ancifer Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Собсно, вопрос такого характера: сколько греетесь, чтоб сдвинулась стрелка хотя бы к 40 градусам? Курил темы подобные, везде пишут что уфа долго греется, но вот мне интересно именно сейчас в данную погоду утром (0 - +5), кто сколько кочегарится, чтоб стрелочка подошла к 40? Что-то мне кажется, что у меня термос неисправен, хоть покупал новый не так давно - ЛСА. Вопрос номер 2 - проскакивает часто на форуме, чтоб типа быстрее прогреться, нужно краник печки закрывать. У меня он постоянно открыт, т.е. чтоб сразу дубасил тёплый воздух при включении вентиля печки. НАсколько это критично влияет на прогрев (или должно влиять в идеале)? Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 лса - китай, для верхного термостата подходить вставка с рено логан, для нижнего - шевинивовский. да, печку лучше закрывать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Лёцык Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 У меня лично машина готова поездки после 5 ти минут прогревание Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Минут 5 прогрева с убранным подсосом, стрелка указателя температуры только начинает движение, подсос на 1/4 хода рычага и вперед неспеша... Как только двигатель прогревается до 40 градусов, подсос втапливаю и можно открывать краник печки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 все правильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 10-12 минут грею. и грею так чтоб ближе к 80. ранше не могу.не едит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 у меня как дизель. пока не поедешь, не прогреешь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 А на коробке пишут что ЛСА - Чехия (то ли словакия)... Я конечно привык, что в наше время потребителя кидают на каждом шагу, но чтоб так нагло... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Грею совсем мало, пару минут, дабы масло везде по каналам разошлось и сразу в путь, при -30(в Уфе) грею минут 5-7 и тоже сразу еду, если масло залито хорошее мотору это не навредит! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Рамзес SL Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 3-4 минуты прогрева, чуток подсоса - что бы не тупила и потехоньку 2-3 передача 1.5км потом подсос на место и полетел. Но это при нынешней температуре воздуха. Похолодает сильнее, все может быть по другому. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 А много жрёт УФА в первые 5 минут прогрева, может кто-то с бутылкой заводился? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 А много жрёт УФА в первые 5 минут прогрева, может кто-то с бутылкой заводился? С бутылкой можно ого го го как завестись.))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 ну вы поняли про какую я бутылку. Это уж лучше ПОСЛЕ, когда машинка в гараже будет отдыхать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Сегодня было -3 как и вчера,прогрев до сорока ,5 минут потом подсос убран и поехал никаких туплений,конечно если внатяжку на третьей возможны провальчики которые по мере прогрева исчезают.Все зависит от бензина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 (змінено) Закрываю жалюзи и печку, греется минут до 10, при градусах от 50ти уже можно потихоньку ехать. Термос верхний, советский ещё, с открытием 87. Заметил, что за 10мин прогревается до 60градусов, в гараже за 10мин прогревается до 70ти. Это на данный момент. 408й прогревался вдвое быстрей, сейчас как диковинка, непривычно для меня. Змінено 20 листопада 2013 користувачем romchig Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Не грею вообще, завёл и поехал. Ну разве что бывает немного жду пока навигатор спутники найдёт. Печку тоже не закрываю. Пока доехал до первого светофора - уже 40 градусов, подсос убираю и еду дальше нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
passenger Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 а у меня так быстро не греется. 5 минут на ХХ во дворе (причём до 40 может и не нагреться), до 80 доходит где-то за 5-7 км. я правда не знал что печку надо перекрывать, но разве печка настолько сильно влияет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Я тоже свой двиг не грею, так как гемор начался с датчиком, поставил новый, а он работает как хочет, на прогретом моторе- показывает 40 грудусов. Но суть не в этом. Завожу на холодную, минуту он работает на подсосе, и на нём-же выежаю, и через 4-5 минуты, двиг выгревается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Не грею,завел подождал пока давка масла поднялась и в путь,на ходу движок прогревается!Лучше потрачу топливо на движение чем стоять греть 10-20 минут! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Не грею,завел подождал пока давка масла поднялась и в путь,на ходу движок прогревается!Лучше потрачу топливо на движение чем стоять греть 10-20 минут! Так давление сразу поднимается. Главное не газовать сильно пока не прогреется, а то масло повыдавливает. Ну для примера приведу некоторые цифры. Пробовал я прогреть мотор на месте, температура наружного воздуха была 10 градусов, может чуть меньше. Молотил движёк около 10 минут а то и больше, а термостат так и не открылся. В общем на холостом ходу долго двигатель греется. На ходу гораздо быстрее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr0N412 Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 За 7 км нагревается до 70 градусов,с полностью закрытым радиатором держет 80,больше не греется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 ну вы поняли про какую я бутылку. Это уж лучше ПОСЛЕ, когда машинка в гараже будет отдыхать. было дело но измеряли банкой, не было пляхи,верней она была но занята другим вышло поллитр. банка, и стрелочка ровно 40-х ,(двиг 1.5 кран топки закрыт) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Ох нихрена себе! Поллитры на прогрев! Да уж, вот так и я езжу наверное. Поллитры на дорогу и столько же чтоб прогреться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Так уж лучше на эти пол литра сразу ехать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 20 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2013 Для того что бы машину не угнать на капиталку раньше времени нужно прогреть мотор но не совсем в буквальном смысле Для чего нада прогревать мотор? Правильно... зазор между поршнем и гильзой, кольца, клапана. От сгорания топлива они достаточно быстро греются и можна в путь даже когда стрелка до сорока недошла, естественно без резкой нагрузки и выкручевания мотора до предела. Батя как учил меня ездить и пользоваться машиной говорил: - Дай мотору поработать пару минут, пусть согреется поршневая и масло розойдётся по мотору, а как стрелка начнёт двигатся(от 40 до 50) - убирай подсос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз