Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Вот тут такой-же и картинок побольше - http://lpgtech.ua/reduktor-atiker-do-90-kw-propan-elektronnyj/

 Вот  такой вопрос латунный винтик ( регулировка 2-ой ступени ) не крутили случайно или не случайно? Там выставляется на заводе и если крутили пробуй его зажать или отпустить ТОЛЬКО ПО ЧУТЬ_ЧУТЬ.  Этот винт отвечает за количество газа выдаваемого при работе , а пластиковый за холостой ход.

А ты ничего не путаешь? Насколько я знаю латунный винтик - холостой ход, а пластиковый - второй ступени. И газовщик мне холостой настраивал латунным винтом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А ты ничего не путаешь? Насколько я знаю латунный винтик - холостой ход, а пластиковый - второй ступени. И газовщик мне холостой настраивал латунным винтом.

На ссылке что я дал , в описании :

на корпусе редуктора расположены 2 регулировки 

1,Холостого хода(пластик)

2, Второй ступени(латунь)

Так что возможно твой мастер перепутал регулировки.

 и только что прочитал, что в вакуумном, пластиковый винт регулирует 2-ю ступень, то есть наоборот 

Змінено користувачем lexx2next
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ссылке что я дал , в описании :

на корпусе редуктора расположены 2 регулировки 

1,Холостого хода(пластик)

2, Второй ступени(латунь)

Так что возможно твой мастер перепутал регулировки.

 и только что прочитал, что в вакуумном, пластиковый винт регулирует 2-ю ступень, то есть наоборот 

Охренеть, вот тебе и газовщик епт! Спасибо, попробую перестроить. Надеюсь поможет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я  бы все-таки еще поискал бы информацию о редукторе, но пока ничего не нашел . Попробую завтра своих газовщиков поспрашивать, Че-то  меня сомнения берут про эти винты, но в принципе у них ведь и принцип действия различен. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати если редуктор брал новый, то там должны быть на него бумаги. У меня с новым были, и вроде описание тоже было, ну что и куда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по-ходу у Атикер и Ловато ХХ все таки пластиковый: http://gas-shop.ru/goods/Vint-kholostogo-khoda-c-pruzhinkoj-reduktora-LOVATO-i-ATIKER

 

P.S. : И все таки ХХ пластиковый: http://gazballonauto.ru/regulirovka-gazovogo-oborudovaniya-lovato-gazovi/   долбанный стыд  :dash1:

Змінено користувачем soomker
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох уж этот газ  :dolf:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к ТС советую посмотреть вот это видео о разборке редуктора Ловатто, т.к. твой Атикер его клон. там все очень доступно показано про регулировочные винты... тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Ловато пости такой-же, только вакуумный. Для регулировки ХХ - пластиковый винт.
Обычно (так у другу на 2 редукторах) металлический винт используется при настройке редуктора для ее облегчения и он подает газ по специальному каналу, а в конце настройки он обычно закручен.
З.Ы. Похоже газовщика надо ехать и пиз..ть
 


kLM5L27UcGc.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к ТС советую посмотреть вот это видео о разборке редуктора Ловатто, т.к. твой Атикер его клон. там все очень доступно показано про регулировочные винты... тыц

Спасибо, посмотрю.

 

У меня Ловато пости такой-же, только вакуумный. Для регулировки ХХ - пластиковый винт.

Обычно (так у другу на 2 редукторах) металлический винт используется при настройке редуктора для ее облегчения и он подает газ по специальному каналу, а в конце настройки он обычно закручен.

З.Ы. Похоже газовщика надо ехать и пиз..ть

 

kLM5L27UcGc.jpg

Та да :) . На выходных буду в гараже, перенастрою заново.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никого не хочу обидеть, но вы либо ничего не посмотрели схему редуктора, либо мыслите стереотипами - в этом редукторе - однозначно регулировка канала ХХ латунный винт-игла, регулировка давления второй ступени пластиковый винт!

Так вот, винт-игла не должна быть затянута полностью, т.к. тогда не работает система ХХ редуктора, и для работы двигателя, потом крутят пластиковый винт, нарушают регулировку второй ступени крутя - вот это потому не хватает газа для работы  второй камеры карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый раз слышу о "системе ХХ редуктора".

Всегда считал, что задача редуктора - обеспечивать одинаковое выходное давление, величина которого и регулируется пластиковым винтом.

Ну а ХХ ругулируется карбом (в данном случае).

Что за схема доказывает обратное?

З.Ы. Редукторы разбирал не раз, на газу езжу 5 лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про винт ХХ правильно. но есть одно Но-у меня этот винт зажат ,а ХХ виставлен второй ступенью,а не карбом,на газе и бензе ХХдолжен быть почти одинаков, и у меня все набирает обороты,и двигатель тянет,тут чтото другое.

Пробовал по талмуду регулировать с винтом ХХ-жрет газ неймоверно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никого не хочу обидеть, но вы либо ничего не посмотрели схему редуктора, либо мыслите стереотипами - в этом редукторе - однозначно регулировка канала ХХ латунный винт-игла, регулировка давления второй ступени пластиковый винт!

Так вот, винт-игла не должна быть затянута полностью, т.к. тогда не работает система ХХ редуктора, и для работы двигателя, потом крутят пластиковый винт, нарушают регулировку второй ступени крутя - вот это потому не хватает газа для работы  второй камеры карба.

Вот винт холостого хода для моего редуктора:  http://gas-shop.ru/g...LOVATO-i-ATIKER , в описании к нему в магазе где я его купил, тоже написанно что винт ХХ пластиковый: http://lpgtech.ua/reduktor-atiker-do-90-kw-propan-elektronnyj/ .  Латунный винт ХХ - стереотип. Пластиковый винт ХХ - фишка редукторов Lovato, а следовательно и Atiker

Первый раз слышу о "системе ХХ редуктора".

Всегда считал, что задача редуктора - обеспечивать одинаковое выходное давление, величина которого и регулируется пластиковым винтом.

Ну а ХХ ругулируется карбом (в данном случае).

Что за схема доказывает обратное?

З.Ы. Редукторы разбирал не раз, на газу езжу 5 лет.

Когда машина работает на газу карб выполняет всего лишь функцию дроселя не более. На газу ХХ регулируется редуктором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спецом может  сегодня буду  соседу переберать редуктор,такой как у тебя и зафотаю,Просто-не может быть по расположению пластиковый винт-винтом ХХ, а уж металический-регулировкой второй ступени-и подавно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к ТС ты видео посмотрел, там где моя ссылка!? если посмотрел, то не понял скорее всего, там не очень полно раскрыта тема,  вот тут лучше и про винты и про каналы тыц,  очень надеюсь поможет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к ТС ты видео посмотрел, там где моя ссылка!? если посмотрел, то не понял скорее всего, там не очень полно раскрыта тема,  вот тут лучше и про винты и про каналы тыц,  очень надеюсь поможет

Посмотрел я это видео, ну что можно сказать: Во-первых автор сам только разбирается в устройстве редуктора, а во-вторых даже он говорит что ХХ можно регулировать пластиковым винтом, в совокупности с тем что в описании к моему редуктору написано что винт ХХ пластиковый и в ремкомплектах на него винт ХХ тоже пластиковый, я решил все таки попробовать перенастроить  свой редуктор, в крайнем случае всегда можно вернуть все на место :) . Заниматься этим буду скорее всего в пятницу, по результатам отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну та ссылка, где ты даешь про винты из ремкомплекта, я смотрел, там точно ошибка допущена, а судя по разобранному виду редуктора, пластиковый винт как раз и регулирует давление второй ступени, таки латунный винт имеет вид иглы, что нужно для регулирования прохода именно к каналу ХХ.  Зажимая винтом канал ХХ его полностью отключают, а далее нарушают регулировки и тогда давления газа во второй ступени не хватает для полноценного наполнения обеих камер карбюратора, потому и мотор не охотно раскручивается даже на первой камере.

Я бы тебе помог настроить это правда не так сложно, но ты с машиной от меня далеко. Я себе всю газовую систему монтировал и настраивал от начала и до конца, потом заехал на СТО за доками, они проверили газоанализатором, немного подкрутили. 

Так что, хочешь чтобы работало - делай сам и разбирайся с редуктором (где регулировки), только очень аккуратно все же газ опасен. 

Давай удачи, мы тут поможем как-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну та ссылка, где ты даешь про винты из ремкомплекта, я смотрел, там точно ошибка допущена, а судя по разобранному виду редуктора, пластиковый винт как раз и регулирует давление второй ступени, таки латунный винт имеет вид иглы, что нужно для регулирования прохода именно к каналу ХХ.  Зажимая винтом канал ХХ его полностью отключают, а далее нарушают регулировки и тогда давления газа во второй ступени не хватает для полноценного наполнения обеих камер карбюратора, потому и мотор не охотно раскручивается даже на первой камере.

Я бы тебе помог настроить это правда не так сложно, но ты с машиной от меня далеко. Я себе всю газовую систему монтировал и настраивал от начала и до конца, потом заехал на СТО за доками, они проверили газоанализатором, немного подкрутили. 

Так что, хочешь чтобы работало - делай сам и разбирайся с редуктором (где регулировки), только очень аккуратно все же газ опасен. 

Давай удачи, мы тут поможем как-то.

Я вот тоже думал что мало ли вдруг ошибка, но вот: http://www.aag-technology.ru/ishop/product/109  и вот  http://top-autogas.com.ua/zapchasti-propanovyh-reduktorov/vint-regulirovki-holostogo-hoda-propan-reduktora-lovato-518-05.html   и в описании к моему редуктору написано что винт ХХ пластиковый (ссылку на инет магазин lpgTech давал, я его там купил). Ну чего гадать, попробую перестроить, поможет - хорошо, нет - настрою как было и просто отключу открытие дросселя второй камеры чтоб не было провала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СХЕМА РЕДУКТОРА LOVATO ЭЛЕКТРОННОГО

1 - Винт TCCE M5x14,

 2 - Рефленая шайба,

 3 - Пробка,

 4 - Крышка 2-ой ступени,  

5 - Мембрана 2-ой ступени,

 6 - Пробка слива конденсата,  

7 - Уплотнительное кольцо,  

8 - Винт регуляции холостого хода,  

9 - Уплотнительное кольцо,  

10 - Пружина регуляции холостого хода,

11 - Вакуумный цилиндр,  

12 - Уплотнительное кольцо,  

13 - Подвижный сердечник - гнездо вкладки,

 14 - Шайба,  15 - Вкладка,  16 - Фиксированный сердечник,  

17 - Пружина,  18 - Уплотнительное кольцо,  19 - Герметичная катушка,  20 - Запорная пробка Подсоединение вакуумного насоса, 21 - Винт TCCE M5x14,

 22 - Рефленая шайба,  23 - Крышка 1-ой ступени, 24 - Пружина мембраны 1-ой ступени,  

25 - Мембрана 1-ой ступени,  

26 - Шпилька регуляции отдельного минимума с прокладкой,  27 - Ниппель подачи газа,  

28 - Уплотнительное кольцо,  29 - Винт TCI M4x6,

 30 - Коромысло 1-ой ступени в сборе,  31 - Цилиндрическая шпонка,  

32 - Винт TCI M4x6,  33 - Двойной конус,  34 - Патрубок,

 35 - Корпус редуктора,  36 - Цилиндрическая шпонка,

 37 - Винт TCI M4x6,  

38 - Вкладка коромысла 2-ой ступени,  

39 - Коромысло 2-ой ступени в сборе.

lovel.JPG

 

вот нашел, но я уже в тупике... по всему пластиковый винт - тут регулирует степень открытия второй ступени


Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора

      На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

      Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. 

Настройка чуствительности редуктора

      Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". 

Настройка дозатора

      На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис. 

Заключительная регулировка

      Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон-ты же редуктора сам перебераеш? По устройству сам понимаеш-что винты 8 и 26 неправильно подписаны? я так понимаю-гдето напечатали неправильно-и теперь все там копируют и распространяют неправильную информацыю. пипец какойто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таки да я же говорю мозг сломал, вот как ты правильно сказал про копировку.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело все в том что если разобраться с одним редуктором-то потом можно отремонтировать любой,у них только вид разный,а устройство и принцып работы одинаков,и настройка у электронных  одинаковая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...