Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Ага. Значит второй пятый вывод оставляю в воздухе :) А шторку ты какую применил? Или у тебя трамблёр заводской бесконтактный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

шторка с двумя лепестками, между гранями 90градусов, это крайне важно 90 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделаю вечером. Ну она по мотивам статей о переделке КСЗ в БСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

писал тебе ответ, так он довольно развернутый получился, и я его в отдельную тему оформил

http://moskvich.net/index.php/topic,11628.new.html#new

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Закончил проводку для БСЗ.

z_32f24fb2.jpg

Спаял на платке инвертор по такой схеме:

width=733 height=600http://cs11349.vkontakte.ru/u6238038/127669605/z_abf024ce.jpg[/img]

Протестил схему целиком. Все заработало с первого раза. В зазор ДХ вставлял/вытягивал металлическую линейку и в эти моменты свечи щёлкали  по очерёдности. Транзистор применил маломощный, импортный 2N3904. По параметрам даже лучше чем родной КТ342Б. Все остальное по схеме.

В понедельник съездил к карбюраторщику, потому что был ничем не излечимый провал при более резком нажатии на педаль акселератора.

width=800 height=600http://cs5118.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_d5ebfc4b.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs5118.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_4ab6a070.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs5118.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_458aaf7e.jpg[/img]

После полутора часового сеанса карботерапии все пришло в норму. Заводилось отлично, запах выхлопа был норм, ХХ в порядке и провалы исчезли. Очень радостным я уехал домой. По пути игрался педалью газа, пытаясь словить провал но его не было. Я был счастлив :blush: .

Мое счастье продлилось всего лишь до вечера :blush: Приехал ко мне знакомый, поговорили с ним, потом он предложил прокатиться на своей волге, на что я согласился. Покатались чуток на его машине, потом предложил ему прокатиться на своем мосике. Тут как раз все и началось... Двигатель был уже остывшим, завелся норм, но ХХ не держит вообще! Из трубы валит тёмный дым и воняет не догоревшим бензином. Вытягиваю подсос, начинает идти сизый дым, обороты не устойчивые. Короче с горем пополам прогрелся двигатель, колбасить его перестало, дым тоже перестал идти. Сразу ездили по району помаленьку, без резких движений. Под конец нашей покатушки захотелось ускорится, но не тут то было :blush: Опять начало чихать и кашлять... Придется в пятницу опять к карбюраторщику этому ехать чтоб лечил, а то не годится так.

Свечи черные, труба выхлопная сзади тоже чёрная и еще клык закаптился((((   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закончил я чёрную коробочку)))) Нафаршировал красной лапшой))))

z_531ddfdd.jpg

Уже закрепил и подключил. Теперь жду проточенную фигнюшку для трамблёра и шторку. В пятницу заберу уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я взял сгоревший коммутатор, выдрал платку оттудова и в корпусе тоже хотел сваять таую приблуду, но потом сделал немного по другому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати я тоже думал по поводу сгоревшего коммутатора, но не для этого девайса, а для ШИМ регулятора оборотов вентилятора)))) Как раз радиатор есть, коробочка вместительная)))) Вот только надо найти где то коммутатор дохлый)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могу прислать, или на встречу в Харьков привезу, только напомни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лёд тронулся... Трамблёр закончил, испытательное макетирование провел :dolf2: Все вроде как работает :D Сегодня вечерком попробую завести двигатель. Руки уже со вчерашнего вечера чешутся :dolf2:

Теперь несколько фоток о том как сделано.

Крепление ДХ

z_db5632b2.jpg

Все в сборе

width=800 height=600http://cs11182.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_8fcef7a1.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs11182.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_b992fe45.jpg[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жирно получилось :help: жду результатов и спытаний, и встаю в очередь за советами :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима,мне интерестно,почему ты сделал шторку с двумя лепестками?

Я себе делал 4-х лепестковую с лепестком 60град. и разрез-40град.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С четырьмя лепестками это под однокатушечную систему, а у меня их две. Т.е. они работают по очерёдности и для этого нужно все лишь два лепестка с прорезями под 90 град.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все! Шайтан система заработала :cap: , но как и предполагалось тахометр перестал работать :( . На данный момент принимаются меры по устранению этой проблемы. Что интересно на слабо прогретом двигателе ХХ значительно подросли :00: , что аж пришлось откручивать немного ;) .

Фото для отчетности как всегда :ninzya:)

z_a467ee42.jpg

Еще видео немного телефоном поснимал. Кому интересно - велком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим посмотри здесь может поможет http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok-upravleniya-zazhiganiem/podklyuchenie-taxometra/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good: ну! и ничего интересного....

все как обычно у D.mon, безупречно аккуратно, качественно и красиво... :ok:

скукотень....

вот если бы лужи масла, брызги тормозухи...  ;) хвосты и сопли.... :ninzya:) :cap:) :(

:crazy::dance3: танцы с бубном...  :lucky:

в общем только крепление на саморезах слегка "освежает" картинку...

:00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Юра, вот второй вариант по твоей ссылке на захотел работать. Первый вариант заинтересовал. У меня есть еще один вариант в запасе))) Буду пробовать.

скукотень....

вот если бы лужи масла, брызги тормозухи...  хвосты и сопли....   

:bud:  Игорь как всегда шутки шутит :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, а чего это у тебя за прозрачный шланчик пошел под выпускной коллектор? И еще - чем ты обматывал выпускной коллектор и где брал? Я так подозреваю, ты это описывал раньше, но я провтыкал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...