Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Фига себе, это запчасти + работа? А если в 1.7 переделывать?

чуть дешевле ( колено, поршни)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

это только запчасти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну нефига ж себе! Там что, все золотое что ли? А сколько ж еще за работу выходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думал о покупке готового мотора, но не хочется "встрять", поэтому склоняюсь к переделке своего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думал о покупке готового мотора, но не хочется "встрять", поэтому склоняюсь к переделке своего.

 

правильное решение.

вариант брать готовый - только если цена - шара. имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думал о покупке готового мотора, но не хочется "встрять", поэтому склоняюсь к переделке своего.

Мне звонил покупатель проданного мной 1,7: говорит Агонь как работает (поменял сальники кв и подкинул новые полукольца) и цена вышла в районе 4 тыс грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

работа по разному. если привозишь все запчасти на мотор и просто его собрать это 800 гривен. а если пригоняешь машину и мотор надо снимать, мыть, перебирать, ставить и заводить это 2500. и это  цены прошлого года, мы для своих ещё не поднимали цены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

работа по разному. если привозишь все запчасти на мотор и просто его собрать это 800 гривен. а если пригоняешь машину и мотор надо снимать, мыть, перебирать, ставить и заводить это 2500. и это  цены прошлого года, мы для своих ещё не поднимали цены.

 

в Киеве за такие деньги даже разговаривать не будут :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне звонил покупатель проданного мной 1,7: говорит Агонь как работает (поменял сальники кв и подкинул новые полукольца) и цена вышла в районе 4 тыс грн.

Пускал слюни на тот мотор, но к сожалению не было денег и не было такого острого желания ставить другой мотор. Желание возникло после поездки домой, когда я груженый по классному автобану не смог разогнаться больше 80км.ч. . Это меня очень огорчило, особенно сильное огорчение наставало когда меня  автобусы здоровенные обгоняли или же когда я пытался обогнать фуры и на половине ее прицепа ко мне приходило понимание что моя затея неосуществима :) .

работа по разному. если привозишь все запчасти на мотор и просто его собрать это 800 гривен. а если пригоняешь машину и мотор надо снимать, мыть, перебирать, ставить и заводить это 2500. и это  цены прошлого года, мы для своих ещё не поднимали цены.

Так это что, получается что переделка моего мотора встанет около 9 тыс. грн.? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думал о покупке готового мотора, но не хочется "встрять", поэтому склоняюсь к переделке своего.

 

Показанный мной вариант это не тот случай что "встрять". Юру все давно знают и Юра никого не подводил. И по моему мнению это шаровая цена.

По переборке, если просто увеличить обьем, без каремонта головы, думаю можно и в меньшую сумму влезть. Колено стоит счас 2-2,5 тыщи. Поршневая не знаю, думаю 1-1.5 с кольцами. Прокладки, сальники, вкладыши, герметики еще пол-тыщи. Это получается на основыне запчасти 3-4.5 тыщи. Ну а дальше уже исходя из ситуации - привод ГРМ может потянуть еще. Ну и смотреть и считать из доступного, может дешевле получится если купить поршни и кольца а гильзы переточить с 82мм, опять же коленвал если придется точить то тоже раходы. Не забывать что масло еще гривень 500 нормальное, фильтр полстони грн. 

Вобщем если просто увеличение обьема то ну до 5 тыщ можно влезть, но если следом ремонтировать и остальное, то конечно это дороже на много. Ну и снова - настояищий 1,7 или 1,8 должен быть с большими клапанами в головке, хотя многие ездять на стандартных головах, и в общем то едет нормально, и нужны эти клапана не критично.

 

Кстати Санек наш недавно нормальный 1,7 продал недорого. Еще на форуме продавался недвно, щас не знаю, 2141 смотором 1,7 что Санек делал, что то недорого, можно было б взять, мотор себе, остальное распродать, получился б мотор по нормальной цене.

 

Встрять конечно можно с мотором, но есть у нас в клубе и надежные тварищи, которым можно доверять.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. когда я груженый по классному автобану не смог разогнаться больше 80км.ч.

2. сильное огорчение наставало когда меня  автобусы здоровенные обгоняли

3. я пытался обогнать фуры и на половине ее прицепа ко мне приходило понимание что моя затея неосуществима :) .

1. Да, по М4 меньше 100 км/ч ехать тот ещё напряг (см свои №2 и 3) :)

2. они едут 110-120. И даже когда я держал крейсер 110 тот который шёл 120 медленно выходит на обгон всё равно

3. С фурами таже история. Но я их наказывал даже на любом подъеме :goodd:

По хорошему по М4 надо ехать 120-130. Мощный мотор наше всё. Лучше заморочиться и поставить от таза: тот же 1,6 от 6-ки будет резвее и экономичнее 1,7.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вас на 41-м совсем нет проблем поставить от Ваза 1.7 Тайговский, и будет лучше чем тот же 1.8 узам,меня кончно шас закидают-но это мое ихмо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По М4 можно и 150 ехать и хороший 1.7 поедет.

А с фурами там беда, едут как хотят, им в правом ряду места мало!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  150 ехать и хороший 1.7 поедет.

я говорю про крейсер, а не давить на пределе ;)  с расходом 12+

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вас на 41-м совсем нет проблем поставить от Ваза 1.7 Тайговский, и будет лучше чем тот же 1.8 узам,меня кончно шас закидают-но это мое ихмо

Думал я и о таком варианте, но опять же очень боюсь встрять с мотором, хотя может взять какой-нить укатанный под переборку? Интересно до 10-ти тыс. грн. вложусь, при том что перебирать его буду не я?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"на порядок меньше" означает в 10 раз меньше.

А что на ваз дешевле каще? У меня был пол-года 2141 с мотором ваз , кроме говняности конструкции ничего я не заметил, и дерьмо полнейшее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 У меня был пол-года 2141 с мотором ваз , кроме говняности конструкции ничего я не заметил, и дерьмо полнейшее.

 

конструкция ГБЦ у ТАЗов (классика) - полный отстой.

 

искал себе 41-й только с УЗАМом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дай я тебя обниму, и поцелую, дарагой. А как вам привод  бензонасоса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дай я тебя обниму, и поцелую, дарагой. А как вам привод  бензонасоса?

Вова -давай не будем,а как вам бензонасос на узаме-в самом горячем месте на моторе? бенз вечно кипит. а пойди те ка сравните цены на коленоУЗАМ 3318 и коленвал Нивы тайги. И давайте завязывать обсерать  движки. каждый ставит тот который ему нравится, я ездил на 1.8 узаме инже, и ездил на шохе с движком 1.6 карб,так Шоха перда напорядок веселей,и крутилась очень весело.движки оба делал Я.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ваз мотор стоит никогда с ним проблем не было ни разу не подводил.мне лично ваз движки нравятца.а так на вкус и цвет товарища нет у каждого свои взгляды кому-то узам камуто ваз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была 2101, после покупки откапиталил мотор, проблем с ним никаких не было. Ну и ремонтировать его берутся с радостью. Ну и плюс трамблер сверху, хотя я и на УЗАМЕ не разу его не топил :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...