Юрачка Опубліковано: 28 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2014 Посмотрим как они ходить будут ) почему то уверен что нормально, по тихоньку буду адаптировать переднюю подвеску под более живучую и ремонтопригодную в планах перевтулить рычаги под какие то норм сайленты, ну и конечно же полный ребилд стоек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 28 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2014 Я себе сайленты от опеля вектры поставил. Ромашки от ауди. Стойки.... уже купил восьмерочные опоры. Жду переделанные чашки и буду собирать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2014 думаю ходить не будут. Лучшее решение из возможных - литые скобы от святогора и втулки от святогора, ходят очень долго, потому что сделано по-людски. Думаю на сегодняшний день по Харьковским меркам гривень в 150-200 вложится можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 29 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2014 думаю ходить не будут. Лучшее решение из возможных - литые скобы от святогора и втулки от святогора, ходят очень долго, потому что сделано по-людски. Думаю на сегодняшний день по Харьковским меркам гривень в 150-200 вложится можно. А почему не будут? Литые мне не подойдут, немножко специфическое у меня расстояние от ушей крепления до асфальта, они просто лопнут при первом же контакте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 29 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2014 При установке любых резинок, надо помнить что все болты затягиваются только на стоящей на колесах машине! а лучше еще опустить и покачать, а потом затягивать. Ибо много замечал (не только не Москвичах) машину подняли, резинки поменяли, затянули и опустили. Конечно никаие резинки тогда долго не проживут. Может именно поэтому у меня Полиэдровские резинки до сих пор живые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2014 Думаю потому, что разрезанные. Но если будт, то буду только рад за тебя, и желаю чтоб ходили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 5 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2014 И снова всем привет, в связи с холодами и некоторым переменам в жизни космичем к сожалению придется заниматься меньше, но я о нем не забыл. Когда есть свободное время хожу в гараж "радуюсь". И о бо всем по порядку. Были переварены арки, чтобы засунуть туда широкие диски и ездить шорхать. Покрасил балку и поставил амортизаторы с aveo t250. Обработал все днище, грунт + мастика. Вытянул малого на осеннюю прогулку, в принципе по зазорам получилось не плохо, но не идеал. Все что могло зависеть от меня сделал на 5+, но так как его до меня варили и переваривали петли дверей и приварили их мягко говоря плохо, то в некоторых местах зазоры убежали, но не настолько критично что бы их переделывать. Сей час воюю с зазорами капота и крыльев, осталось чуть чуть и я их добью. Возник вопрос шпатлевать мне его или оставить все до весны. Какие будут советы можно ли при такой температуре шпатлевать? Шпакло не просядет потом сильнее и не отвалится оно потом? 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2014 надо покрыть грунтом для защиты типа антикора, а то потом чухать ржавчину Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2014 Сей час воюю с зазорами капота и крыльев, осталось чуть чуть и я их добью. Возник вопрос шпатлевать мне его или оставить все до весны. Какие будут советы можно ли при такой температуре шпатлевать? Шпакло не просядет потом сильнее и не отвалится оно потом? если всё делать в тёплом боксе, то ничо не будет. в холодном гараже уже конечно нельзя. что мороз может бахнуть, что влажность высокая... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 16 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2014 Сначала о москвиче, загрунтовал багажник в кислотный грунт. Начал переваривать крепление сидений, пока перенес их на шесть сантиметров ниже. В очередной раз поменял углекислоту. Ну а теперь о том что было сделано, подвернулась работка, смотрите фото, старался фоткать каждый этап работы. На все про все ушло часов 20 вместе со сном, все получилось хорошо, осталось только полирнуть переход и все будет ок. Не понравилось только то что попался дибильный подборщик и подобрал цвет светлее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 16 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2014 это серый цвет, попадание в цвет процентов 40 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 16 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2014 это серый цвет, попадание в цвет процентов 40 как говорится, хочешь однотонный серый металлик - перекрашивай сторону ибо даж если днём всё хорошо, то под фонарём вылезет какашка. зы. цвет моей машины оказался тоже непосильный для колористов почти все отказались, один мегапрофи 2 раза не попал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 16 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2014 вот поэтому я выбрал простой цвет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 6 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2015 И так я снова в строю, после затянувшегося перерыва москвич все таки попал в теплый гараж. Печка жарит просто адово, сегодня получилось растопить до 35 градусов, было очень жарко. Но потом прикрутил ее и были стабильные 28, работать очень комфортно. Не очень продвинулся вперед, была устранена ржавчина, выгреб воду из салона, швы получились очень герметичные И начал потихоньку выравнивать кузов, старое шпакло было до конца не дотерто, поэтому пока есть что чухать. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 24 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2015 Закончил чистить, отдирать, отмывать я думал это будет продолжатся бесконечно. Но результатом очень доволен, посмотрим что было тогда когда я поднял ковер, просто ужас! А стало все очень чисто и аккуратно, я очень доволен. Пару фотографий процесса. Зачистил и загрунтовал четыре двери, изнутри. Начал насиловать капот Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2015 тоже шпакло гачиш прямо на метал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 25 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2015 да уж. сам себе каку делаешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 25 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2015 да уж. сам себе каку делаешь А почему каку? Поговорив с несколькими малярами которые красят нормальные машины и на достойном уровне, все говорят что на металл шпаклевать можно и ничего страшного не будет тоже шпакло гачиш прямо на метал? да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 25 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2015 маляра все так говорят)) знаю не по наслышке, работаю рихтовщиком. по долгу службы часто приходится резать машины. так вот, если металл накрыт грунтом, а уже потом шпаклёвкой, то держится всё годами и ничего там не меняется, если не бить. а вот в тех местах, где шпакло положили прямо на металл через два три года металл начинает ржаветь. я не знаю точно почему это происходит, видимо при просадке шпакло всё таки отрывается от металла. или в процессе эксплуатации нагрев и охлаждение делают свою подленькую работу. появляются микро трещины в краске, в них попадает вода и процесс пошёл. замёрзла - разорвало всё вокруг, нагрелась - высохла, остыла - сконденсировалась. пока не прогреется будет ржаветь. в общем наблюдения показывают, что лучше всё таки прогрунтовать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2015 А зачем они тогда на банках с шпаклей пишут о отличной агдезии к металлу? Или все таки можно шпаклить на металл,но давая каждому нанесенному слою просохнуть по технологии.Может тогда и трескаьтся шпакля не будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 25 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2015 не исключено Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 25 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2015 Да, зачем было чистить до металла и шпаклевать по нем? Закрыть кислотным, затем эпоксидным и затем уже шпкаля. Вот посмотри http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35209.440 Сам проходил это,так что знаю что говорю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 25 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2015 ну я не профисиональный маляр-но имею опыт. так вот-на прогрунтованый метал-шпакло липнет хуже, и трескаеться. а вот на голый-то что нужно,но есть косяк,после шпакла-нужно хорошо закрыть все грунтом,потом -грунт шпаклом,попросту-нитрошпакл,потом в три слоя -обычный грунт,потом эмалью-3-5 слоев. тогда все гуд, а в основном экономят,в итоге влага всетаки проникает и лезет ржаи тд. Оговорюсь-на Газелине есть три места где полезло,пеосле сварки,недорихтовал,оставил ХЛОПУНа,отскочило шпакло,трешина ,влага, ,ну и результат понятен,весной переделаю,и заполирую. но много товаришей-професионально занимаються маляркой,и все ложат на метал,предварительно обработаный преобразователем ржавчины,хоть он и новый. лично мое ИХМО-на метал,а там делайте как вам на душу лежит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 25 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2015 Даже если грунтовать то что бы шпакло "прилипло" хорошо, грунт нужно перечухать 80 наждаком, что бы образовались хорошие риски и я думаю что там от грунта мало чего останется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 21 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2015 И так: Замазал внутри мастикой Начал чухать и шпаклевать Поставил крылья, на левом пришлось, варварским способом подгонять зазаор, но зато он теперь в норме и перешел под капот 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз