Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Нива жОсткие. Ставил класику. Мотор стал крепче стоять,но появился гул по кузову

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На класических пружынки внутри, если их вынять , гул уходит.

 

а как пружинки вынять? Они что разборные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такие же подушки мой папа купил в магазине, тоже в руках оторвалась железка. Вернее срезал я облой чтоб аккуратнее было,оно и отвалилось. Поставили смесь подушки от ЗАЗа и еще чего-то не помню, как-то сочинили что-то на ходу. Ездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закончил противоотливный бак.

Ну, типа, круто... все работает, насос воздух перестал хватать и работает очень тихо.

 

vJhxzj7Ak1c.jpg

 

ldtwMNGo_vM.jpg

 

ZLt2SHoZMh8.jpg

 

f1m1Ue_LSf8.jpg

 

wP85OcGZqkA.jpg

 

YbaypMI66Gs.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая вместимость бака получилась? На вид все сурово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова Чайка, маленький бак придумывает, правда может ему не такой сложный (для карба), но все же, уже есть твой как пример, можно повторять. Идея понятная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та мне тоже под инжектор же надо. Но вроде я  ж себе придумал, или не?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если честно что то не пойму что куда  и как.Особенно на схеме что по английски написана.Подскажите пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та мне тоже под инжектор же надо. Но вроде я  ж себе придумал, или не?

будешь ласково греться. а потом переход на гас!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что не понятного? Насос с меньшим давлением из большого бака качает в маленький, из маленького бачка насос с большим давлением качает уже в топливную систему, обратка сначала в маленький бак а уже потом в большой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно поставить насос с запора тот что для меньшего давления?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно поставить насос с запора тот что для меньшего давления?

 

теоретически маленький бачек можно поставить и под капотом. Вместо насоса низкого давления использовать штатный мех насос. Насос высокого давления поставить там же и питать рампу форсов. Из минусов думаю только длины магестралей и куда прилепить мех насос при инжевом коллекторое :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, а уменя чет проблема с этим когда бенза около 2х литров и запрапавляться еще не хочется)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как все сложно. Я не испытывал проблем со своим переделанным баком

Привет скажи пожалуйста. у тебя случайно нет чертежа на переходник Регулятор давления топлива 2112? Просто я смотрю у тебя был раньше Фордо рессивер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делал по месту.

Дим да и на двух литрах проблем то не было тоже ;)

Новый владелец может че добавит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал замечать что подъедает наружную кромку протектора, слева чуть-чуть, а правую сторону сильнее. С ямы проверил схождение. Ушло немного в минус, но не критично. Люфтов в наконечниках особо не наблюдалось. Сразу оговорюсь, трапеция на волго пальцах, та фуфлыжная с базара.  Снял правое колесо, начал дергать рулевой шарнир и офигел. При вдавливании пальца во внутрь шарнира люфт становился очень заметным.

 

Wxw-q8tjyMc.jpg

 

Теперь стало ясно по какой причине ушло схождение и чего жрет резину. Разобрал шарнир, а там уже сфера имеет очень хороший износ. Короче говоря требуется замена на что то качественное. Сейчас нормальные шарниры стоят около 500 грн за пару, а трапеция в сборе около 300 грн у нас. Так что думаю и того что она отходила в ежедневной эксплуатации 3 года и порядка 45 тыс это норм. Шарниры я промазывал регулярно смазкой.  Пока на время подтянул обе стороны до покупки и замены на новые. Собирая все назад подергал верхние шаровые... расстроился еще сильнее.

 

EmvGJYEHR_4.jpg

 

Новодел Фенокс огорчает все больше и больше. Уже имеется люфт хорошо заметный. Так это при том что каждую весну я снимал пыльники и набивал смазки туда специальной для шарниров. Проверял само состояние пыльников.  Пробег получился порядка 30 тыс. Могу сказать что при бережной езде возможно хватило бы их на больше, но я езжу всегда быстро не смотря на качество покрытия. 

Теперь вот сижу и думаю что покупать из шаровых? Может начинать что то колхозить от ино...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

волгопальцы перед установкой надо затягивать до упора. иначе они не ходят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мою эпопею про шаровые ты знаешь))

А по пальцам рулевого: брал в деталях кажись трек (достаточно дорогие) - так пришлось сваркой прихватывать, в посадочных болтались. Но может и говно попались, говорили что и их подделывают.

Завод - вообще космос по цене.

Пока ходят, но пробега тыс 3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я  в эту фуфлыжную трапецию сразу, не ставя даже на машину, ставил полностью набор шарниров от волги фенокс, одило хорошо и качество было отличное, но это лет 7 назад, коргда еще 2140 у меня был. Там, изначально в трапеции, были пальцы пластилиновые, стаканчики разные по размеру, ну и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...