Перейти до вмісту

пришли холода ,или как сделать печку чтоб грела как в африке !


Recommended Posts

я так и сделал только я кинул обратку с печки не на помпу а в термостат вместо датчика температуры который подключил через перехожник + поставил доп электро помпу которая потекла т.к б.у сасед отдал даром думаю дай поставлю всеровно делать нечего можна поэексперементировать на драйве один так же делал печку у него греет отлично как 41-м почти вот тоже сделал и я как только куплю толковую электро-помпу и поставлю зафоткаю

Судя по всему у тебя верхний термостат (по крайней мере в нижнем нету датчика), тогда это не перед помпой получается, а перед основным радиатором. Почему советуют подключать ПРЯМО НА ПОМПУ - потому что так будет найбольшая циркуляция жидкости по печке. Можно и без доп. насоса обойтись.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 171
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ты перебиваешь естественную циркуляцию ОЖ в движке.... Качаешь принудительно в корпус термостата, там дальше ож идет по легкому пути в родную помпу. А поток прохождения из гбц и блока уменьшился! и получаешь КРУГ откачиваешь ТОЛЬКо с 4 горшка горячуюю и толкаешь в родную помпу ... а бошка страдает...

 

Судя по всему у тебя верхний термостат (по крайней мере в нижнем нету датчика), тогда это не перед помпой получается, а перед основным радиатором. Почему советуют подключать ПРЯМО НА ПОМПУ - потому что так будет найбольшая циркуляция жидкости по печке. Можно и без доп. насоса обойтись.

 Вот именно, можно обойтись!!! Еее пожно прицепить только для токо чтоб пробку с радиатора выгнать, потом отключить и пустить в обход электрпомпы!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чего напрягаться что-то докозывать человеку если он делает все по своему, подсмотреное у соседа кем-то насоветовано. ему уже четыре страницы объясняют как правильно надо сделать и без толку.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю, ты под термостат качаешь холодную воду, теперь он не будет открываться как должно,Температура в гбц и возле гильз станет ВЫШЕ рабочей! Вот у тебя и греть лучше стало. Зато термостат охренезно брехать начал, рискуешь перегреть двиг. Разреж трубку на малом кругу что идет с корпуса термостата в помпу и вставь тройник, туда обратку и запихни... А помпу газелевскую, если уж очень хочешь поставить, ставь после радиатора печьки, тогда уже не потечет...

вот я поставил тройник в ту систему между термосом и вод насом греет точно так же как и напрямую в термостат вместо датчика разницы 0 но так я нерескую перегреть двиг 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Короче я даже не читал что и как.

Я сделал так.

 

 

Купил новую помну, термостат. печку сдал на чистку(пайку)

 

Дует пиздец. Глаза сыпятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильный подход.
Машина комби 88г, подозреваю что там уже с завода все правильно подключено и запитано  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И я надеюсь. У меня\ правда ГБО стоит. И мне кажется что редуктор нужно подключить по другому (у меня от малого круга).

Если бы ляда багажника не тарахтела. Вообщем есть по салону пару дырок через которые вытягивает теплый воздух. Вот бы их заделать и было бы все гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ахах а было бы прикольно 

Да где то я эту тему встречал. Типа в тайге такое чудят!

 

Что касается темы,то сам сейчас колдую с паровым отоплением на 412ом. На сороковом все было Гуд,а недавно купил 412-Ой как все запущено!!! этот верхний термостат меня чето ваще не вставил,забор на печку с вп.коллектора на верх печки-ой какой убогий!-печка то греет,то не греет,постоянные пробки что ли. вентилятор не включай,а то печка замерзнет :)) ! в общем жесть полная!!! А тут на днях прокладку пробило в третий котел. снял голову,чуток тернул и попутно в пробке резьбу К3/8 нарезал под родной москвичевский фитинг. уголок взял с термостата,тот который двойной,то есть тройник. один выход заглушил,а со второго запитаю в низ печки. Надо глянуть еще саму печку,если что,то с сорокового трехрядку кину,ну и там чуток ее нужно подколдовать,а то на стекло не очень дует! Обратку с печки в торец помпы и только,шланги как можно покороче,штуцера и краники под расточку (отверстия минимум 12мм). собственно этого достаточно,даже с друшляковым кузовом!!!

post-10485-0-09689300-1388944190_thumb.jpg

post-10485-0-43404800-1388944207_thumb.jpg

post-10485-0-70395100-1388944232_thumb.jpg

post-10485-0-21526300-1388944250_thumb.jpg

post-10485-0-21068000-1388944267_thumb.jpg

post-10485-0-67516200-1388944286_thumb.jpg

post-10485-0-06201000-1388944329_thumb.jpg

post-10485-0-28965400-1388944373_thumb.jpg

post-10485-0-36786400-1388944382_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда гонял на 2140,то на зиму придушивал верхний патрубок ведущий к нижнему термостату.Оставлял отв.диаметром всего 6 мм для небольшой циркуляции для поддержания работы термостата.Пускал зимой с закрытой печкой(циркуляция через коллектор),а по мере прогрева её открывал и вперёд.Прогрев намного быстрее и печь греет лучше,т.к. проток охл.(нагревающей)жидкости возрастает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да где то я эту тему встречал. Типа в тайге такое чудят!

 

Что касается темы,то сам сейчас колдую с паровым отоплением на 412ом. На сороковом все было Гуд,а недавно купил 412-Ой как все запущено!!! этот верхний термостат меня чето ваще не вставил,забор на печку с вп.коллектора на верх печки-ой какой убогий!-печка то греет,то не греет,постоянные пробки что ли. вентилятор не включай,а то печка замерзнет :)) ! в общем жесть полная!!! А тут на днях прокладку пробило в третий котел. снял голову,чуток тернул и попутно в пробке резьбу К3/8 нарезал под родной москвичевский фитинг. уголок взял с термостата,тот который двойной,то есть тройник. один выход заглушил,а со второго запитаю в низ печки. Надо глянуть еще саму печку,если что,то с сорокового трехрядку кину,ну и там чуток ее нужно подколдовать,а то на стекло не очень дует! Обратку с печки в торец помпы и только,шланги как можно покороче,штуцера и краники под расточку (отверстия минимум 12мм). собственно этого достаточно,даже с друшляковым кузовом!!!

Я,было дело,1/2 нарезал под шаровый водопроводный кран через уголок.Режется как и сверлится заглушка легко.В низ печки запитывать не советую-нарушишь естественную циркуляцию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я,было дело,1/2 нарезал под шаровый водопроводный кран через уголок.Режется как и сверлится заглушка легко.В низ печки запитывать не советую-нарушишь естественную циркуляцию.

естественная циркуляция нужна в большей степени без помпы. При организации хорошей прокачки она не нужна,а порой и вредна! У печки есть некий объем и если помпа отбирает жижу с низа печки,то ей очень тяжело опустить воздух в этом объеме и откачать его-отседа и воздушные пробки! когда помпа отбирает жижу с верху,то она в момент выгоняет воздух с нее. На 2140 у мну был отбор от четвертого котла в низ печки и с верху на помпу,это заводская схема и проблем с ней никогда не было. что двухрядка неплохо грела,а трехрядка так вообще по феншуй! а на нынешнем 412 система отопления-какая то ошибка машиностроения!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Прошу вашої поради, в мене иж 412 83р.в. відколи він в мене завжди було холодно в салоні, навіть при невеликих морозах крім лобовухи всі стьокла замерзають. Недавно віддав радіатор пічки на очистку, хоча як вияснилось він і не був забитий, але хоч перетинки зрізали, все одно нічого не помогло. Пічка запітана з впускного колектора, вхід на пічку внизу, думаю що проблема в поганій циркуляції. Появився такий задум: запітати пічку від термостату(він в мене верхній) і вихід пустити на помпу де зараз стоїть вихід з термостата, попередньо замінивши всі штуцери на 16мм. Чи дасть така схема якийсь результат? І скажіть яка різба на тройнічкови термостата і на помпі а то машина далеко від мене?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже обсуждалось если олень юзать поиск не поленюсь:

1. нижний термостат, и точка, никакое "вехний летом чучше" в одно место это все, я с нижним на моторе 1.7 такого говна выдавал в жару +30 что большинству ваших машин уже на полпути к такому клин бы словили, поэтому только нижний, зимой тепло , летом не перегреть

2. поток ож в печке должно быть снизу вверх, пустая печка греть не будет никогда

3. берем и выбрасываем штатные краники даже если вы их вчера купили супер новыми и суперрабочили с позолотой и блилиантами, жаба может вас конечно победить но только одна такая мелочь убьет всю идею на корню вместо них ставим обычный шаровой сантехнический кран, лучше конечно в салоне чтобы регулировать подуччу, ибо печка начнет жарить так что пожалеете пожже об отсуцтвии возможности регулировки, но это потом до этого далеко выполняем все пункты безприкословно дальше:

4 забор жидкости должен быть только под 4м цилиндром и нигде иначе а темболее не из впускного как на ранних. Помните горячая вода только там

5. радиатор печки лучше поставить 3х рядый,и без "батарейных" перегородок по торцам (в идеале позние 2140) не ижы поздниетам есть перегородки которые могли быть и полезными но они накапливают воздух и печка не греет изза воздуха в СО

6. если у вас установлена кпп 5ст в последствии резаные полы и огромные щели там, или трухлявые полы и тд, то спохвачиваться поздно латать дыры, замерзнуть можно нах, а здровье седалищных органов и всех рядом находящихся несоизмеримо дороже всей вашей любимой консервной банки со всеми переделками вместе взятыми, поэтому берем баллон мотажной пены и все задуваем, все щели чтоб ни откдуа не дуло, что б ыло понятно можно хоь 2 КВТ калорифер засунуть в машину но если нет окон и дверей там не согреешся

7. далее снимаем все дверные карты, если обнаруживаем там целофановую пленку-вам повезло берем скочь, клей, герметик, и клеем её по периметру двери под карты, там чтобы не откуда щелей не было, если пленки нет, покупаем толстый целофан, вырезаем по форме карты дверной клеим на дверь!!! не на карту двери, а на железо, закрываем все дыры , делаем проколы под ручки и рычаги, дыры минимальны

8. лучше установить вазоуплотнители в дверь это недорого совсем в универсалах и комби в багажник обязательно тоже про то что они слабо подходят и потом двери плохо закрываються я отвечу кратко" снятая дверь с одного москвича потом может по форме не подойти в другой, она или больше или меньше или гдето размером не та, это не фантастика китая, это совдеповкий реалий

Только после всего вышеперечисленого на 5й минуте прогрева в мороз печка уже дует теплом. приезде в городе в машине комфортно и не потеют окна, а  при езде по трассе печкой можно вовсе не пользоаться

всем удачи и успехов метот успешно опробован мной личной и не на обной машине

было уже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зробити забор з 4-го циліндра не маю можливості, так як треба знімати мотор, тому шукаю поки що інші варіанти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зробити забор з 4-го циліндра не маю можливості, так як треба знімати мотор, тому шукаю поки що інші варіанти

якщо немає можливості знімати двигун, можеш спробувати підключити пічку по схемах, які були надруковані в журналі "За рулем"

ось тобі ссилки - http://www.zr.ru/archive/zr/1983/10/ieshchie-raz-ob-otoplienii-moskvicha#28

http://www.zr.ru/archive/zr/1983/10/ieshchie-raz-ob-otoplienii-moskvicha

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не будет дургих вариантов, греть не будет, мож купить тогда автономку от фуры)) Только ищи на 12в и от бенза)) Знаю обдно, я такоеже делел только изза печки, я купил таль за 500грн и мы в двоем скинули мотор за час, (вынули всю морду и радиаторы, отсоеденили проводку, сняли кардан и поперечину коробки и все) вынули все в сборе, прямо вищяшем просверлили дырку в блок накатали ресьбу, штуцер, спустили на пол скинули родную коробку, прикрутили кпп от 5ст от ваза,  среали тонель и поставили  вместо родной, управились за вечер, правда машина осталась без ручника. приехал после работы, и на ней же поздно к часу ночи уехал уже с печкой и 5й предачей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не будет дургих вариантов я купил таль за 500грн и мы в двоем скинули мотор за час, при установке уже среали тонель и поставили 5ст вместо родной управились за вечер, правда машина осталась без ручника

тоже того мнения, вдвоем вытянуть двиг врезать выход на печку под 4 цилиндром закинуть двиг и всё, зато сделать раз и навсегда, вдвоем можно управится за полдня - день, если все инструменты, таль и прочее неоходимое есть  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на машине скинуть выпускной коллектор и сделать на месте?

Кроме того снять правое переднее крыло и брызговик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был ИЖ412 1974г вход печки был с впускного коллектора(штуцер с краном),выход в помпу.Я на прогрев печки не жаловался,единственное что доработал,выгнул слегка лопасти вентилятора печки для лучшего захвата воздуха.Отъездил в ходную зиму,все в порядке,главно,чтобы термостат правельно работал и жалюзи на радиаторе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, - не очень греет печка, прочитал ветку и возник вопрос: А что, разве с завода на новом Иже плохо греет печка? - кто может ответить, ответьте пожалуйста. Самому интересно.

У меня греет неважно, но ижу в принципе 41 год. Прочитал про дополнительные помпы и снимания двигателя ради печки, и стало интересно. А Буржуйку ставить в салон вы не пробовали? А лучше не буржуйку а твердотопливный газогенератор. И внутри тепло и экономия бензина, так как машину дополнительно можно газом подпитать. Я видел на фотке газон в северной корее, в кузове которого был газогенератор. Работает на дровах. Такому девайсу никакой кризис не страшен.

Если не найду простого решения для улучшения работы печки, то пусть греет, как греет. Небуду ничего делать с ней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кпд радиатора печки слабенькое и тяга вентилятора слабенькая, и распределение теплого воздуха по салону не продумано. А температура О.Ж. хорошая,особенно от завода когда термос новый,зазор помпы минимальный,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...