Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

И скажи что ты на нем с крейсерской соростью больше 100 кмч ехал, ХАХАХАХАХА.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

И скажи что ты на нем с крейсерской соростью больше 100 кмч ехал, ХАХАХАХАХА.

100-120 км.ч - без проблем, причем двиг у меня был 1.3. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я с полторашкой до 140 разгонялся)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и у меня когда ездил на бензе, если долго разгонять, то 140 км.ч. ехал :) . А вот с переходом на газ, совсем тяжко ему стало :) . Но как никрути, динамики и мощи нет никакой. Не то чтобы я гонщик, но хочется иногда рвануть, а получается лишь "ползануть" :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо было выкроить минутку при поездке домой - дал бы прокатиться на рыно :crazy:  - :00::heat:

:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаю улыбаюсь))) Мотор ваз это иллюзия. Чуть касаемся педальки и он рвет))) А потом там никто не живет. Ну у большинства в стоке так.  Толчковый мотор для своей короткой коробки в заднеприводном тазу. Фу фу фу. :)) И шоховский мотор никак не может ехать веселее узама 1,8. Это надо не любить москвич чтоб ездить с тазомотором. У меня был в 41 1,7.С полной загрузкой на подъемы на 5-й. Крейсеркая 120-130 с расходом 7,5. Сейчас этот мотор стоит у 

Deman22 я уверен что шоховский мотор он накажет). 

А рено-это сила,щас катаюсь и кайфую. Всем далеко до него. Ну может прокачанная двуха узам где-то недалеко позади рядом будет.

И еще полторуха в 41 кузове не едет нормально. В любых исполнениях,даже выкручиваясь до посинения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та што вы так ваз мотор не навидите.у меня 06 блок объём 1.6 идёт очень бодро не учитывая ево года.и ни когда в жизни не поставлю узам пусть он хоть новый будет как ни почитаеш все вечно тот узам чинят то прокладку пробьет то изо какаето срань.а Рено хорошо но и стоит очень хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Любой мотор изначально хороший. Так что хватит что-то доказывать.

Я сейчас катаюсь на китайском авто Эмгранд, там мотор 1.5-16ве и всего 98 л.с., есть как говорится с чем сравнить, там и ГУР и кондей и много чего в базе.

Так что надо наши моськи, которым уже много лет, беречь и доводить до ума и комфортного удобного авто.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Любой мотор изначально хороший. Так что хватит что-то доказывать.

Я сейчас катаюсь на китайском авто Эмгранд, там мотор 1.5-16ве и всего 98 л.с., есть как говорится с чем сравнить, там и ГУР и кондей и много чего в базе.

Так что надо наши моськи, которым уже много лет, беречь и доводить до ума и комфортного удобного авто.

100% согласен.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо было выкроить минутку при поездке домой - дал бы прокатиться на рыно :crazy:  - :00::heat:

:blush:

Та я ломился чтоб побыстрей, мы-то обратно за один присест ехали. Та и что ото расстраиваться лишний раз :) . А насчет мотора, ближе к зиме видно будет, что будет выгодней, то и станет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова -давай не будем,а как вам бензонасос на узаме-в самом горячем месте на моторе? бенз вечно кипит. а пойди те ка сравните цены на коленоУЗАМ 3318 и коленвал Нивы тайги. И давайте завязывать обсерать  движки. каждый ставит тот который ему нравится, я ездил на 1.8 узаме инже, и ездил на шохе с движком 1.6 карб,так Шоха перда напорядок веселей,и крутилась очень весело.движки оба делал Я.

 

нормально настроенный и исправный насос на УЗАМе мозг не выносит. Год назад мне все говорили то что и ты, но я его победил и доказал - что не работает он только у криворуких.

Анука покажи мне цену на колено тайги? На расточку блока? Это колено в любой блок станет? На поршни?

И  то что ты не смог отстроить инжектор под свой УЗАМ не дает оснований говорить, что 1,8 едет хуже шестерки. Шестарка гавно, и мотор ее тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера перечитал список купленного на переделку мотора. 

