soomker Опубліковано: 3 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Всем привет. В пятницу забрал машину от моториста итог: голову фрезернули на 0.7мм. , компрессия по 11 по всех горшках, с клапанами все гуд, желательно перевтулить распредвал - ничего критичного, но немного тарахтит, а кто этим занимается я хз. По приезду домой доразобрал салон и все выходные протанцевал там с дрелью, щеткой по металлу и расстворителем, но полностью так и не смог отодрать днище оно покрыто какой-то оранжевой хренью (по-ходу сурик) . Еще был прикол со снятием торпеды, я не смог вытащить руль со шлицов (внутри руля следы сварки ) пришлось извращаться . Ну и пара обещанных фото: Сняв торпеду увидел это : Есть пара латочек, но впринципе состояние полов - гуд. Оранжевое - это не ржавчина, а как раз та хрень которая местами нихрена не отдирается: Под ногами переднего пассажира есть небольшая проблемка: А вот так называемые трещины, хотя это могут быть и не трещины : Доп. вентиляция : стык правого переднего крыла и ниши печки: Ну вообщем как-то так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 А вот так называемые трещины, хотя это могут быть и не трещины : это не трещины, а просто в задний лонжерон не заливали антикор. как-раз над ним и выгнило. на щите печки смотри весь шов. с пассажирской стороны обычно он целиком отгивает. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 да. это не трещины, это всё гниль. её надо вырезать. а задние лонжероны надо вырезать окна, со стороны салона, и вычищать изнутри. там наверняка грязи всякой полно. а потом всё обработать и заварить аккуратно. вот эта хрень, которая не сдирается, это сурик. да он такой, если он не сдирается, значит под ним всё хорошо. только этот не свинцовый, он больше на железный похож. свинцовый ещё лучше и он ярко оранжевый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 3 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Так я вот думаю, сдирать сурик или снять все что шелушится и залить мастикой? Если снимать сурик, то чем?? Пробывал 647 растворитель - не берет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 его ничего не берёт. не парься. сдирай всё что сдирается или шелушится. остальное не надо. мастику только не битумную, хотя и каучуковая тоже не фонтан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 3 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Блин уже купил банку Битумной протишумной мастики БПМ-1 , а чем она плоха? Какую брать? Мастика будет в любом случае - какая-никакая виброизоляция. Сверху на подсохшую мастику будет намазана графитка немного разведенная отработкой, сверху шумка и ковролин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 битумка трескается, пропускает под себя воду и не выпускает её. короче под битумкой гниёт быстрее чем на воздухе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 3 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Так для этого и буду сверху мастики слоем графитной смазки мазать, чтоб вода не попадала в трещины в мастике (если они будут). Это не поможет? Какая есть альтернатива битумной мастике?? Может Резино-битумная? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 А резинобитумная мастика?У меня днище замазона чем-то с завода, там где она держится (на большей части днища) отковырять ее очень сложн, и под ней чистый металл...узнать бы что это. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 вот. то что с завода намазано, это вещь. но только не битум. пожалейте свои кузова. как сварщик, категорически не понимаю, зачем в салоне пушсало, отработка, графитка и им подобные смазки? чтоб полы скользили? пожалейте сварщика, который будет варить ваш кузов, а он его обязательно будет варить, потому, что какой бы супер смазочный коктейль вы не прилепили к полу под ним всё равно будет вода. всё что нужно полам для нормального существования, это грунт, герметик, и краска. в идеале всё под сурик. этот вариант вообще навсегда. чем меньше дыр в полах, тем лучше. в салоне должно быть сухо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Помазал как-то половину салона изнутри битумной автомобильной масикой, год воняло, больше никогда не стану так делать. Думаю и отработка будет вонять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Ну меня сейчас терзают смутные мысли-пропескоструить весь кузов, и покрасить-сверху, снизу, внутри...короче везде Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 А резинобитумная мастика? У меня днище замазона чем-то с завода, там где она держится (на большей части днища) отковырять ее очень сложн, и под ней чистый металл... узнать бы что это. Это заводской пластизоль, у меня низ кузова тоже таким обработан, недавно варил глушак, мастер прозрел, шо на 15 летней машине все днище целое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Это заводской пластизоль, Так, и где такую штуку можно купить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 Так, и где такую штуку можно купить? На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии и абразивного износа нанесен полихлорвиниловый пластикат марки “Пластизоль Д-11А” толщиной 1–1,2 мм по эпоксидному грунту ЭФ-083.