D.mon Опубліковано: 5 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 RoCkY, artem.k78, подкрылки покупались прошлой осенью за 130 грн комплект. Сейчас может в районе 150 - 170 грн. Фоток нету, но на рынке эти подкрылки не являются дефицитом. Просто спрашивай на какой москвич именно и продадут. Кулиса 75 грн в сборе. Ромка, то я так пока разминаюсь ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 Да, крепятся саморезами к отгибке арки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 5 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 Смотрю на перёд таки поставил дисочки. Подкрылки и амморты у меня такие же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 Амортики поставил Конечно подвеска получилась жесткая, но устойчивость к боковым кренам улучшилась. Пробовал раскачивать в бок так сильно и не получалось наклонить и играло больше на резине чем на подвеске. Короче мне понравилось. Уже жду не дождусь как смогу прокатиться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 5 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 Супер!!!А такой вопрос болтики крепления амортов что в них необычного??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 В болтиках нет ничего необычного. Просто сфоткал покупку для отчёта, вот и все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 5 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 купил.....датчик бенза ГАЗ 3110 на 55л и датчик температуры ТМ-106 где то на форуме уже встречал упоминание о датчике бенза ГАЗ, чем он лучше "родного"? у меня как будто оригинал работает не плохо.... может я просто не подозреваю что бывает еще лучше.... и про датчик температур тот же вопрос... или это просто аналог? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 5 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 jew_zp.ua эти датчики для Вазовских приборов.А задний мост при пробуксовки теперь, не козлить после таких доработок? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 eX-Driver, истину говорит про датчик. У меня показометры бенза и температуры с ВАЗ2105, вот и пришлось менять все датчики. По поводу задней подвески, то доработок подвески чтоб убрать прыжки моста еще не было, но планировал на будущее. Но думаю что в связи с более жесткими амортами и усиленными рессорами прыжки всё же меньше будут, но не уберутся совсем. Я планировал малые рычаги с задней подвески ВАЗа ставить, чтоб убрать S - образный изгиб рессор. В общем всё будет, только позже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 5 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 Рессоры при пробуксовке будут козлить.Стабилизатор нужен для улучшения поперечной устойчивости.То есть раскачки со стороны в сторону и кренах в поворотах. Как мне кажется не совсем удачное размещение стабилизатора снизу.Можно зацепить за препятствие.Лучше сверху. Какие рессоры?"Колдуна" не вижу, убрал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 Да, всё верно, я же и говорю что пока никаких работ не проводилось чтоб убрать козлистость ) , но частично убрать такую склонность можно более жесткими амортами и дополнительными листами рессор. Стаб ставился так потому что это единственный подходящий вариант в данном случае. Было бы не плохо сварить поперечину между лонжеронами позади моста и там его закрепить. Такое расположение более удачное было бы, но в моём случае мешает корыто под баллон вместо родного бака Это первое, а второе мешает выхлопной системе. Короче рассматривал все возможные варианты установки родного стаба и этот был оптимальным как не крути. Зацепиться действительно можно за что то, но так как машина перегружаться не будет то и сильно низко опускаться места крепления не должны. Колдуна не было с завода. Это еще ранний ИЖ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 5 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 Да, всё верно, я же и говорю что пока никаких работ не проводилось чтоб убрать козлистость ) , но частично убрать такую склонность можно более жесткими амортами и дополнительными листами рессор. Стаб ставился так потому что это единственный подходящий вариант в данном случае. Было бы не плохо сварить поперечину между лонжеронами позади моста и там его закрепить. Такое расположение более удачное было бы, но в моём случае мешает корыто под баллон вместо родного бака Это первое, а второе мешает выхлопной системе. Короче рассматривал все возможные варианты установки родного стаба и этот был оптимальным как не крути. Зацепиться действительно можно за что то, но так как машина перегружаться не будет то и сильно низко опускаться места крепления не должны. Колдуна не было с завода. Это еще ранний ИЖ. А не пробывал поставить стаб так как щас, только сверху моста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 5 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2011 Просмотрел всю твою ветку от начала до конца.За полгода сколько проделано работы!Ты что на работу не ходишь.А бабла сколько вкинуто!Не подсчитывал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 Да, всё верно, я же и говорю что пока никаких работ не проводилось чтоб убрать козлистость ) , но частично убрать такую склонность можно более жесткими амортами и дополнительными листами рессор. А как ету самую козлиность можно убрать помимо амортов и стаба??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 над мостом надо рычаг продольный доварить, и все изчезнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 над мостом надо рычаг продольный доварить, и все изчезнет. тмпо некпомню кто делал А образный? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 А не пробывал поставить стаб так как щас, только сверху моста. Пробовал, но аморты мешают Просмотрел всю твою ветку от начала до конца.За полгода сколько проделано работы!Ты что на работу не ходишь.А бабла сколько вкинуто!Не подсчитывал. А чё пол года? Уже им почти два года занимаюсь На работу конечно хожу, денюжку надо же где то зарабатывать, а с машиной работаю в свободное время по вечерам после работы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 тмпо некпомню кто делал А образный? Можно и А - образный но с ним не всё так просто. А вообще SERGEYVFS, говорил про жигулёвские тяги которые сверху моста стоят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 тмпо некпомню кто делал А образный? Можно и А - образный но с ним не всё так просто. А вообще SERGEYVFS, говорил про жигулёвские тяги которые сверху моста стоят. / понял что жигулевская только не понял какая та которая реактивная(длиная) или 2 коротких? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 с 2х жыгулевских делаетса а образный рычаг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Logvin, вот фотки с ТКМа про эти тяги. SERGEYVFS, не совсем понял про А - образный рачаг из жигулёвских тяг. Просто их же только под углом и крепиться будут в районе редутора? Типа как вот здесь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 D.mon спасибо!Впринцмпи так и представлял! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Вчера вот еще вельветовый потолок натянул Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Monia SRT Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Порвал по количеству просмотров ВСЕХ - молодчага. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Хы! Прикольно. Туда как то и не заглядывал даже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз