Перейти до вмісту

Москвич 2141 "Малый"


Юрачка

Recommended Posts

Посмотрим как они ходить будут )

почему то уверен что нормально, по тихоньку буду адаптировать переднюю подвеску под более живучую и ремонтопригодную в планах перевтулить рычаги под какие то норм сайленты, ну и конечно же полный ребилд стоек 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 315
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я себе сайленты от опеля вектры поставил. Ромашки от ауди.

Стойки.... уже купил восьмерочные опоры. Жду переделанные чашки и буду собирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю ходить не будут.

Лучшее решение из возможных - литые скобы от святогора и втулки от святогора, ходят очень долго, потому что сделано по-людски.

Думаю на сегодняшний день по Харьковским меркам гривень в 150-200 вложится можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю ходить не будут.

Лучшее решение из возможных - литые скобы от святогора и втулки от святогора, ходят очень долго, потому что сделано по-людски.

Думаю на сегодняшний день по Харьковским меркам гривень в 150-200 вложится можно.

А почему не будут?

Литые мне не подойдут, немножко специфическое у меня расстояние от ушей крепления до асфальта, они просто лопнут при первом же контакте 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При установке любых резинок, надо помнить что все болты затягиваются только на стоящей на колесах машине! а лучше еще опустить и покачать, а потом затягивать. Ибо много замечал (не только не Москвичах) машину подняли, резинки поменяли, затянули и опустили. Конечно никаие резинки тогда долго не проживут. Может именно поэтому у меня Полиэдровские резинки до сих пор живые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю потому, что разрезанные.

Но если будт, то буду только рад за тебя, и желаю чтоб ходили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

И снова всем привет, в связи с холодами и некоторым переменам в жизни космичем к сожалению придется заниматься меньше, но я о нем не забыл. Когда есть свободное время хожу в гараж "радуюсь".

И о бо всем по порядку.

 

Были переварены арки, чтобы засунуть туда широкие диски и ездить шорхать.

post-20361-0-37867000-1415212964_thumb.jpg

 

Покрасил балку и поставил амортизаторы с aveo t250.

post-20361-0-47979200-1415213001_thumb.jpgpost-20361-0-86053000-1415213042_thumb.jpgpost-20361-0-79846000-1415213078_thumb.jpg

 

Обработал все днище, грунт + мастика.

post-20361-0-86057700-1415213217_thumb.jpgpost-20361-0-00894800-1415213251_thumb.jpgpost-20361-0-71847700-1415213284_thumb.jpg

post-20361-0-62707600-1415213341_thumb.jpgpost-20361-0-71954200-1415213377_thumb.jpgpost-20361-0-80377700-1415213183_thumb.jpg

post-20361-0-74259700-1415213146_thumb.jpgpost-20361-0-07862600-1415213112_thumb.jpg

 

Вытянул малого на осеннюю прогулку, в принципе по зазорам получилось не плохо, но не идеал.

Все что могло зависеть от меня сделал на 5+, но так как его до меня варили и переваривали петли дверей и приварили их мягко говоря плохо, то в некоторых местах зазоры убежали, но не настолько критично что бы их переделывать.

post-20361-0-67316000-1415213478_thumb.jpgpost-20361-0-14958400-1415213514_thumb.jpgpost-20361-0-97814400-1415213549_thumb.jpgpost-20361-0-06355900-1415213590_thumb.jpg

 


Сей час воюю с зазорами капота и крыльев, осталось чуть чуть и я их добью.

Возник вопрос шпатлевать мне его или оставить все до весны.

Какие будут советы можно ли при такой температуре шпатлевать?

Шпакло не просядет потом сильнее и не отвалится оно потом?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо покрыть грунтом для защиты типа антикора, а то потом чухать ржавчину   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Сей час воюю с зазорами капота и крыльев, осталось чуть чуть и я их добью.

Возник вопрос шпатлевать мне его или оставить все до весны.

Какие будут советы можно ли при такой температуре шпатлевать?

Шпакло не просядет потом сильнее и не отвалится оно потом?

если всё делать в тёплом боксе, то ничо не будет.

в холодном гараже уже конечно нельзя. что мороз может бахнуть, что влажность высокая...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сначала о москвиче, загрунтовал багажник в кислотный грунт.

Начал переваривать крепление сидений, пока перенес их на шесть сантиметров ниже.

В очередной раз поменял углекислоту.

post-20361-0-02323700-1416141231_thumb.jpgpost-20361-0-02100000-1416141277_thumb.jpg

 

Ну а теперь о том что было сделано, подвернулась работка, смотрите фото, старался фоткать каждый этап работы.

post-20361-0-12435700-1416141407_thumb.jpgpost-20361-0-89972200-1416141451_thumb.jpgpost-20361-0-44117400-1416141496_thumb.jpgpost-20361-0-47456000-1416141347_thumb.jpgpost-20361-0-54748400-1416141530_thumb.jpgpost-20361-0-66647700-1416141360_thumb.jpgpost-20361-0-27637300-1416141636_thumb.jpgpost-20361-0-35045000-1416141567_thumb.jpgpost-20361-0-78773300-1416141598_thumb.jpg

post-20361-0-12111300-1416141831_thumb.jpgpost-20361-0-31737900-1416141872_thumb.jpgpost-20361-0-83676000-1416141913_thumb.jpgpost-20361-0-66636600-1416141955_thumb.jpgpost-20361-0-28101600-1416142005_thumb.jpgpost-20361-0-59231200-1416142052_thumb.jpgpost-20361-0-62086500-1416142097_thumb.jpg

 

На все про все ушло часов 20 вместе со сном, все получилось хорошо, осталось только полирнуть переход и все будет ок.

Не понравилось только то что попался дибильный подборщик и подобрал цвет светлее. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это серый цвет, попадание в цвет процентов 40

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это серый цвет, попадание в цвет процентов 40

как говорится, хочешь однотонный серый металлик - перекрашивай сторону :)

ибо даж если днём всё хорошо, то под фонарём вылезет какашка.

 

зы. цвет моей машины оказался тоже непосильный для колористов :cray:почти все отказались, один мегапрофи 2 раза не попал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот поэтому я выбрал простой цвет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

И так я снова в строю, после затянувшегося перерыва москвич все таки попал в теплый гараж.

Печка жарит просто адово, сегодня получилось растопить до 35 градусов, было очень жарко.

Но потом прикрутил ее и были стабильные 28, работать очень комфортно.

Не очень продвинулся вперед, была устранена ржавчина, выгреб воду из салона, швы получились очень герметичные  :)

И начал потихоньку выравнивать кузов, старое шпакло было до конца не дотерто, поэтому пока есть что чухать.

post-20361-0-29702300-1420567230_thumb.jpgpost-20361-0-13925900-1420567273_thumb.jpgpost-20361-0-84098400-1420567313_thumb.jpgpost-20361-0-56703000-1420567359_thumb.jpgpost-20361-0-64233100-1420567399_thumb.jpgpost-20361-0-75516900-1420567441_thumb.jpgpost-20361-0-52386500-1420567483_thumb.jpgpost-20361-0-46521300-1420567523_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Закончил чистить, отдирать, отмывать я думал это будет продолжатся бесконечно.

Но результатом очень доволен, посмотрим что было тогда когда я поднял ковер, просто ужас!

post-20361-0-35295200-1422136336_thumb.jpg

 

А стало все очень чисто и аккуратно, я очень доволен.

post-20361-0-34312200-1422136740_thumb.jpg

 

Пару фотографий процесса.

post-20361-0-95267900-1422136639_thumb.jpgpost-20361-0-75849300-1422136676_thumb.jpgpost-20361-0-15742500-1422136710_thumb.jpg

 

Зачистил и загрунтовал четыре двери, изнутри.

post-20361-0-60063400-1422136807_thumb.jpgpost-20361-0-10488500-1422136853_thumb.jpgpost-20361-0-64753600-1422136914_thumb.jpg

 

Начал насиловать капот :ok:

post-20361-0-20129400-1422136773_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж. сам себе каку делаешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж. сам себе каку делаешь

А почему каку?

Поговорив с несколькими малярами которые красят нормальные машины и на достойном уровне, все говорят что на металл шпаклевать можно и ничего страшного не будет

тоже шпакло гачиш прямо на метал?

да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

маляра все так говорят)) знаю не по наслышке, работаю рихтовщиком. по долгу службы часто приходится резать машины. так вот, если металл накрыт грунтом, а уже потом шпаклёвкой, то держится всё годами и ничего там не меняется, если не бить. а вот в тех местах, где шпакло положили прямо на металл через два три года металл начинает ржаветь. я не знаю точно почему это происходит, видимо при просадке шпакло всё таки отрывается от металла. или в процессе эксплуатации нагрев и охлаждение делают свою подленькую работу. появляются микро трещины в краске, в них попадает вода и процесс пошёл. замёрзла - разорвало всё вокруг, нагрелась - высохла, остыла - сконденсировалась. пока не прогреется будет ржаветь. в общем наблюдения показывают, что лучше всё таки прогрунтовать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем они тогда на банках с шпаклей пишут о отличной агдезии к металлу? Или все таки можно шпаклить на металл,но давая каждому нанесенному слою просохнуть по технологии.Может тогда и трескаьтся шпакля не будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не исключено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, зачем было чистить до металла и шпаклевать по нем? Закрыть кислотным, затем эпоксидным и затем уже шпкаля.

Вот посмотри http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35209.440

Сам проходил это,так что знаю что говорю. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я не профисиональный маляр-но имею опыт. так вот-на прогрунтованый метал-шпакло липнет хуже, и трескаеться. а вот на голый-то что нужно,но есть косяк,после шпакла-нужно хорошо закрыть все грунтом,потом -грунт шпаклом,попросту-нитрошпакл,потом в три слоя -обычный грунт,потом эмалью-3-5 слоев. тогда все гуд, а в основном экономят,в итоге влага всетаки проникает и лезет ржаи тд.

 Оговорюсь-на Газелине есть три места где полезло,пеосле сварки,недорихтовал,оставил ХЛОПУНа,отскочило шпакло,трешина ,влага, ,ну и результат понятен,весной переделаю,и заполирую. но много товаришей-професионально занимаються маляркой,и все ложат на метал,предварительно обработаный преобразователем ржавчины,хоть он и новый.

 лично мое ИХМО-на метал,а там делайте как вам на душу лежит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже если грунтовать то что бы шпакло "прилипло" хорошо, грунт нужно перечухать 80 наждаком, что бы образовались хорошие риски и я думаю что там от грунта мало чего останется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

И так:

Замазал внутри мастикой

post-20361-0-94186700-1424548326_thumb.jpgpost-20361-0-16172400-1424548378_thumb.jpgpost-20361-0-52710100-1424548491_thumb.jpg

 

Начал чухать и шпаклевать

post-20361-0-50438300-1424548563_thumb.jpgpost-20361-0-35078500-1424548574_thumb.jpg

post-20361-0-89193100-1424548650_thumb.jpgpost-20361-0-63494900-1424548732_thumb.jpg

 

Поставил крылья, на левом пришлось, варварским способом подгонять зазаор, но зато он теперь в норме и перешел под капот

post-20361-0-09055100-1424548760_thumb.jpgpost-20361-0-45371200-1424548284_thumb.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...