Перейти до вмісту

2141 в нульцевом кузове(belovkcc)


belovkcc

Recommended Posts

Я же объяснил, что релюшки беру не стандартные, а выпаил с блочка ЦЗ, там они маленькие- удобно прям на проводку закрепить, но на них ни один вывод не обозначен.. только щас подумал: можно же прозвонить!: где будет сопротивление, там- управляющие контакты, соответственно два других- управляемые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Все, установил сигу, завтра осталось настроить датчик удара, приклеить антенну на лобовуху и аккуратно уложить проводку...

ПО работе: автоподзавод работает, ЦЗ работает, багажник открывается, единственное почему-то не работает концевик капота.... его подключил через диод

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня дошли руки до Волговского стуканутого мотора(уже 2-ой год валяется в огороде, нужен блок с него на сверку, т.к. номер вбит в базу данных) вобщем думал что там вафли, т.к. мотор пробежал со стуком больше 300км, последние минуты работы стук был такой, как будто рядом забивают сваи, ну стал разбирать, во-первых: пролежав год под дождями и снегом зеркало гильз практически идеально! о_О, у меня узамовские гильзы только пролежали во влаге пару дней все покрылись налетом; во-вторых открутив поддон понял что стучал 4-ый шатун, снимаю его и что вижу: вкладыши превратились в фольгу и слиплись между собой, ес-но посинели, но коленвал практически ИДЕАЛЕН!, я глазам не мог поверить, еще батя говорит: хоть ставь новые вкладыши и езжай))) ес-но шутка, но для продажи вполне так можно сделать)))) Это я к тому что у меня УЗАМ стучал много раз, и всегда после стука шейка полностью синяя, задраная, шатун разбит...(а на Узаме после стука я не ездил так долго....)  это еще одно подтверждение что УЗАМ- говнище, даже не говнище, а жидкий КАЛ!!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня не суши себе голову! ставь ВАЗ 16V.К ним хоть запчастей валом,и цены на запы адекватные,и делают их в любом гараже.Француз-кот в мешке,и запы в другой ценовой категории.И надеюсь ты не забыл,что ГАЗ моторы содраны с Форда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, ну мне многое в моторе Волговском не нравится, но блин металл не сравнить с УЗАМом

А про 16V конечно хочется, но пока нет возможности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это еще одно подтверждение что УЗАМ- говнище, даже не говнище, а жидкий КАЛ!!! 

 

2144345.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ппц, читаю каждый раз и не понимаю, что у тебя за рок такой. Я мотор капиталил последний раз так, без фанатизма, новые гильзы и поршни, клапана, вкладыши по весу ничего не ровнял, клапана сам притер на коленке, даже зазор в кольцах не проверял, поставил как есть, полукольца не менял, у КВ есть люфт, помыл бензинчиком без фанатизма. В итоге мотор крутиться спокойно в 6000, давка масла зашкаливает в ограничение редукционника, прет дай бог каждому. Короче, собрал и забыл что там есть мотор, все остальное только с навесным было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извини но я несогласен  сейчас уже я имею 406   16ти клапанный  и  очень тоскую за узамом .... один я сделал  лет 12 назад  ездит и сейчас в 412 москвиче  батя по огородам прицеп таскает -так на нем  за  последние 8 лет нето что б клапана регульнуть   или свечи поменять -масло никто неменял..... второй  41 1.8   с пробегом тыщ под 200 и тоже проблем никаких  а 406  отимел меня  первые пол года  как надо   но потом я его..... победил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, ну мне многое в моторе Волговском не нравится, но блин металл не сравнить с УЗАМом

А про 16V конечно хочется, но пока нет возможности

Фиг с ним ставь карбовый вариант на 16клопов. Или инж хочешь и на карб распыляться не будешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

инжек конечно хочу, что менять прошлый век на прошлый век...

 

Ну не знаю, я когда капиталил УЗАМ абы-как он выхаживал 25-30т, как более менее сделал, так до сих пор у человека бегает, но лампа давки тоже на хх горит..., 

у меня щас валит шо дурной, я на 5-ой с 70 иду спокойно с разгоном, но лампа горит уже на ХХ, раньше помаргивала...

 

Волговский же собирали с бумажками под вкладыши, чтобы типа не шлифовать колено, так вон до сих пор бегает... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давка масла уходит либо через изношенный маслонасос, либо через постели распредвала, если голова уставшая и РВ болтается, то нормального давления не будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на стучащем узаме дохера проехал, не менее тыщи, и если б не полез то еще б ездил. коленвал шлифовать, но просто от износа а не стука, стучало 3 цилиндра, шатунные шейки, на 2х вкладыши провернуло, конечно вкладыши погрызло, пару немного расплескало, НГШ на вид нормальные, но я шатуны конечно выкинул. Ездил не знаю на каком масле - какое дешевле или на шару, но только новое, и не менял, просто доливал, один поршень расплавлен был раньше, я его так и оставил.

Так шо не надо))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если за техникой не следить то она становится КАЛОМ! :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, смотря как стучит, но когда вкладышей просто в фальгу расклепало долго ни на каком моторе не проедешь...

Про ухаживать не нужно, у меня всегда все подтянуто, отрегулировано, масло только мобил, но наверное перейду на лукоил люкс и буду менять не через 7-8 тыщ, а 4-5

Только от знакомого, он хорошо делает автомобили, москвичами ес- но не занимается, но сказал посмотрит, итог- незатянуты задние ступичные, передний правый децл шумит, правая шаровая и рулевая постукивает, шаровую сам заменю, рулевую подтяну- стоят волгостаканы. По жуткому стуку слева- стучит стойка сверху и не хило, вероятно что-то намудрил дед, т.к. он рассказывал что стоят неродные патроны... в связи с этим вопрос: как разобрать стойку не сильно нарушив развал? Какие витки надо считать при откручивании? Чето по книге не могу допедрить...

А, ну и пыльники шрусов болтаются- поменяю хомуты

Так по подвеске все целенько... меня это несомненно порадовало!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЧТоб не сбить развал надо снять стойку целиком не трогая развальные элементы. Т,е. откручиваем шаровую, гайку ступицы, снимаем суппорт и рулевую тягу и откручиваем три гайки сверху. Откручивать развальные болты считая оброты....ну у меня после этого развал ушел, может у когото и получилось... Да и вкусив секса запихивания стойки в поворотный кулак и совмещения всех отверстий я для себя решил что проще скидывать всю стойку.

 

СТук стойки-попробуй поднять пыльник и проверить затяжку гайки, крепящую аморт в стойке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена, спасибо тебе, ты всегда придешь на помощь, как впрочем многие тут на форуме!!!

 

Гайку аморта проверил прежде всего, она затянута до усера... да и звук слышится как явно какой-то втулки не хватает. 

А потом если снимешь ее целиком можно разобрать верх?

И еще если все же мастер скажет: я хочу снять только сапог, как там считать обороты этих болтов? как понимаю один какой-то вообще сквозной, а второй, помоему нижний с каким-то эксцентриком внутри, не могу понять вобщем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы ее не снимали-разобрать ее можно всегда. 

Значит как я делал: откручивал гайку нижнего болта, при этом его головку держал ключом, чтоб она не крутилась, потом отмечал положение головки, и закручивал его до конца, считая обороты. после этого болт выкручивал, и акууратно доставал ползун, запоминая в каком положении он стоял. Верхний болт просто откручивается и достается, на развал он не влияет. Собираем в обратном порядке-нижний болт заворачиваем до упора, и откручиваем на требуемое число оборотов.

Но повторюсь-я снимал всегда стойку целиком, и недавно меняя ползуны на установленых стойках для себя решил что не зря)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:book:  Тоже снимаю всегда в сборе, снимается элементарно. А там не угадаешь с оборотами гайки развала - попал на 150-200 грн на сделать "развал" или со временем обуешь новую резину на передок ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:book:  Тоже снимаю всегда в сборе, снимается элементарно. А там не угадаешь с оборотами гайки развала - попал на 150-200 грн на сделать "развал" или со временем обуешь новую резину на передок ;)

на лазерном стенде 60-80грн.

если найдёшь адекватного мастера.

 

при заправке бака на 500-600грн, помойму вполне нормальная цена. можно хоть 2-3 раза в год развал делать :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на стучащем узаме дохера проехал, не менее тыщи, и если б не полез то еще б ездил. коленвал шлифовать, но просто от износа а не стука, стучало 3 цилиндра, шатунные шейки, на 2х вкладыши провернуло, конечно вкладыши погрызло, пару немного расплескало, НГШ на вид нормальные, но я шатуны конечно выкинул. Ездил не знаю на каком масле - какое дешевле или на шару, но только новое, и не менял, просто доливал, один поршень расплавлен был раньше, я его так и оставил.

Так шо не надо))

А у мну вкладыши были с впечатаным песком. и колено на удивление не сильно погрызло. Еще мотор ездил на воде с дырявым разширительным , и радиатор подтекал. Кипелл в звон.  И что меня поразило это зазор 005 на всех цилиндрах.  И поршни без задиров.  И это на Кисловодских поршнях...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на хх горит..., 

у меня щас валит шо дурной, я на 5-ой с 70 иду спокойно с разгоном, но лампа горит уже на ХХ, раньше помаргивала...

.. 

У тебя 1.5?

 

Узам плох тем , что морально устарел.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя 1.5?

 

Узам плох тем , что морально устарел.  

а что из ссср не устарело?Ваз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что из ссср не устарело?Ваз?

НУт учитуя что его делали до 2000 годов, это не СССР

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя 1.5?

 

Узам плох тем , что морально устарел.  

1,7

 

Сегодня ездил менять стекло, он прет шо бешеный, на 5-ой на все перевалы иду, по прямой 130 вообще без напряга как крейсерская скорость... че-то его прорвало прям...

По совету товарища купил лукойл люкс, он посоветовал его, только менять почаще, так же купил шаровую и мелочевку всякую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та и после 2000г,но не принципиально.

 возьми 1989 ведь тоже самое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...