Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

С пополнением!

Пусть растет здоровым, и приносит родителям только радость))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

спасибо, а насчет букетища - я уже думал на этот счет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прими и мои поздравления.Мира и здоровья тебе и твоей семье!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера забрал жену с сынишкой с роддома.  За день до этого решил отполировать машину и бампера, чтоб выглядеть "эффектно"  :) . Купил для этого восковую полироль для кузова с силиконом, для бамперов купил полироль - спрей для пластика им же натер и в салоне. Фоток делать времени не было, но я все таки "клацнул" одну как только вернулись с роддома :

 

post-14355-0-30613500-1399640137_thumb.jpg

 

А это я стоял в очереди к банкомату ПриватБанка, обратите внимание на курс рубля  :)   :

 

post-14355-0-95352400-1399640193_thumb.jpg

 

Ребят, подскажите пожалуйста, управление машиной какое-то "размазанное" нет четкости у руля, машина как будто плавает по дороге, на ямах такое впечатление что кто-то берет за передок и переставляет в любом направлении, что это может быть?? Куда смотреть? Еще при торможении когда машина "клюет" носом спереди слышно  "щелк" потом когда она по инерции возвращается на место опять слышно "щелк" , опять же че это может быть и куда смотреть? Спасибо за помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 надо осмотреть рейку и рулевые пальцы на предмет люфтов и раскручивания гаек. если в салоне слышны стуки то ещё и рулевую колонку.


стабилизатор может оторваться от балки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стабилизатор вроде на месте. А как диагностировать рейку? На какие моменты обратить внимание? Рулевой люфт вроде не большой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нужно дёргать руль вправо влево с небольшой амплитудой. и браться рукой за соединения так чтобы держаться за обе сопряжённые детали. если люфт есть это сразу чувствуется рукой. плюс визуально втулки и пальцы не должны болтаться при перемещении руля. на рулевой колонке в салоне есть два карданных соединения, но они обычно стучат. если в салоне тихо то тогда вряд ли это они.

если машина и правда сильно гуляет по дороге, то нужно ещё проверить развальные болты. они крепят стойку цапфе. если они откручиваются, то без особого стука машина может перескакивать в стороны довольно сильно.

ещё может отпуститься гайка гранаты. она стягивает ступичный подшипник. но в этом случае диск очень быстро начинает затирать об суппорт и это очень хорошо слышно.

разбитые шаравые тоже дают возможность изменения угла поворота колеса. но это отклонение практически не заметно при управлении и на неровных дорогах постоянно слышен стук.

ещё бывает отпускается крепление рейки. и при повороте руля рейка перемещается относительно кузова.

 

это только по ходовой, но нельзя не брать во внимание сам кузов. нужно всё осматривать. может нужно что то подварить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за развернутый ответ. Завтра попробую продиагностировать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только помощника найди. одному никак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Сегодня наконец-то прикупил комплект сцепления Hahn Schmidt  и в нагрузку еще дали выжимной Coram. Кто-нибудь ставил себе такое сцепление?? Как оно вообще? . Пытался его седня втулить, прикрутил корзину, отцентрировал валом все как пологается и тут начался веселый атракцион "Запихини коробку на место" . Пытались вдвоем с другом, кого мы только не вспоминали, особенно нежно мы вспоминали конструкторов АЗЛК  :) , еле запихнули  . Вообщем я для себя решил, что если еще раз придется менять сцепление, то лучше уж доверить это дело профессионалам :) . Старую корзину не хило так сожрало выжимным (кстати он какой-то странный), завтра пофоткаю, покажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже с такой проблемой столкнулся.Надо было новый ведомый пробовать одевать на вал когда коробка была снята. При нарезке шлицевой на заводе возможны заусенцы,и при установке коробки где-то мешает кусочек металла.После прогона по шлицам ведомого диска,влетела без проблем.Я поставил комплект Триал,выжимной Фенокс посмотрим как отходит. Воопче Корам не дешовые выжимные,как это его в нагрузку дали!?-повезло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто этот комплект завод не комплектует выжимными, он сам доукомплектовывает , мне, как постоянному клиенту, он положил Coram. Кстати комплект (вместе с выжимным) обошолся в 600 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

корам нормально у меня ходит вместе с корзиной Люк и ведомым диском Начало (лучше не нашел). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Сегодня до собрал машину после замены сцепления и выехал. Ощущения просто не передаваемые! Во-первых педалька ну очень мягкая я сначала даже подумал что что-то где-то не соединил :) , Во-вторых машинка под горочку стала разгонятся заметно бодрей, в-третьих пропала вибрация на кузове (оказалось подушка была откручена от коробки :) ) .  Ну вообщем я остался доволен. Ну и как обещал вот фото старой корзины и подшипника - варвара:


 


post-14355-0-03036700-1399928055_thumb.jpg


 


Еще сегодня решил осмотреть рейку и вот че заметил: из рейки, как вы знаете, выходит две тяги в разные стороны, так вот, одна из этих тяг немного люфтит в месте соединения с рейкой, а другая сидит туго. Это нормально? Или что-то надо делать?


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не нормально

1-попробовать поджать болт

2-заменить резинку в рулевой тяге.

 

МОжешь поискать у меня в гараже в районе 50й странице-там я фото выкладывал, мне туда вобще другую резинку поставили))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не нормально

1-попробовать поджать болт

2-заменить резинку в рулевой тяге.

 

МОжешь поискать у меня в гараже в районе 50й странице-там я фото выкладывал, мне туда вобще другую резинку поставили))))

Спасибо, гляну

 

Такие выжимные здорово портят корзины.

Та я заметил :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе любой испортит, если заклинит без смазки. Я Корам разбирал (было - немного шумел), сделан толково, я его отмыл и смазал свежей смазкой, собрал и опять тихо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот подшипник что я достал, не был заклининым, крутился просто отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такой Фенокс 18 лет отработал и дал клина. После вскрытия, шариков явно не хватало.))))

452c0ee3c930a27ea633a92a14e4ee294e198318

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шариков там нужное количество, а вот сепаратора там нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот подшипник что я достал, не был заклининым, крутился просто отлично.

Возможно не правельно было отрегулировано сцепление,и выжимной постоянно излишне давил на лепестки.Или манера пользования сцеплением не правельная.Стоя на светофоре,у многих есть привычка выжать педаль втыкнуть передачу,и ждать зеленого сигнала.Естественно износ лепистков повышенный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну у нас выжимной и так постоянно без зазора с корзиной, так  при малых подклиниваниях лепестки и подъедаются. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...