Перейти до вмісту

Здесь выложены фото малоизвестных автомобилей Москвич


Гість kotyara

Recommended Posts

то как он обыграл передний бампер вообще жесть! МОЛОДЕЦ ничего не сказать))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аааа-эээ-уууу-ыыы...у меня просто нет слов.Это шедевр,за просмотр которого не жалко деньги выложить.Я просто в шоке!!!nick 13 ты красавчег!!! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жаль лай к не ставится . А джип крут давно про него смотрел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это вообще то все делал известный соклубник Саныч!!! Который от нас давно ушел, я просто преклоняюсь перед его талантом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

иж 2715 интересный экземпляр!!!Вот нашел про него немного:

ИЖ «ЗИМА-1″ (1965г.) – первый прототип разработанный инженерами только открывшегося в Ижевске автозавода. Коллектив специалистов, хорошо знающих возможности оборудования первой очереди завода, разработал и даже построил оригинальный двухдверный автомобиль, именовавшийся между собой «ЗИМА» («Завод ижевских малолитражных автомобилей»).

В марте 1966 г. увидела свет «ЗИМА-II» с четырехдверным кузовом. Оба варианта имели рамную конструкцию и упрощенный кузов, все панели которого изготовили методом прокатки и гибки.

ФОтки не грузятся кидаю сцылко:

http://2.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/TAObusYytGI/AAAAAAAABL4/61KHpcsUvLM/s640/IZH_14_opitniy.jpg

ИЖ-14 (1972) – прототип полноприводного малолитражного автомобиля, созданного в 1972-м году группой конструкторов, возглавляемой А. С. Кондрашкиным в рамках задания по созданию автомобиля повышенной проходимости для жителей села.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/11/IZH_Unior.jpg

ИЖ-Юниор – 350 (1976) – опытный образец багги с задним расположением двигателя, позаимствованного у мотоцикла «ИЖ Планета-3», пространственной трубчатой рамой и открытым стеклопластиковым кузовом. В конструкции туристического автомобиля для молодежи (именно им предназначался автомобиль по задумке создателей) применялись узлы и агрегаты мотоколяски СЗД, дизайнерами В. Савельевым и В. Благоразумовым был разработан оригинальный для того времени кузов без дверей, с дугами безопасности и передним расположением запасного колеса.

Эх,такие тачки похерили :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть такое фото... хотелось бы узнать откуда он и что в нём?))

він находиться в мому місті,мотор і коробка від копейки жигуля,панель від якоїсь іномарки, всередині зроблено не ахти,це мій сусід варив йому машину вигляд бомбезний.Туди би мотора мощнішого...
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроде видел такое живое в Харькове, думал хендмейд, но четка все так сделано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 1 місяць потому...

http://rcforum.ru/showthread.php?t=17324&page=7

Пост №63. Видимо микроавтобус, или минивен. Совместная разработка со словаками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

День добрый!

Случайно нарыл в "гугле"

Интересно его нутро, да и чей он, может кто знает???

post-15988-0-38786300-1362816575_thumb.jpg

post-15988-0-44215300-1362816582_thumb.jpg

post-15988-0-88997900-1362816589_thumb.jpg

post-15988-0-72818500-1362816598_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Либо авторы автолегенд лоханулись, либо я отстал от истории развития АЗЛК.

Встречайте, Москвич - 430: http://online-journal.net/4646-avtolegendy-sssr-107-2013-mart.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

вот че нашел

Хэтчбек "Святогор" 4х4 предполагалось освоить с новой многорычажной задней подвеской, однако последняя пока еще остается опытной разработкой.

В магазине появились задние тормозные барабаны из чугуна. Одобряет ли завод такую замену?

Да, такие барабаны прошли заводские и сертификационные испытания и допущены к применению на всех "москвичах" семейства 2141. Однако не рекомендуется устанавливать на одну ось тормозные барабаны различной конструкции (один - чугунный, другой - алюминиевый).

отвечал АЛЕКСЕЙ ДЖИГУРДА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ОАО "МОСКВИЧ" ПО АВТОМОБИЛЯМ

ZR.RU

За рулем 2002/4

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Не знаю, сюда ли, но интересно, что это за модели.

Некоторые из них, понятное дело, кустарщина, но некоторые вполне похожи на заводские.

(Я когда-то на КАРЗе работал. Так там для внутренних нужд завода были Волги немыслимого телосложения, которые редко кто за переделами завода видел).

post-16859-0-59661200-1369409336_thumb.jpegpost-16859-0-14483700-1369409340_thumb.jpgpost-16859-0-37258000-1369409359_thumb.jpgpost-16859-0-22667300-1369409363_thumb.jpgpost-16859-0-61989400-1369409366_thumb.jpgpost-16859-0-09672600-1369409370_thumb.jpgpost-16859-0-37928600-1369409374_thumb.jpgpost-16859-0-34112400-1369409378_thumb.jpgpost-16859-0-09976700-1369409397_thumb.jpg

Ну и ОФФ :ph34r: :

post-16859-0-48388400-1369409382_thumb.jpgpost-16859-0-90423400-1369409385_thumb.jpgpost-16859-0-51012000-1369409343_thumb.jpgpost-16859-0-11182000-1369409352_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, сюда ли, но интересно, что это за модели.

Некоторые из них, понятное дело, кустарщина, но некоторые вполне похожи на заводские.

(Я когда-то на КАРЗе работал. Так там для внутренних нужд завода были Волги немыслимого телосложения, которые редко кто за переделами завода видел).

post-16859-0-22667300-1369409363_thumb.jpg

Этот точно заводской. Опытный образец Москвич 408 "турист".

В 1964 году заводским КБ были построены два опытных образца "Москвич-408 Турист". Этот элегантный автомобиль был попыткой создать модификацию с открытым двухдверным кузовом так называемого типа 2+2.

В основе модели лежали шасси и детали корпуса серийного седана "Москвич - 408". Один из двух опытных образцов имел кузов с алюминиевыми наружными кузовными панелями, другой – со стальными. На последнем стоял двигатель модели "408", оборудованный системой впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением. При скромном обьёме 1.4 литра он развивал солидные для того времени 63 силы и разгонял автомобиль до 130 км/ч. Так же автомобиль оснащался съёмным жёстким верхом.

Предполагалось, что "Турист" можно выпускать малыми сериями на экспорт, но в производство он так и не пошёл. Ни одного экземпляра не сохранилось.

http://www.ussrpromt.../Download9.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...в производство он так и не пошёл...

Так на указаном экземпляре номера черные прикручены, т.е. он был оформлен в МРЕО?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...