(С) Где купить и вообще возможно ли, не знаю, но думаю, что аналоги существуют. Например - http://www.sintez.dn.ua/catalog/plastisole/section.php?SECTION_ID=154 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 3 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2014 о, спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 о, спасибо проблема всех подобных штук, что её нужно ложить на новый металл... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 4 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Так как тогда поступить? Что положить на пол? Так оставлять не вариант, а чтоб нормально покрасить нужно на пескоструй ехать (а это довольно таки затратно), ибо так хрен че отдирается. Че делать-то? Тем более мастика хоть какую-то виброизоляцию б дала. Я в замешательстве. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Вот так выглядят детали, обработанные свинцовым суриком: - Обработаны пороги. На Ваших фото скорее всего, как писал Космич, железный сурик. Вот Вам и ответ на вопрос, чем обработать кузов. Купите сурик (пофиг какой), зачистите до металла те части кузова, где шелушится, поварите все трежины и дыры, а потом обработайте кузов - будет на всю жизнь машины. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kessar` Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 а от чего диски такие красивые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 а от чего диски такие красивые? Диски оригинальные, с какого то "Форда". В городе у нас видел Форд Орион, по-моему 80-х годов с такими же дисками, правда хз с завода они стоят или сам уже ставил. На 41-й подходят идеально, что по вылету, что по разболтовке, единственное надо подрезать не много скобу на передних суппортах. И + ко всему, диски прикручиваются родными болтами 41-ми, длины вполне достаточно. Вот только никак не могу найти или подобрать как минимум заглушки ЦО (размер идиотский 63,3 мм), а как максимум - родные колпачки, они полностью закрывают все болты и диск кажется цельным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kessar` Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Ясно , нужно будет посмотреть на разборках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 В Епицентре продаеться в фольгированных колбасах черный герметик,его используют при сборке стеклопакетов,но под него нужен спец пистолет закрытого типа,и если хорошо обезжирить металл,агдезия будет отличная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 16 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2014 Всем привет. Давно не писал так как был занят обработкой днища машины. Итак все дырки были заварены, по совету сварщика обработал днище в два слоя: 1-й слой = мастика развел уайт-спиритом до состояния почти краски и "покрасил" ею днище, получилось так : 2-й слой = чистая мастика, намазанная шпателем. Всего на машину ушло около 12 кг. мастики. Сверху мастики уложил шумку (за качество извините, фоткал ночью еще и на телефон ) : Сверху шумки уложил прорезиненный ковролин, его укладка - это отдельная история, он явно был предназначен для ровных полов и с его укладкой я изрядно повозился. Ковер уложен одним цельным куском. Фото: Далее взялся за торпеду. Сначала пришлось ее немного крамсануть, так как не смог снять со шлицов руль (подозрения на то, что он приварен, видны следы сварки) : Целостность восстановлена после установки. Укрепил торпеду с помощью 4-х металлических планок, стягивающих верхнюю и нижнюю части торпеды (подробнее о способе здесь: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/arokh/journal/723360/ ), внутри проклеил торпеду шумкой как на полу, посаженную на "Момент" , а также проклеил места стыков самоклеющиемся поролоном : Честно говоря, я думал, что никогда ее не соберу . Сегодня первый раз выехал, ощущения ну просто кайф ездить стало намного приятней и уютней, осталось еще пара очагов "тарахтения" , но и до них доберусь . Сегодня сменил масло в коробке и моторе. В коробку залил "Elf TransElf type B 80w90", заливал через привод спидометра, поскольку была тонковатая шланга заливать было весело , кто так заливал думаю в курсе . В мотор взял полусинь "Mannol Protector 10w40" и фильтр "MANN" высокий жигулевский, лампочка давления масла потухла, с двигла слил вообще какую-то не понятную водичку ибо какой-либо вязкостью и не пахло, че за дрянь там была я хз, но моторчик чистенький. Стоим в гаражике : Купил комплект уплотнителей проема дверей от ваз 2110 и уплотнитель багажника от ваз 2112 , но еще не ставил, никак не могу понять где делать стык чтоб вода не попадала, подскажите пожалуйста. Всем спасибо за внимание Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2014 молодец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts