Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Igorek, то трубочка под мех. манометр масла. Коллектор обматывал стеклотканью с точки зрения эстетики ну и как показывает практика не так руки обжигает если дотронешься случайно рукой :bud: . Брал у себя дома :D Если хочешь себе сделать могу поделиться, еще немного осталось.

 

я вообще задумываюсь про всю систему по той ссылке

 

Сколько эта вся приблуда стоит? У нас в днепре похожую цацку можно достать за 350 грн. Кстати у ДэвидаБлейна такая цацка стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Сколько эта вся приблуда стоит? У нас в днепре похожую цацку можно достать за 350 грн. Кстати у ДэвидаБлейна такая цацка стоит.

у блейна стоит от ДХ а я задумываюсь через ДНО и ДУИ, хочу совсем уйти от трамплёра, да и цена впринцыпе не сильно большая хоть и кусается,

Блок Maya (79$)

Встроенный ДАД MPX4250AP (19$)

Датчик температуры DS18B20 (2$)

Адаптер USB-RS232 (8$)

ну и плюс два датчика один комутатор и две катушки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что такое ДНО и ДУИ? Нигде что то не нашел расшифровки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что такое ДНО и ДУИ? Нигде что то не нашел расшифровки.

датчики)) один вроде на маховик, а один на распред. ну что то тип того, точно не знаю))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДНО – начала отсчета (НО) – считывает момент прохождения маркерного штифта начала оборота заданной позиции коленчатого вала (реперный штифт изготавливается из магнитной стали и запрессовывается в маховик, имеет диаметр 6 мм и длину 20 мм).ДУИ – угловых импульсов (УИ) – считывает импульсы зубьев маховика для более точного позиционирования положения коленчатого вала. Можно поставить штифт НО на шкив коленвала. Никаких отличий, кроме места расположения датчика, не будет.

оба ставятся на колокол и считывают инфу с маховика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я знаю, этот блок можно подружить и с обычным ДПКВ инжекторным. Только для этого требуется шкив с реперным диском 60-2. Для владельцев классики это, скорее всего проще, т.к. у нас нет отливок в кожухе сцепления под датчики НО и какой там еще...

Димон, если поделишься стеклотканью, буду премного благодарен. Мож возьмеш с собой в Харьков, там договоримся?  :bud:

З.Ы. У меня уже на руке есть отметина от контакта с коллектором  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок! Захвачу :D Конечно надеяться на то что коллектор будет совсем холодный не стоит :fool: , будет тоже горячий, но шкура не шкварчит сразу как при прямом контакте с раскалённым металлом :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek этот блок работает со всеми системами ДПКВ, тоесть шкивы ( причём разные ) от трамплёра ( ДХ ) или датчики ДНО и ДУИ

вот чем он меня и заинтересовал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100 страниц уже в теме наструячили, читать не перечитать :cap: .

Про тахометр свое решение я писал тут http://moskvich.net/index.php/topic,9635.255.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм!!! Во дела!!! :00:

index.php?action=dlattach;topic=9635.0;attach=22894;image    index.php?action=dlattach;topic=9635.0;attach=22896;image

Как же оно работает вопреки всем законам физики? :dash1::dolf:

:)):)) :))

Тааак... у меня уже в запасе три варианта как заставить работать тахометр. Думаю как минимум с одним из них заработает :cap: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Твоя система зажигания избавляет от распределителя, а опережение регулируется механически грузиками и вакуумом.

Продолжением является микропроцессорная система зажигания, которая регулирует опережение на основе информации снимаемой датчиками (обороты,температура,нагрузка,детонация).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все примочки в виде диодов, стабилитронов, конденсаторов не помогли :good: Помогла переделка входных цепей самой схемы тахометра. Сделал схему которая используется на тахометрах нового образца. Стрелка начала двигаться но показует очень заниженные показания и при чем погрешность увеличивается в зависимости от оборотов. К примеру на реальных 2000 об/мин показывает 1800, а на 3000 об/мин показывает 2100 об/мин  :bye: Уже не знаю что делать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как проверял?

Возьми генератор ЗЧ да откалибруй, там же есть подстроечник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверял на ходу. У меня на 60 км/ч было 2000 об/мин, на 80 км/ч - 3000 км/ч. Передача прямая.  Генератор нету где взять :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не лень, собери на таймере 555-м формирователь импульсов, а на вход подай со звуковухи сигнал - есть куча программ-генераторов ЗЧ и откалибруй. Я так делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эммм... а какой сигнал подавать на вход? Я так понимаю импульсы прямоугольные давать, ну а какая скважность должна быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я использовал схему формирователя прямоугольных импульсов на NE555, чтобы получить 12 В на выходе для таха.

На вход давал синусоиду или прямоуголку со скважностью 2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

07.gif

http://radiokot.ru/articles/04/

Схема 6.

Прогу сам найдешь?

Или вечером напомни, я пришлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За схемку пасиб :P) Скажи просто название проги что у тебя и я качну.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, не помню.

Погугли или вечером напомнишь.

В прикрепленных файлах генератор ЗЧ и частотомер для звуковухи.

27153_.zip

27154_.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...