колено 1800

поршневая 1600

вкладыши 250

полукольца 55

прокладки 100

маслосъёмные кольца и колпачки 50

карбюратор 2000

 

дальше уже индивидуальные расходы

 

мойка 320

шлифовка ГБЦ 200

 

и так далее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб можно исключить из списка

Та не, 83-й Солекс будет маловат для 1.8. Но можно взять б.у.

 

вчера перечитал список купленного на переделку мотора. 

колено 1800

поршневая 1600

вкладыши 250

полукольца 55

прокладки 100

маслосъёмные кольца и колпачки 50

карбюратор 2000

 

дальше уже индивидуальные расходы

 

мойка 320

шлифовка ГБЦ 200

 

и так далее

Итого с работой выйдет около 8 тыс. грн. (при том что карб будет стоить до 1000 грн.)  хм.... . Серег, вот у тебя 1.8, как он едет? Какой расход? Какой у тебя карб под него? Как мотор себя ведет если груженый и подгорку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А для работы на газу диаметр диффузоров не важен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я разберу на помойку 83 с донора и скажу какие жиклеры стоят.В городе жрал 10,трасса 8,по городу больше 80 не гонял,стиль езды спокойный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГРМ- цепь, натяжитель, разрезную заказать не планируешь?

Мелочевка: герметик, болтики, шпильки и тд затянут еще гривен 500 )))

 А под газ Вова прав, карб нафиг не надо. Вот зажигание - это да, в идеале МПСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормально настроенный и исправный насос на УЗАМе мозг не выносит. Год назад мне все говорили то что и ты, но я его победил и доказал - что не работает он только у криворуких.

Анука покажи мне цену на колено тайги? На расточку блока? Это колено в любой блок станет? На поршни?

И  то что ты не смог отстроить инжектор под свой УЗАМ не дает оснований говорить, что 1,8 едет хуже шестерки. Шестарка гавно, и мотор ее тоже.

 

Полностью согласен! Тоже самое было, мучался долго с насосом, но поборол, после ремонта, года два ездил без каких либо проблем. На счет шестерки и прочих Вазов скажу так - моторы у них довольно таки не плохие, но приходилось видеть так же и ничем не хуже 1.5 Узамы. про 1.8 и тд. собранный ровными руками вообще молчу! А проблема нашего мотора в большинстве случаев, как я заметил - ето пружины клапанов! Мало кто обращает внимание на них.

 

Ещё пара слов про Вазо классику.. подвеска у них.. ну никуда не годиться, много раз приходилось встречать на обочинах Вазы без колес и тп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Вазовского мотора есть один серьезный плюс, это "грушевидная" камера сгорания, такая же как и на движках Уаз/Газ что позволяет этим двигателям быть более экономичней в отличии от нашей "щелевидной" камеры сгорания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, про подвеску не нада тут, тут про моторы)). 

Наша КС это легендарная HEMI, так шо тоже не нада тут)). Мой рекорд на 2141 - это 6,8л\100км 80го бенза, мотор 1,5л дефорс, скорость до 100кмч при полной загрузке, тоже довольно экономично. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По трассе? Да! Будет такой расход, у меня получилось по трассе 7.2л\100км на моторе 1.7л, а вот только город и расход лезет под 10ку.

ПС, HEMI создавалась в то время когда расход ничего не значил, и не для экономии топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно... копирнули HEMI а перевезти на низкооктанку забыли? HEMI-тюнинг из Детройта под низкий октан... делай 1.8 на 83м,карба хватит с головой,у меня поршневая собрана под 76 на 412 голове,а я все время лил 92 отлично! (донор)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узам или жрёт бенз ведрами и при этом едет ого-го-го как или довольно экономичен и никуда не едет. Так что для: хорошая приёмистость/экономичность - не вариант. Надо изыскать варианты и поставить "приоромотор" :new_russian:  к его прыти и расходу никакому узаму недотянуться :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...