Перейти до вмісту

Москвич 2141 "Малый"


Юрачка

Recommended Posts

  • Відповіді 315
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ох ты ж мать моя женщина!!!Сколько шпакли!!!Но итог,главное итог.Красивый!!Я в своё время тоже на опущенном катался,как на табуретке)))В итоге вернулся к стоку.Удачи тебе с "малым".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Маскаль катает и радует меня и нет, не низко!

По мере свободного времени буду выкладывать процесс сборки, есть на что посмотреть.

А так планы: дособирать, отполировать, коробас нужно глянуть а то шумит, ну и по мелочи

post-20361-0-67592100-1447014778_thumb.jpgpost-20361-0-93918400-1447014811_thumb.jpgpost-20361-0-92363400-1447014851_thumb.jpg

post-20361-0-98379000-1447014886_thumb.jpgpost-20361-0-86827100-1447014921_thumb.jpgpost-20361-0-92094700-1447014956_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видать хорошие у вас дороги ))  А даже со своим клиренсом иногда цепляю пузом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Стряхну пыль с темы.

Расскажу о не больших ремонтах/доработках.

Первый простенький ремонт, покраска штампов.

Сначала отвез что бы их прокатали, облили их смывкой для краски, и металлическим кругом на болгарке отпедорил их до голого металла.

Загрунтовал и покрасил.Была куплена б/у зимняя резина клебер 185/60/14.

И собрал диски, два вышло без грузов а два толи 5 грамм толи 10, точно не помню, собранно все естественно без камер.

Также была покрашена запаска но там резина попроще и с камерой.

post-20361-0-34800400-1452365917_thumb.jpgpost-20361-0-96004200-1452365914_thumb.jpg

 

Теперь о доработках, вакуум и гтц 2110.

Тормозами доволен педаль мягкая, можно даже сказать информативная.

Переходник сделал из 4мм стали и водопроводной соединительной муфты, вот только не помню какого диаметра.

Все стало отлично, не упирается, не трет и тп и тросики протянуты по штатным дыркам.

Как я развел магистрали, вот так:

Две первые дырки если смотреть по направлению движения, левая пошла на перед на большой цилиндр, правая на правый большой цилиндр.

Вторые две дырки, одна из них через тройник на передние малые цилиндры, вторая на задние цилиндры.

post-20361-0-02911400-1452365913_thumb.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резина хорошая, у меня такая стояла, но мягкая до ужаса-даже с давлением 2,5атм она казалась приспущеной, в на ямах ее пробивало до диска :( после этого я решил что с такой шириной нужна высота минимум 65

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резина хорошая, у меня такая стояла, но мягкая до ужаса-даже с давлением 2,5атм она казалась приспущеной, в на ямах ее пробивало до диска :( после этого я решил что с такой шириной нужна высота минимум 65

я бы не сказал что моя мягкая, мне наоборот кажется что для зимней она жесткая 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я какойто фетешист цветов)) мне цвет понравилса. и у санька синий тоже класний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

качай побольше, и на ямах осторожней, до диска на срьезных ямах будет пробивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да 60% профиль нам маловат, а ширина хорошая. По ГТЦ первый контур это ближний к ВУ от него и должен подключен перед большие цилиндры. Т.е. у тебя все наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если учитывать наши дороги то и 65 маловато, надо 70)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да 60% профиль нам маловат, а ширина хорошая. По ГТЦ первый контур это ближний к ВУ от него и должен подключен перед большие цилиндры. Т.е. у тебя все наоборот.

post-20361-0-48634700-1452410836_thumb.jpg

 

1 на перед большой левый цилиндр

на передний правый большой цилиндр

через тройник на передние малые цилиндры

на задние цилиндры

Это не правильно?Почему?

Как тогда подключить правильно? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фото правильно, если у тебя так, то хорошо, а по описанию я не понял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Накопились проблемки, которые нужно было сделать.И собственно небольшой отчет о проделанной работе.
 
1)Печка. отвез что бы почистили радиатор, грела только половина. 

post-20361-0-69727900-1454518564_thumb.jpg
 
И попутно в третий раз переделал корпус.
По швам доложил толстую нитку, подсмотрел в гараже у нептуна
post-20361-0-30226700-1454518537_thumb.jpg
 
Проклеил все заслонки поролоном, толщиной 4мм-5мм, также по совету нептуна.
post-20361-0-20335600-1454518588_thumb.jpg
 
Сделал нормальные крепления печки и проклеил поролоном, собственно поролоном проклеил везде где только можно
post-20361-0-14309100-1454518605_thumb.jpgpost-20361-0-83893600-1454518625_thumb.jpg
 
Когда установил все на машину, то оказалось что тросики управления заслонками длинные и не работают как нужно, не закрывают и не открывают потоки.
С ними я возился дольше всего ибо не удобно и все нужно мереть и перемерять по месту, но все таки я им "объяснил" как нужно нормально работать, теперь все заслонки закрываются и открываются как положено.
Первый трос укоротил на 1.5 см, второй на 2см.
 
2)Не выставлялся развал на левой стороне, и машину тянуло влево.
Сначала поднял морду и "раскидал" стойки
post-20361-0-18102200-1454518651_thumb.jpg
 
По совету развальщика верхние крепление стойки перенес на 2мм, на я взял с запасом и сделал 3мм, а низ сместил на 2 мм.
Верх распилял влево, низ вправо, и наварил шайбы.
post-20361-0-32212400-1454518681_thumb.jpg
 
Тянуло машину влево из-за опор, левая рассыпалась почти полностью.
Купил такие же как и стояли, Полиэдер Усиленные.
По ходовке больше ничего не делал, так как она в порядке, втулки стабилизатора от audi 100 44кузов, а ромашки и сайлентблоки тот же полиэдер.
post-20361-0-17296200-1454519043_thumb.jpg
 
3)Травил выхлоп, очень сильно, на светофоре не возможно было стоять, все шло в салон.
Подпускала прокладка на коллекторе, заменил на новую.
Травил резонатор, на хомутах и по всем стыкам, и травил хомут на глушителе.
Сделал бюджетный ремонт, купил 50 трубу и два 50 кольцевых хомута.
После всех манипуляций теперь нигде ничего не травит.
То что получилась смотрите на фото, без резонатора машина тупее не стала, и ехать хуже тоже не стало.
Звук поменялся в лучшую сторону :)
post-20361-0-05499500-1454518710_thumb.jpgpost-20361-0-82012800-1454518735_thumb.jpg
 
4)И напоследок наконец то купил и поставил бампер, бампер новодел.
Сначала не хотел нормально становиться, но после того как переварил кронштейны и подогнал зазоры стал как родной.
post-20361-0-97216700-1454518907_thumb.jpg
 
Всем владельцам 41 москвичей знакомы две назойливые проблемы, их конечно же больше…
Первая это водительский дворник который не дотирает см 10-15 до стойки, а вторая постоянно течет масло из под бензонасоса.
 
5)Дворники решил сделать так, укоротив тягу которая идет от трапеции к самому дворнику на 5 мм, что даст увеличение его хода.
Почему именно так?
Потому что если разгибать S образную пластину на редукторе то:
1.Увеличится нагрузка на моторчик а он у нас и так слабенький.
2.Начнет пассажирский дворник затирать на сектор очистки водительского, будет постоянно мелькать перед глазами и кидать грязь, на очищенное стекло.
А в этом варианте увеличится ход только водительского дворника.
Попутно смазал все трущиеся детали на трапеции и сделал нормальную массу на моторчик дворников, скорость взмаха поводков возросла, по сравнению со стоковым вариантом.
Вот собственно виновник торжества
post-20361-0-94339800-1454518758_thumb.jpg
 
Теперь дворники лежат в таком положении
post-20361-0-86936200-1454518932_thumb.jpg
 
И трут вот так
https://www.youtube.com/watch?v=O1T0VywZ6mQ
 
6)Бензонасос, в моем случае была в том что под бензонасосом стоит теплоизоляционная прокладка, которая со временем просела и не держала форму, соответственно вместе с нею и проседала площадка насоса и через щель текло масло.
Я купил на рынке пластиковою теплоизоляционную прокладку, которая хорошо держит форму и не дает усадку.
После того как притер кривую площадку бензонасоса собрал все вместе с качественным герметом.
К сожалению фото работы не сделал, есть только уже в собранном состоянии, но и там видно что площадка стоит ровно.
post-20361-0-70252100-1454519064_thumb.jpg
 
7)Провел не большую ревизию С/О заменил то что меня беспокоило.
Патрубки радиатора, термостат поставил для узам, раньше стоял от нивы и заменил расширительный бачек.
post-20361-0-97281000-1454519018_thumb.jpgpost-20361-0-91457000-1454518988_thumb.jpgpost-20361-0-72297900-1454518947_thumb.jpg
 
8)Сделал много чего еще, но к сожалению фото нету, да и рассказ бы получился бы очень длинным бы.
Вообщем стряпаю машину под себя
 
9)Ну и в завершении обновил шлифовку клапанной крышки, на фото она запотевшая в жизни она блестит гораздо лучше :)
post-20361-0-14706600-1454518967_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо потрудился! но шо то ты переборщил с подрезкой,щетка вылетает за резинку.Сделай крышку над левой фарой Напиши результат по работе печки,сколько стояла ревизия радика печки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо потрудился! но шо то ты переборщил с подрезкой,щетка вылетает за резинку.Сделай крышку над левой фарой Напиши результат по работе печки,сколько стояла ревизия радика печки?

Спасибо, не, щетка не вылетает она доходит до резинки вплотную и все, а за нее не выскакивает.

Радиатор распаяли, почистили и запаяли за 200 грн.

Пока возможности не было сделать полноценный тест, как только выеду нормально сразу отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с БМВшным мотором и розогнутой на 1мм пластиной то что надо

VtGRt6mijCs.jpg

 

в твоем случае пассажирский не дотирает и остается треугольник с которого будет сползать грязь по центру стекла. В моем случае водительский убирает всё это. + отсутствие резинки даёт возможность грязи уходить на крышу мгновенно даже на небольшой скорости, а не скапливаться вверху лобовухи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я удлинял рычаг болше чем на 5мм, получилось не очень хорошо, вот тут отчетик http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page-171

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я удлинял рычаг болше чем на 5мм, получилось не очень хорошо, вот тут отчетик http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page-171

но тут будет справедливо заметить что горе, от ума.

у меня тоже так было только дворник залетал не так сильно.

гдето есть статья на азлк тиме, где человек описывает все операции очень четко и ясно, по трапеции

но я как всегда, с фразой а хуле там, пилить так пилить, взял и отрезал 7мм, этого оказалось много, потом разобрал все и сделал так что бы разница со стоком была в 5мм, это как говорится золотая середина, можно и меньше тогда дворник нужно будет не так сильно опускать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...