Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

В Жигулях и спереди некуда ноги деть,а на счет слизок,так слизки по наруже,а внутри бархат.Ну и как они к стеклу прилегают? сделай фото

Продавец сказал что бархотки это штуки которые идут по контуру двери, в них стекло ездит, а эти штуки называются внутр. слизыватели :) . К стеклу прилегают просто отлично, завтра забацаю фото :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

внутри тоже бархотка только на металлической планке 2141-6102044 держатель обивки верхний правый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. По просьбам трудящихся фото установленной бархотки от ваз 2111, качество не очень, но думаю видно как прилегает:

 

post-14355-0-88792800-1438193513_thumb.jpg

 

post-14355-0-18906800-1438193517_thumb.jpg

 

post-14355-0-93697400-1438193524_thumb.jpg

 

post-14355-0-64504500-1438193534_thumb.jpg

 

С самой покупки машины ездил без бачка омывателя стекла (его по-просту не было :) ), сегодня решил исправить этот недочет, пошел на рынок и купил бачек от ГАЗ 3110 на 5 литров и насос ВАЗ 2110\ГАЗ 3110, ну что я могу сказать..... Во-первых слухи о том, что бачок от 3110 стает к нам как родной немного преувеличены, из-за размеров бачка он полностью не садится на крепежку, пришлось уплотнить крепление чтоб туже садилось, на то что может :) . Во-вторых такого странного монтажа насоса в бачек я еще не видел, насос тупо вставляется в резиновое колечко внизу бачка, естественно вся эта хренотень начала течь, в итоге все было протестировано и снято до покупки греметика и надо придумать какое-нить уплотнение на ножку насоса, чтоб плотнее залазил. О покупке комплекта трубок и "писалок" для 2141 я вообще промолчу - это полный пипец, буду искать другие. Ну и монтаж писалок меня просто "победил", с пассажирской стороны еще норм, а вот с водительской я знатно "надружился", в итоге закручивать гайку пришлось шлангой :) . Кстати вот фото бачка с насосом:

 

post-14355-0-39421100-1438193542_thumb.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я насос покупал там с ним было 2 колечка резиновых: одно узкое - с ним насос вставился еле еле (очень плотно), о другое чуть больше - вставляется легко и не бежало по началу, но потом начало мокреть. Поставил первое.

Зачем бачек на 5л - чтоб раз в год заливать воду омывайку? :D  Мне обычного хватает на долго хотя люблю чистое лобовое и всегда мою стекло дворниками. За период ноябрь-март заливал раза 4.

з.ы форсунки стоят двойные

4JKo1XASkx0.jpg

Змінено користувачем fen
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня таких бачков было два. оба треснули в одном месте. в итоге езжу с нивовским

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я взял вот такие: https://detali.zp.ua/catalog/89928-zhikler_omyvatelja_veernyj/ . Распыляют норм, не забиваются. У меня 2, у кума на Таврии 1, но у него бачок и насос Форд-заливает отлично) Там, где неудобно гайку крутить-обычной головкой чётко можно подлезть. Снаружи держишь "сцыкунца", а внутри гаечку прям в головку вставил и всё отлично.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я насос покупал там с ним было 2 колечка резиновых: одно узкое - с ним насос вставился еле еле (очень плотно), о другое чуть больше - вставляется легко и не бежало по началу, но потом начало мокреть. Поставил первое.

Зачем бачек на 5л - чтоб раз в год заливать воду омывайку? :D  Мне обычного хватает на долго хотя люблю чистое лобовое и всегда мою стекло дворниками. За период ноябрь-март заливал раза 4.

з.ы форсунки стоят двойные

 

Да, чтоб один раз залил и забыл :) . Предлагал он мне Прамовский насос, но цена его 170 грн., а тот что я взял - 70 грн., правда колечек у него нет, только на бачке и  все.

 

у меня таких бачков было два. оба треснули в одном месте. в итоге езжу с нивовским

Ну поглядим, може у тебя в нем вода замерзала? С виду он вроде крепкий.

Я взял вот такие: https://detali.zp.ua/catalog/89928-zhikler_omyvatelja_veernyj/ . Распыляют норм, не забиваются. У меня 2, у кума на Таврии 1, но у него бачок и насос Форд-заливает отлично) Там, где неудобно гайку крутить-обычной головкой чётко можно подлезть. Снаружи держишь "сцыкунца", а внутри гаечку прям в головку вставил и всё отлично.

Тоже на такие подумал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересная фиговина и бархатка и слизка на одной планке нада обмозговать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я взял вот такие: https://detali.zp.ua/catalog/89928-zhikler_omyvatelja_veernyj/ . Распыляют норм, не забиваются. У меня 2, у кума на Таврии 1, но у него бачок и насос Форд-заливает отлично) Там, где неудобно гайку крутить-обычной головкой чётко можно подлезть. Снаружи держишь "сцыкунца", а внутри гаечку прям в головку вставил и всё отлично.

А вверх-вниз регулируeтся ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да регулируются, у меня такие уже почти год - я доволен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вверх-вниз регулируeтся ?

Да. Тоненькой отвёрткой. Можно крутить как душа пожелает, даже перпендикулярно горизонту  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только если ставить на класический задний привод(412-2140) то высоты регулировки нехватает

я предварительно вынес форсунки на капот и мне всё равно чуть чуть нехватило - при максимально вверх на скорости 60-80км/час струю сносило и омывалась только нижняя половина лобовухи. выхода есть аж 2

1. подрезать верхнюю часть форсунки что-бы закинуть сопло чуть выше(может получится некрасиво)

2. сделать постамент что бы форсунка стояла под углом http://www.drive2.ru/l/7260918/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поставил "веерные" форсунки, брызгают зачетно! :) , но это бл....кий бачок уже все мозги выел! Я уже пол тюбика герметика   на него вылил и хоть бы хрен! Один хрен подтекает, вот так вот 300 грн. упорхнули в задницу  :00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а для этих форсунок стандартный насос,или нада бачек под маленькие насосики?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет. Давно не писал ибо машина практически не выезжает из гаража, поездка максимум на 80 км раз в 3 недели :) .В последний выезд машина меня протролила :) . Вообще пришел в гараж, завел, выехал, приехал в Днепр к друзьям, заглушил, все норм, потом решили съездить в магаз, сели в машину, а машина не заводится! Причем ни на бензе, ни на газе. Бенз даже не затягивается в фильтр, что странно, бенз в баке есть, правда всего около 3 литров, насос вроде качает, я думаю что бенз не смогло подтянуть из бака из-за того что машина стояла под уклоном, но почему не дыркается на газе - загадка. Вообще рылся, я рылся под капотом, дыркал, дыркал - нивкакую, плюнули, решили с другом заталкать ее к нему во двор и ехать на его, но я решил напоследок еще раз попробовать ее завести, и тут она заводится с пол оборота, ездили в этот же день на природу (ездили кстати в Старые Кадаки - ну оочень классное место) вообще без проблем, че эта была за магия я хз :) .Ну и главный момент, судьба этой машины будет решаться после зимы, есть два варианта: либо продаем ее и берем Ланоса 2000-2004 г.в. или Нексию этих же годов, либо я уже берусь за эту основательно, если делать 41-го то вот список:

 

- 100% Замена мотора ибо УЗАМ 1.5  - зло во плоти, либо F3R либо ВАЗ 2112 16кл. (предпочтительней ибо намного дешевле)

- Замена тормозных суппортов на не гремящие, бо это пипец.

- Замена порогов, мои замазаны чем -то вроде шпакли, снаружи не видно че там, но Космич говорит там порогов нет :)

- Торпеду с Опель Вектра А, я родную уже чем только не проклеивал и не прикручивал без толку, хочу Опелевскую

- Вибро-шумо изоляция салона

- Полеуретан в подвеску и нормальные газо-масляные амморты + новые передние пружины, задние барабаны и колодки

 

Это минимум что нужно сделать, чтобы ездить в кайф :) . И вот считая все это + работа -  не проще ли взять Ланоса и так не парится ? :)  И если б размер салона у Ланоса был бы такой же как у 41-го , то и не было б сомнений о его покупке, а так.... мы с женой в раздумьях. Ланос как-то более современный, надежный, запчастей валом и ремонтируют везде + инжектор, а 41-й подкупает размерами, удобством, но огорчает надежностью, запчастями, мотором и не желанием СТО браться за его ремонт (я всего лишь чтоб развал-схождение выставить объехал 4-е!! СТО) . Как-то так :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ф3р сейчас дорого.

да и с рашки притянуть сложно все для его установки.

 

а если замена машины, посмотри в сторону 4го гольфа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гольф 4 за такие деньги не получится...

А насчет "эту основательно"... Работы слишком дофига будет. Да и "чтобы ездить в кайф" - понятие у каждого свое. У меня есть знакомый, которого раздражает "сверчок" в Seat Leon III 2013 года. Я его в упор не слышу. Я тоже думал, что поменяю мотор на реношный и буду ездить в кайф. Да, я езжу и не парюсь особо. Но потом ка вые6ет мозг Датчик массового расхода воздуха, как отвалю 1100 грн за новый BOSCH, то как-то потом без печенек к чаю...

С тихим двигателем, герметичной выхлопной системой я начинаю слышать адски воющую коробку. Начинается грохот салона. Занялся я покраской. Нашел дыры в днище, которое варил 4 года назад! Течет заднее стекло - бесит. Просели подушки, коллектор тарабанит по лонжерону. Руль при проезде дыр в асфальте хочет вырваться из рук.

Это я все к чему... При наличии тухлого узама 1,5 и плевал на все шумы, мне парил мозг мотор. Теперь мотор меня не парит, парит другое. После устранения всего другого найдется что-то еще, это неизбежно.

 

ЗЫ: Но змена мотора того стоит! Могу плюсануть в сторону 124 ВАЗ мотора. Он же 16кл от 2112. Он реально дешевле, дешевле на него электроника, дешевле навесное, радиаторы там всякие, бензнасосы... Вот у нас на форуме чувак разбирает вазы пригнанные с Германии. Так вот у него 124 мотор есть в сборе с навесным, но без коробки за 16 тыс грн. Тимоха брал свой ф3р за 12 (насколько я помню, по курсу 12). Есть у друзей две такие лады с 124 моторами. Одна проехала 400 тыс, вторая 250. Обе еще бегают замечательно, кап.ремонт еще не делали. Так что, как избавление от геморроя не особо дорого и муторно, могу реккомендовать 124 ваз.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я брал за 800уё +500грн стартер+всякие расходы на поездку в ЗП за всем добром.

Да, курс тогда был 12.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гольф 4 за такие деньги не получится...

А насчет "эту основательно"... Работы слишком дофига будет. Да и "чтобы ездить в кайф" - понятие у каждого свое. У меня есть знакомый, которого раздражает "сверчок" в Seat Leon III 2013 года. Я его в упор не слышу. Я тоже думал, что поменяю мотор на реношный и буду ездить в кайф. Да, я езжу и не парюсь особо. Но потом ка вые6ет мозг Датчик массового расхода воздуха, как отвалю 1100 грн за новый BOSCH, то как-то потом без печенек к чаю...

С тихим двигателем, герметичной выхлопной системой я начинаю слышать адски воющую коробку. Начинается грохот салона. Занялся я покраской. Нашел дыры в днище, которое варил 4 года назад! Течет заднее стекло - бесит. Просели подушки, коллектор тарабанит по лонжерону. Руль при проезде дыр в асфальте хочет вырваться из рук.

Это я все к чему... При наличии тухлого узама 1,5 и плевал на все шумы, мне парил мозг мотор. Теперь мотор меня не парит, парит другое. После устранения всего другого найдется что-то еще, это неизбежно.

 

ЗЫ: Но змена мотора того стоит! Могу плюсануть в сторону 124 ВАЗ мотора. Он же 16кл от 2112. Он реально дешевле, дешевле на него электроника, дешевле навесное, радиаторы там всякие, бензнасосы... Вот у нас на форуме чувак разбирает вазы пригнанные с Германии. Так вот у него 124 мотор есть в сборе с навесным, но без коробки за 16 тыс грн. Тимоха брал свой ф3р за 12 (насколько я помню, по курсу 12). Есть у друзей две такие лады с 124 моторами. Одна проехала 400 тыс, вторая 250. Обе еще бегают замечательно, кап.ремонт еще не делали. Так что, как избавление от геморроя не особо дорого и муторно, могу реккомендовать 124 ваз.

Вот и думаем что нам выгоднее и приятнее было б :) . Я все больше склоняюсь к Ланосу, как-то проехался в такси таком, причем не ухоженом, едет по-приятнее москвича как не крути. Та и хочется ездить, а не ковырятся, помню раньше я мог с утра и до 01.00 ночи ходовку на копейке трусить в гараже и был счаслив, а щас вообще впадлу стало, старею по-ходу :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 а щас вообще впадлу стало, старею по-ходу :)

Это волнами накатывает.

Одно время я тоже ничего не хотел делать.

Сейчас же хочу долго и скрупулёзно собирать салон, убирать все стуки-грюки.

Сделать комфортную подвеску. Благо мне в Днепре подсказал один хороший человек как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брать ланоса и не думать! Миха всё правильно расписал - поставишь мотор - в первое время покайфуешь как прет и т.д потом то То, то ЭТО и всё это вложения. И вложить можно больше, чем на ланоса потратить, но так и не получить того же ланоса по комфорту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...