Перейти до вмісту

Течь из под головки двигателя


Recommended Posts

Ну, в общем, все написано в названии темы. Течет тосол из под головки.Так как в машинах шарю слабо, хотелось бы узнать, какую прокладку нужно менять и в каком месте? Что нужно снять, чтобы добраться до нужного места? У меня ИЖ-412 1980 года.
Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если уверен, что дело в прокладке, то это прокладка между ГБЦ и самим блоком цилиндров. Может быть еще и трещина в блоке. В общем надо снимать ГБЦ и смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно конкретно определить где течет,так много откуда может течь тосол,например может течет из под патрубка а потом растекается по всем движку!Если из под головы попробуй протянуть головку!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А фото?

Так можно только догадываться. Действительно, есть много мест откуда может течь. Например водяная рубашка на впускном, патрубки, уголки на ГБЦ, термостат(верхний).

А пока не найдена причина то смысле нет о чём либо говорить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, в общем, все написано в названии темы. Течет тосол из под головки.Так как в машинах шарю слабо, хотелось бы узнать, какую прокладку нужно менять и в каком месте? Что нужно снять, чтобы добраться до нужного места? У меня ИЖ-412 1980 года.

Спасибо!

между рулём и седеньенм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото приложу завтра.
Патрубки целые, с них не течет. Проверено. Думаю, что течет из под головки именно по тому, что по всему периметру стыка есть влажность..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А подтянуть голову по верхней границе штатного момента не пробовал?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Подскажите, что делать если ож течет из под выпускного патрубка "штанов". Ручеек толщиной в спичку, так. что течет точно оттуда. Там просто поменять прокладку или гемор покруче может быть? :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего как и у меня было- прогнила крышка рубашки блока. Тоже была струйка чуть тоньше спички и попадала прямо на выпускной коллектор. Ремонт простой- купить крышку, прокладку, герметик. Еще прокладку выпускного коллектора и  штанов. Сливаем ОЖ , снимаем выпускной коллектор, снимаем крышку . вычищаем все , и собираем в обратном порядке. У меня ушло часа три неспешной работы без помошников.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за позсказку. Буду надеятся что этим и кончится. :phil:

на 412 это веселей, чем на 2141.

и аккуратно с ботликами. они любят срыватся..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Кто в курсе почему течет ОЖ с болтика крышки поддона? В передней части двигателя угловой этот болтик под отвертку, течет как бы с него, при чем так нехило обнаружил небольшую лужу, потекло когда на улице похолодало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну с него течь ОЖ точно не может. Капает где-то свехру скорей всего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото проблемного места, сверху за генератором все сухо, область помпы сухая, все патрубки проверены...

 

IMG_6138.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если и может течь, то с того места где прокладка головки блока. Может вы недавно капиталку делали? Обычно подтянуть до 9-11 кг на сантиметр силы. А вообще это не страшно. Если нет эмульсии в масле, то все норм.

Ещё бывает если машину на холоде оставить, металл от холода сжимается и все возможные щели увеличиваются. Такое обычно зимой.

А определить наличие эмульсии можно на прогретом работающем двигателе, вытащить щуп, масло должно быть одного цвета, без пятен и пузырьков. А так же из отверстия для щупа не должен идти пар, как при кипении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Залдня кришка помпи а бо верхній патрубок люблять пускати водичку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

5 часов назад, Retro-Classic сказал:

Если и может течь, то с того места где прокладка головки блока. Может вы недавно капиталку делали? Обычно подтянуть до 9-11 кг на сантиметр силы. А вообще это не страшно. Если нет эмульсии в масле, то все норм.

Ещё бывает если машину на холоде оставить, металл от холода сжимается и все возможные щели увеличиваются. Такое обычно зимой.

А определить наличие эмульсии можно на прогретом работающем двигателе, вытащить щуп, масло должно быть одного цвета, без пятен и пузырьков. А так же из отверстия для щупа не должен идти пар, как при кипении.

Сверху где прокладка ГБЦ везде блок сухой, менялась прокладка 2 года назад, потом обтягивалась еще как положено через определенный пробег. Эмульсии нету, уровень на щупе не изменился.

3 часа назад, Kondit сказал:

Залдня кришка помпи а бо верхній патрубок люблять пускати водичку

Задняя крышка сухая патрубок тоже, вообще все патрубки проверены даже не потеют не то что бы подтекали!

Сейчас пошел глянул опять уже лужица натекла вообще пипец, стекает с нижней части поддона. Кстати проверил и подачу на печку с 4 цилиндра там тоже все сухо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kondit сказал:

Спереду зліва, правильно?

Якщо сидіти за рульом

Да, если сидеть за рулем то левая сторона, ниже генератора, сфоткал же для наглядности, там четко видно место подтека. Получается угол передний левый, где крышка поддона соприкасается с блоком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...