож на каком таком заводе амега и иста делается?

при температуре воздуха +5-+30 ставить на подзаряд 1 раз в месяц ток 1.5-2А на сутки. от+5 до-30 2 раза в месяц ток заряда 1.5-2А на сутки.При прокрутке мотора в течении 5сек аккум терят емкость заряда,для восполнения емкости через генератор нужен прогон авто минимум в 600км.Генератор не способен полноценно восполнить емкость,он нагоняет только вольтаж.

а пластины как листья... одной прекрасной осенью через 2 или 3 года просто осыпятся. ибо свинец дорогой, нада экономить, делать их потоньше и полегче....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ладно, ладно на разных А-мега в Донецкой области в г.Константиновке. Исту в Днепропетровске. А технологии у них, одни и теже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продавец говорил, что под наклейкой есть крышка, а под ней пробки, но я сам еще не проверял :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока на гарантии - не проверяй.

У меня ИСТОК, ему уже больше 5ти лет. У одного знакомого умер такой же за полтора года, у другого, у которого я и свой покупал - за год. Так что раз на раз не приходится, это во первых, и во вторых - при долгих простоях я периодически заражаю свой малыми токами, как тут писали - 1-1,5А, если летом то реже, зимой хотя б раз в неделю. А пока я простаивал с поварками кузова, сборками мотров, на этом аккумуляторе сосед мой то ниссаном ездил, то УАЗом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ХХ гена дает 12-ть с копейками, на оборотах дает 14 с копейками, правда замеры производились на старом аккуме.

 

 

 На ХХ маловато.

У меня веста синяя кальциевая через 2 года на родном (412) генераторе сдохла от недозаряда. Потом поставил генератор 2110 + реле-регулятор с увеличенным (типа под кальциевые АКБ) напряжением. По вольтметру на холодную при ХХ 14,7. на гарячую - 14,1 В. Поездки только по выходным. неделю стоит на сигналке и заводится без проблем (уже четвертый год). АКБ - желтая форса.

У родного генератора плохая токо-скоростная характеристика, а кальциевые АКБ очень не любят недозаряда.

Вот хорошая инфо

И вот

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я уже давно смотрю в сторону гены ампер эдак на 90, но б.у. брать не хочу, а новый увы не по карману :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня если включить "зимний комплект" (печка, дворники, магнитола, обогрев стекла, ближний свет), то через пару часов, как только сядет аккум, мотор просто заглохнет из-за нехватки заряда. Вот такая вот петрушка :) . Так что гена по-мощнее - необходимость.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что ты перечислил тянет стандартный 50А гена,ну разве что мафун не крутить на полную.Главное что бы мотор держал 1000об.мин и аккум был не умирающий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что ты перечислил тянет стандартный 50А гена,ну разве что мафун не крутить на полную.Главное что бы мотор держал 1000об.мин и аккум был не умирающий

 

При 1000 об\мин родной генератор не даст 50 А, дай бог половину.

По моему. из всех установивших ВАЗовский никто не разочаровался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, а сколько сейчас стоит ВАЗовский гена 90а б.у. в норм состоянии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2000 грин, 140 ампер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я смотрел около 90а - 1300грн., а вообще думаю може б.у. взять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставь кошки от волговского на 65 ампер, и хватит даже на саб. я так делал-есть тема на форуме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...