leon Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Да цепануло меня эта проблема, хочу помочь собрать, ну думаю все должно получиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 23 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Как я читал что эта фишка редукторов Ловато. Читал кучу мануалов по настройке именно этого редуктора, но там кто как делает: кто пластиковым ХХ выставляет, кто латунным, правда в основном все выставляют ХХ пластиковым. У меня сейчас настроено латунным, а пластик почти завернут - машина не едет, логично попробовать второй вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Ну... глядя на схему ... винт - "26 - Шпилька регуляции отдельного минимума с прокладкой", все таки важна в процессе подачи какого-то определенного количества газа. И закрутив его мы тем самым не даем в полной мере раскручивать двигатель. И , да у меня стоит Атикер вакуумный, так я сегодня поправлял ХХ именно пластиковым винтом. При этом реакция на нажатие педали не изменилась, двигатель нормально набирает обороты, и не давится газом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 23 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Вот как раз дело может быть в том, что у меня латунный винт выкручен почти наполовину, чтоб был норм ХХ, а как я читал что Латунный винт обычно отворачивают на Грузовиках чтоб было больше тяги, на легковушках он обычно закручен. Вот я и думаю что при открытии заслонки во второй камере затягивает слишком много газа, то есть тупо заливает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Как я читал что эта фишка редукторов Ловато. Читал кучу мануалов по настройке именно этого редуктора, но там кто как делает: кто пластиковым ХХ выставляет, кто латунным, правда в основном все выставляют ХХ пластиковым. У меня сейчас настроено латунным, а пластик почти завернут - машина не едет, логично попробовать второй вариант. вот тут собака и зарыта,открути пластиковый, и закрути латунный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Вот там я закинул описание регулировки попробуй таким образом. Мне во всяком случае этот метод подходил практически со всеми редукторами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Вот как раз дело может быть в том, что у меня латунный винт выкручен почти наполовину, чтоб был норм ХХ, а как я читал что Латунный винт обычно отворачивают на Грузовиках чтоб было больше тяги, на легковушках он обычно закручен. Вот я и думаю что при открытии заслонки во второй камере затягивает слишком много газа, то есть тупо заливает. по видео газа как раз мало Вот там я закинул описание регулировки попробуй таким образом. Мне во всяком случае этот метод подходил практически со всеми редукторами. дак они опять будут крутить не те винты-верят же что пластиковый винт,это винт ХХ. Повторяю-ПО СХЕМЕ ВИНТЫ ПЕРЕПУТАНЫ ЭТО 10000000000 ПРОЦЕНТОВ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 23 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Вот там я закинул описание регулировки попробуй таким образом. Мне во всяком случае этот метод подходил практически со всеми редукторами. Как регулировать я в курсе, уже перечитал и пересмотрел кучу материала, в том числе и эту статью. Главное разобраться с винтами по видео газа как раз мало Может и так, из-за завернутого пластикового винта ХХ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 ну можно пробовать регулировать с учетом новых названий винтов, а порядок соблюсти как в статье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Просто поверь мне с Леоном-пластиковый винт,это винт регулировки второй ступени,латунный-винт ХХ. Отрегулируй-и потом отпишешся,у тебя сейчас вторая ступень закручена до ноля-и она недает нормально газа ну можно пробовать регулировать с учетом новых названий винтов, а порядок соблюсти как в статье. на 1000 процентов согласен,думаю заработает она как самолет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 теперь смотрим куда давит пластиковый винт -это винт второй ступени Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 надеюсь у ТС все получится настроить с нашими правками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 http://www.club-2105.org/forum/57-1818-1 -почитай вконце про винт ХХ-он латунный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 ох и газ)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Это радует что человек хочет сам разобраться, ,а иначе как в анекдоте-всю жизнь ключи подавать. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 тут надо один раз правильно разобраться и дальше просто, это как Дед со сваркой, там ты понимаешь, а я нет, хотя очень хочу научиться и этому ну это уже в другой теме... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 а я значит самый умный ) ,я и там понимаю и там ,ну если и не понимаю то тогда ночами. ладно не флудим. Ждем результатов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 23 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Самому неимется попробовать, узнать кто не правильно настраивает? кто тянет группу вниз? получит ли мой газовщик тапочкой по лицу? Настало время определить слабое звено! . Попытка настройки с новыми знаниями о винтах будет произведена в пятницу, оставайтесь с нами 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 24 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2015 Ты только тапок побольше бери Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Интересен результат встречи с газовщиком. Проводили регулировку или так оставили? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 27 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Я к газовщику не ездил, сам перенастроил. Результат - холостой стал ровнее, только и всего. Вторая камера так и не захотела работать. Хотя заметил одну особенность если рукой практически перекрыть гофру забора воздуха машина раскручивается без проблем, правда стягивает гофру от воздушного фильтра к черепахе. Ну и подсос норм стал работать. Может дело в карбе? Ну что ж еще может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 А когда меняли воздушный фильтр? Похоже что не хватает прохода воздуха через него. Хотя припоминаю на карбовой газели 406 двиг, тоже были проблемы с ХХ после замены фильтра, потом через 300 (+/-50) км все проходило. И такое было только с одним видом фильтра, другой производитель -все нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 27 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Фильтр новый, о нем я подумал в первую очередь, тем более без него та же картина. Короче это капец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Скинь черепаху и пробуй газовать с частично перекрытой рукой второй камерой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Я к газовщику не ездил, сам перенастроил. Результат - холостой стал ровнее, только и всего. Вторая камера так и не захотела работать. Хотя заметил одну особенность если рукой практически перекрыть гофру забора воздуха машина раскручивается без проблем, правда стягивает гофру от воздушного фильтра к черепахе. Ну и подсос норм стал работать. Может дело в карбе? Ну что ж еще может быть? смеситель нижний? похоже нехватает разряжения для нормальной работы второй камеры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts