Опубликовано: 24 августа, 2010 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа, 2010 пРОДОЛЖЕНИЕ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа, 2010 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2010 А это экспериментальный Москвич 3-5-3 (1970) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2010 Очень редкие и интересные фото.Забираю себе в архив.Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2010 Экспериментальный Москвич 3-5-6 (1975 год) Обратите внимание на селектор автомата в салоне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2010 Москвичи серии 3-5 должны были быть отличными машинами.Они собрали в себе все преимущества и устранены главные недостатки 412-го.К сожалению советская империя зарезала эти модели и выпускала рестайлиговый 2140 до конца 90-х.Обидно за СССР что такая сильная держава не могла выпускать нормальные машины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2010 А у 353 панель приборов похожа на приборку старых фордо мустангов! Чуточьку внешне доработать можно в серию хоть сейчас! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2010 Экспериментальный Москвич 3-5-6 (1975 год) Обратите внимание на селектор автомата в салоне. Да машинка была-бы ЗВЕРь! КПП автомат да и торпеда как на более новых ВАЗ(21099),вот откуда Тазовци сперли идею!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2010 Очень интересно было посмотреть)))) Такая красота в 70 тые годы была))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2010 У меня есть еще и такие фотки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2010 Выкладываю загадку, на которую долго не могу найти ответ? Почему они праворульные? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2010 праворульные, потому что шли на экспорт в страны с левосторонним движением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2010 праворульные, потому что шли на экспорт в страны с левосторонним движением. Это вообще-то пробные образцы. 2140 с правым рулем я никогда не встречал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2010 И не встретиш негде, в странах с левосторонним движением старые авто перерабатываеют, т.к. гнегде хранить снивший утиль, как у нас делают. страны эти с ограниченой площадью, едь к красинцу, у него там кусок москвича праворульного остался дето в бурьянах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2010 412-х и 408-х полно. Ни одной фотки с праворульным 2140 я никогда не видел. Были серийные или нет? Некоторые утверждают, что 2140 тоже поставляли в страны с левосторонним движением. Я не уверен... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2010 http://rcforum.ru/forumdisplay.php?f=369 тут еще можно поискать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2010 А мне кажется что это совсем обман пленки при проявке. ( У меня эсть фотка где я маленький на Яве 12 отец фоткал, а при проявке неправильно положил негатив и получилось что люлька с левой стороны.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2010 А мне кажется что это совсем обман пленки при проявке. ( У меня эсть фотка где я маленький на Яве 12 отец фоткал, а при проявке неправильно положил негатив и получилось что люлька с левой стороны.) А почему номера правильные? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2010 А мне кажется что это совсем обман пленки при проявке. ( У меня эсть фотка где я маленький на Яве 12 отец фоткал, а при проявке неправильно положил негатив и получилось что люлька с левой стороны.) А почему номера правильные? А номера отретушировали! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2010 http://demotivation.ru/a4al3v95y1d6pic.html КЭП,ПОМОГИ! Что за модель ? Ясно база 2141 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2010 http://demotivation.ru/a4al3v95y1d6pic.html КЭП,ПОМОГИ! Что за модель ? Ясно база 2141 это,дяденька, 2335 на который поставили хорошую цацку)) двигатель 2.0 узам, ДОЛЖЕН быть полный привод) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января, 2011 Несостоявшиеся концепт-кары АЗЛК «Москвич» советского времени 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января, 2011 Несостоявшиеся концепт-кары АЗЛК «Москвич» советского времени 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января, 2011 Несостоявшиеся концепт-кары АЗЛК «Москвич» советского времени 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах