Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Вчера я не плохо так потрудился, подготовил центральную консоль под флок, проложил пол карпетом и установил алюминиевые порожки. В принципи с полом у меня всё. Теперь осталось потолок сшить, чехольчики на арки задних колёс и ручник.

z_a43bf9fb.jpg

width=800 height=600http://cs9472.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_69ff6bd3.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs9472.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_da8cb7d4.jpg[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ух ты крассавчик!!! :) :) :)

А центральная консоль вообще зачет и мего круто!!! :good: :good: :good:

Димон, ты мой кумир)) Чур я первый кто прокатнется на пасажирском сиденье твоей "ракеты". :):D

Ты карпет когда улаживал, на много частей резал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начнем с того что я купил карпет в интернет магазине по 35 грн. за квадратный метр, и он оказался не очень толстый, где то 2 мм толщиной, или он такой и есть... :) Короче о нём знал только по наслышке и никогда в руках не держал. Когда увидел, пощупал стало ясно что просто так его ложить не хорошо будет, очень тонкий и будет ногами сминаться. В общем был найден старый войлочный ковёр толщиной 5 мм. Его вырезал по форме старого резинового коврика и клеил на него карпет 88 клеем. Края заворачивал , чтоб торцы были того же цвета. В итоге получились коврики толщиной около 7 мм. Теперь ответ на вопрос Мэссера , коврик состоит из трёх частей. Первый лёг на весь тоннель, а остальные два по краям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну корпет он и есть тонкий, правда за то что 2мм не уверен, я не мерял, но он тонкий и хорошо выгебается под нужные формы. У себя я его ложил просто с верху обесшумки. Кстате, я его даже не клеял, а просто положил и все. Вроде уже больше года лежит и нешивелится. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я уже для большей надёжности решил приклеить)))  Карпет брал тут http://audio.products.in.ua по 35 грн за квадратный метр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я тож потом понял что нужно было его клеять, потому как теперь убераю только спец щеткой, пылесосить не рескую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше приклеить его на какую то основу, чтоб можно было вытянуть и почистить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то я не вижу "уголков" на поперечине под передними сиденьями....

а говорил идея пригодится.... :))  (шучу конечно)

остается надеятся что хоть окантовку мою поставишь... :blush:

Все просто СУПЕР  :secret:

а какие там у тебя сидения предполагаются?

видимо я что-то пропустил....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не стал крепить туда материал, потому что там крепление сидух. Решил оставить так как есть))) По поводу сидух ты прав, немного упустил)))

вот http://moskvich.net/index.php/topic,76.msg252362.html#msg252362

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, сиденья не высоко?

Я сначала сделал крепление по высоте старых - не понравилось, пришлось опускать как можно ниже.

У иномарок, замечал, салазки чуть выше пола стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, норм. Водительское регулируется, если опустить максимум в низ то как в иномарке, только голова торчит из окна, а если поднять то выше родных. Пассажирское как раз золотая середина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У опелей, насколько знаю они вообще очень низкие. Поэтому нам вполне могут подойти без особых заморочек и на классику и на 41-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал торпеду и еще пару прибамбасов с флокировки

z_27fa119e.jpg

width=800 height=600http://cs9472.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_be193606.jpg[/img]

:blush: :blush: :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blush: :blush: СЛушай,собери мне салон так 

А то я постелил шумку дурацкую,она не держиться,катаеться туда сюда,задолбался поправлять. а еще как бороться с лужами под водительским ковриком. после снега вечно там болото,и днище ржавеет от этого(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так чтоб не ржавело днище зачисть его, обработай преобразователем, грунтони и мастикой хорошо залей.  Потом ничего ржаветь не будет. У меня с  завода в ногах у водителя и пассажира слой смолы нанесён и за всё время эксплуатации ничего не выгнило.

А вообще на зиму можно под основной коврик резиновый подкладывать брезент, он воду не пропускает как обычный материал. Положить его в нахлёст, чтоб получился ковшик... потом если намокло, вытянул, высушил и порядок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно еще проще  просто  поверх родного  коврика  постелить еще один коврик резиновый с буртиками по краям,  как вода появилась вытащил слил воду и постелил обратно.  У меня лично так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже помимо этого ковшика резинового... у меня лежит этот ковш и всё равно снег попадает мимо, когда на педали давишь. На постой сливаю из под него воду, правда не сильно много но всё же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если маленький ковшик то да снег за него попадает у меня просто большой ковшик с бусика        с нового фольца кажется,он как раз ложися за педали тока подрезал чуток буртик  чтоб педали лучше выжимать и снег уже за него  не попадает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять я приболел :):beer: Теперь уж точно я не успею к первому марта :claping::D:cray: :cray: :cray: Бронхит опять обострился. Теперь пока на улице не потеплеет поработать не получится... В понедельник будет неделя как работа остановилась. Теперь в доме делаю что только можно сделать.  Сшил потолок, на ручник чехол, приборы закончил, вычесал торпеду.

z_8aeec67b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь немного решил вспомнить каким был мой Котофейчик как только попал ко мне.

MGalleryItem.php?id=692

width=800 height=600http://moskvich.net/MGalleryItem.php?id=693[/img]

width=800 height=600http://moskvich.net/MGalleryItem.php?id=694[/img]

width=800 height=600http://moskvich.net/MGalleryItem.php?id=695[/img]

Мне многие говорили что ему уже ничто не поможет, только металлолом :)

Но как же они ошибались, поправить ему здоровье удалось :beer:

width=800 height=600http://cs9607.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_2af303e6.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs9834.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_84e4351a.jpg[/img]

width=800 height=600http://cs10412.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_16a10b03.jpg[/img]

:claping::D:cray:  Так посидеть повспоминать сколько работы было проделано и ужаснуться... Аж самому не верится что это одна и та же машина только в другом немного облике :cray: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Димон работы действительно проделано немерено  :) . Диски с зади у тебя стоят бмв, ты их через проставки ставил или так подошли (а то я этот момент подзабыл)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...