D.mon Опубліковано: 17 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 Да, Сань, то уже после замены. До замены так точно была косая и кривая, аж подкрылок чухало в поворотах. Тем более пружинки б/у, если бы новые были то однозначно сразу все менять, а так... видно будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 Димон, поставь пару сразу) Это ж ходовка, там все должно меняться парно))) По себе знаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 Слушай, Димон, а ты когда "юбку" варил на задние крылья, ты ее делал типа продолжения порогов, на одной линии по низу? Сколько видел доваренных задниц на москвичах, только у тебя она смотрится гармонично, не портит силуэт кузова. Я у себя давно подумываю над такой идеей. Если сбоку посмотреть, то заднее крыло относительно линии порога уходит вверх. Вот если опустить на одну воображаемую линию, то закроются все потроха задней части и общий вид не испортится. Тем более, что у меня тоже запаска уйдет на место родного бензобака. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 Да, я старался выдержать линию порога. Натягивал нитку по низу порога и подгонял вставочку. Тут как бы сложностей особых не вызывало, а вот состыковать заднюю часть юбки с боковыми уже посложнее было))) Вот же как раз это всё и затевалось, чтоб скрыть торчащие потроха))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 А какая на ней резина стойт??розмер??и ширина дисков? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Спереди 195/60 R15, а сзади 195/65 R15. Ширина дисков 7J. Оптимальный размер считаю 195/60 R15. По диаметру как наша родная по паспорту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 27 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Давно ничего не писал... В общем пока и нечего было... Помаленьку обкатываю движочек, устраняю мелкие косяки что вылазят, настраиваю карб по ходу дела. Уже 275 км наездил. Расход в пределах 11 л. получается сейчас. Хочу попробовать со следующей заправки жиклёрчик первой камеры 92,5 поставить. Сейчас стоит топливный 95. Теперь о работе. Начал доводить до ума компьютер. Засунул источник в корпус, собрал системник из того что есть пока на данный момент(BX440, Celeron 633(разогнанный до 759), 256 Mb RAM, HDD 20Gb). Поставил моник, поставил розетку 12В под торпедой. http://cs9704.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_cbeab855.jpg[/img] http://cs9704.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_2c7c180d.jpg[/img] Потом включил комп от борт сети 12В. http://cs9704.vkontakte.ru/u6238038/122772604/z_0f39f920.jpg[/img] http://cs9704.vkontakte.ru/u6238038/122772604/z_195b9f06.jpg[/img] Потребление тоже порадовало. При простое системы потребление где то 3 А, при загрузке и проигрывании видео до 5 А. Все отключено http://cs9704.vkontakte.ru/u6238038/122772604/z_173e583a.jpg[/img] Дальний свет ~10 А (Лампочки 2 х 60Вт) http://cs9704.vkontakte.ru/u6238038/122772604/z_6a1fd0a7.jpg[/img] Загрузка системы http://cs9704.vkontakte.ru/u6238038/122772604/z_64491717.jpg[/img] Простой системы http://cs9704.vkontakte.ru/u6238038/122772604/z_f22d3385.jpg[/img] Пока на этом тесты закончились. Теперь буду делать корпус системника компактный, чтоб куда то его можно было вместить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Димон - супер!!!!!!!! :D Мего респектище, за то что ты с ним сделал и как ты его сделал !!! Я кумир твоего авто!!! И в нутри и с наружи бомба!!! Просто нет слов!!! Я хочу ещё в нем посидеть . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 27 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Пасиб, Саня! Ты же прокатиться как то хотел еще))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Димон - супер!!!!!!!! :claping: Мего респектище, за то что ты с ним сделал и как ты его сделал !!! Я кумир твоего авто!!! И в нутри и с наружи бомба!!! Просто нет слов!!! Я хочу ещё в нем посидеть . Сань, ток либо его авто твой кумир, либо ты поклонник его авто, ато кумиры вобщето это предмет поклонения а не поклоняющиеся.Дим, корпус когда будешь делать хорошо продумаай охлаждение, ато селерон тех времен еще и разогнаный будет грется не плохо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Че тут говрить???Потрясающая машина получилась просто бомба!!!!Дима Респект тебе огромный вообще машинка супер! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 27 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Logvin, пасибо . Ромка, на этом селероне стоит кулер который вытягивает процы до 3 ГГц)))) Я на нём отключал вентилятор, так работало длительное время и нагрев был не сильно большим, а с вентилятором так вообще почти холодный)))) но всё равно к твоему совету прислушаюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 Logvin, пасибо . Ромка, на этом селероне стоит кулер который вытягивает процы до 3 ГГц)))) Я на нём отключал вентилятор, так работало длительное время и нагрев был не сильно большим, а с вентилятором так вообще почти холодный)))) но всё равно к твоему совету прислушаюсь НУ тогда главное его по торпедой не тулить только, а если он такой холодный, то просто устроить ему вентиляцию корпуса 2я куллерами что бы пиль не скапливалась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 28 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 А чего главное под торпедой не ставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 А чего главное под торпедой не ставить? Ну изолки ты то понаставил всяческой много, но тепло всеравно летом от дрыгателя ити будет и тогда (если он под торпедой будет) будет его дополнительно греть не слабо, согласен? по тому и говрю- не суй его туда) либо охлаждение серьезное делай Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Нет там такого бешеного перегрева. Кулер с основание помассивнее замечательно решает проблему, а отвод теплого воздуха сам собой разумеется. Не заморачивайся и ставь. Молодец! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 28 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Ок, буду пробовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Вот мнения и разделились=) но Я согласен с Димоном, тут пробовать надо, где системнику феншуйней будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Кстати, у меня есть малюсенький (относительно) комп-корпус формата flex-ATX (вообще флексу люблю), под мат плату микро-АТХ, все-таки на нормальное шасси все сразу закрепить - гут. Да и можно снять с машины одним махом можно будет, могу поделиться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Обалденная получилась машина! Димон респект тебе Большой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fedorych Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 Попал сюда отсюда. Не поленился, зарегистрировался, прочитал все 85 страниц Восхищен проделанной автором колоссальной работы. Космич был собран заново, точнее сказать рожден Если не секрет во сколько финансово обошлось это рождение? судя по теме, понимаю что еще много доделок-переделок, но все же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 Димон и на карписи засветился-молодец Идея с моником вверху и меня посещала,но и твои контраргументы тоже убедительные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 Аааа... Спалили меня ) ) Шутка конечно)))) witjock, пришлось и там зарегиться, так как осознаю то что CarPC это не совсем и просто как казалось бы с первого взгляда. Много всяких мелочей которые могут значительно повлиять на конечный результат. Как говорится чем дальше в лес тем больше дров . А там люди знающие, могут помочь в случае чего . Fedorych, спасибо за приятные слова. За год и восемь месяцев ушло уже 17 000 грн. , при том что абсолютно все работы делались самостоятельно . Вот так вот... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 Бюджетно я скажу ты вложился... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fedorych Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 Fedorych, спасибо за приятные слова. За год и восемь месяцев ушло уже 17 000 грн. , при том что абсолютно все работы делались самостоятельно . Вот так вот... Самостоятельность я оценил,причем капитальная она, и в железе(впечатлило количество самодельного железа-причем качественного и продуманного,не в пример газелевского гтц ) и в покраске,и в электрике, и в механике-физике,в подходе к намеченной целе..а тут еще и в писикарестроительстве... 61 тыща рублей-я в шоке. Я наверное уже столько же вложил в свой писикар з.ы. 41 мне когда-то тоже нравился, девятка отдыхала....жаль он попал не в свое время((( лирика))) з.ы.ы. теперь буду следить за проектом на 2 форумах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз