chaika Опубліковано: 29 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 И скажи что ты на нем с крейсерской соростью больше 100 кмч ехал, ХАХАХАХАХА. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 29 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 NO COMENT-только узам 1.5 походу может ездить больше 100 ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 29 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 И скажи что ты на нем с крейсерской соростью больше 100 кмч ехал, ХАХАХАХАХА. 100-120 км.ч - без проблем, причем двиг у меня был 1.3. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 29 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 я с полторашкой до 140 разгонялся))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 29 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 Ну и у меня когда ездил на бензе, если долго разгонять, то 140 км.ч. ехал . А вот с переходом на газ, совсем тяжко ему стало . Но как никрути, динамики и мощи нет никакой. Не то чтобы я гонщик, но хочется иногда рвануть, а получается лишь "ползануть" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 29 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 надо было выкроить минутку при поездке домой - дал бы прокатиться на рыно - Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 29 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 Читаю улыбаюсь))) Мотор ваз это иллюзия. Чуть касаемся педальки и он рвет))) А потом там никто не живет. Ну у большинства в стоке так. Толчковый мотор для своей короткой коробки в заднеприводном тазу. Фу фу фу. И шоховский мотор никак не может ехать веселее узама 1,8. Это надо не любить москвич чтоб ездить с тазомотором. У меня был в 41 1,7.С полной загрузкой на подъемы на 5-й. Крейсеркая 120-130 с расходом 7,5. Сейчас этот мотор стоит у Deman22 я уверен что шоховский мотор он накажет). А рено-это сила,щас катаюсь и кайфую. Всем далеко до него. Ну может прокачанная двуха узам где-то недалеко позади рядом будет. И еще полторуха в 41 кузове не едет нормально. В любых исполнениях,даже выкручиваясь до посинения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
николай2141 Опубліковано: 29 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 Та што вы так ваз мотор не навидите.у меня 06 блок объём 1.6 идёт очень бодро не учитывая ево года.и ни когда в жизни не поставлю узам пусть он хоть новый будет как ни почитаеш все вечно тот узам чинят то прокладку пробьет то изо какаето срань.а Рено хорошо но и стоит очень хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 Любой мотор изначально хороший. Так что хватит что-то доказывать. Я сейчас катаюсь на китайском авто Эмгранд, там мотор 1.5-16ве и всего 98 л.с., есть как говорится с чем сравнить, там и ГУР и кондей и много чего в базе. Так что надо наши моськи, которым уже много лет, беречь и доводить до ума и комфортного удобного авто. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
николай2141 Опубліковано: 29 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 Любой мотор изначально хороший. Так что хватит что-то доказывать. Я сейчас катаюсь на китайском авто Эмгранд, там мотор 1.5-16ве и всего 98 л.с., есть как говорится с чем сравнить, там и ГУР и кондей и много чего в базе. Так что надо наши моськи, которым уже много лет, беречь и доводить до ума и комфортного удобного авто. 100% согласен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 29 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 надо было выкроить минутку при поездке домой - дал бы прокатиться на рыно - Та я ломился чтоб побыстрей, мы-то обратно за один присест ехали. Та и что ото расстраиваться лишний раз . А насчет мотора, ближе к зиме видно будет, что будет выгодней, то и станет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 Вова -давай не будем,а как вам бензонасос на узаме-в самом горячем месте на моторе? бенз вечно кипит. а пойди те ка сравните цены на коленоУЗАМ 3318 и коленвал Нивы тайги. И давайте завязывать обсерать движки. каждый ставит тот который ему нравится, я ездил на 1.8 узаме инже, и ездил на шохе с движком 1.6 карб,так Шоха перда напорядок веселей,и крутилась очень весело.движки оба делал Я. нормально настроенный и исправный насос на УЗАМе мозг не выносит. Год назад мне все говорили то что и ты, но я его победил и доказал - что не работает он только у криворуких. Анука покажи мне цену на колено тайги? На расточку блока? Это колено в любой блок станет? На поршни? И то что ты не смог отстроить инжектор под свой УЗАМ не дает оснований говорить, что 1,8 едет хуже шестерки. Шестарка гавно, и мотор ее тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 вчера перечитал список купленного на переделку мотора. колено 1800 поршневая 1600 вкладыши 250 полукольца 55 прокладки 100 маслосъёмные кольца и колпачки 50 карбюратор 2000 дальше уже индивидуальные расходы мойка 320 шлифовка ГБЦ 200 и так далее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 Карб можно исключить из списка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 30 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 Карб можно исключить из списка Та не, 83-й Солекс будет маловат для 1.8. Но можно взять б.у. вчера перечитал список купленного на переделку мотора. колено 1800 поршневая 1600 вкладыши 250 полукольца 55 прокладки 100 маслосъёмные кольца и колпачки 50 карбюратор 2000 дальше уже индивидуальные расходы мойка 320 шлифовка ГБЦ 200 и так далее Итого с работой выйдет около 8 тыс. грн. (при том что карб будет стоить до 1000 грн.) хм.... . Серег, вот у тебя 1.8, как он едет? Какой расход? Какой у тебя карб под него? Как мотор себя ведет если груженый и подгорку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 тебе на газ карб не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 30 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 А для работы на газу диаметр диффузоров не важен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 Я разберу на помойку 83 с донора и скажу какие жиклеры стоят.В городе жрал 10,трасса 8,по городу больше 80 не гонял,стиль езды спокойный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 ГРМ- цепь, натяжитель, разрезную заказать не планируешь? Мелочевка: герметик, болтики, шпильки и тд затянут еще гривен 500 ))) А под газ Вова прав, карб нафиг не надо. Вот зажигание - это да, в идеале МПСЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 нормально настроенный и исправный насос на УЗАМе мозг не выносит. Год назад мне все говорили то что и ты, но я его победил и доказал - что не работает он только у криворуких. Анука покажи мне цену на колено тайги? На расточку блока? Это колено в любой блок станет? На поршни? И то что ты не смог отстроить инжектор под свой УЗАМ не дает оснований говорить, что 1,8 едет хуже шестерки. Шестарка гавно, и мотор ее тоже. Полностью согласен! Тоже самое было, мучался долго с насосом, но поборол, после ремонта, года два ездил без каких либо проблем. На счет шестерки и прочих Вазов скажу так - моторы у них довольно таки не плохие, но приходилось видеть так же и ничем не хуже 1.5 Узамы. про 1.8 и тд. собранный ровными руками вообще молчу! А проблема нашего мотора в большинстве случаев, как я заметил - ето пружины клапанов! Мало кто обращает внимание на них. Ещё пара слов про Вазо классику.. подвеска у них.. ну никуда не годиться, много раз приходилось встречать на обочинах Вазы без колес и тп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 У Вазовского мотора есть один серьезный плюс, это "грушевидная" камера сгорания, такая же как и на движках Уаз/Газ что позволяет этим двигателям быть более экономичней в отличии от нашей "щелевидной" камеры сгорания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 Так, про подвеску не нада тут, тут про моторы)). Наша КС это легендарная HEMI, так шо тоже не нада тут)). Мой рекорд на 2141 - это 6,8л\100км 80го бенза, мотор 1,5л дефорс, скорость до 100кмч при полной загрузке, тоже довольно экономично. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 По трассе? Да! Будет такой расход, у меня получилось по трассе 7.2л\100км на моторе 1.7л, а вот только город и расход лезет под 10ку. ПС, HEMI создавалась в то время когда расход ничего не значил, и не для экономии топлива. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 Странно... копирнули HEMI а перевезти на низкооктанку забыли? HEMI-тюнинг из Детройта под низкий октан... делай 1.8 на 83м,карба хватит с головой,у меня поршневая собрана под 76 на 412 голове,а я все время лил 92 отлично! (донор) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 Узам или жрёт бенз ведрами и при этом едет ого-го-го как или довольно экономичен и никуда не едет. Так что для: хорошая приёмистость/экономичность - не вариант. Надо изыскать варианты и поставить "приоромотор" к его прыти и расходу никакому узаму недотянуться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts