Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Димон ,а што это там за Жиго мост спрятался? :( ,наверно себе красиш, натихаря поставиш и будеш тазов Ганять :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Хе-хе...  :( Интригатор... :) У нас есть уже провокатор, теперь будет еще интригатор)))) :) Ну я рад что меня не затюкали с такой палитрой :) . Не, Ромка, рабочее место есть рабочее место, оно всё там же где и было раньше.

scoryc, то нивовский мост. Я параллельно своему проекту веду еще один проект "ГАЗ М20". То мост как раз на Победу и готовится. Сегодня весь день покраской всяких штучек-дрючек занимался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть одна новость и она плохая :hi:Затарабанил моторррр...  :00: :00: :00::book::goodd::dash1:

P.S. Ушел в себя и буду не скоро... :drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Э оно как! и с какого перепугу  :goodd: он же "новенький" :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я сам в трауре и не понимании уже второй день. Все так тщательно собиралось, подбиралось, можно сказать с любовью и большой надеждой на долгую и счастливую жизнь, и тут НА!!! Настроение уже второй день меня не посещает... :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну еще бы, печально конечно, но может там все не так уж и критично?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первые симптомы начали появляться чётко после свадьбы(26 августа), когда машина перекочевала на новое место обитания из своего любимого гаража на улицу под виноград. Кошара видимо таким образом протестует новому месту обитания.

Теперь что касается симптомов. На холодном двигателе появлялся стук, не сильно громкий, но этого хватало чтоб выделиться из общего шума двигателя. Хорошо этот стук прослушивался в салоне.  При прогреве всё исчезало. Давление в норме, на гарячем двигателе и ХХ 1.1 - 1.3  Атм. давило легко. На прямой передаче и скорости 60 км/ч - 3 Атм. Хотя было замечено странное поведение манометра, на ХХ или чуть повышенных оборотах стрелочка манометра подергивалась, чего не было раньше. Сразу как то на этот стук не обращал внимания, но потом стук стал более заметным и затихать стал уже позже. Первые подозрения были на шатунную втулку, что типа разбилась и при прогреве зазор уменьшался и вовсе пропадал. Дальнейшим действием я начал отключать по очереди цилиндры и как оказалось звук не исчезал. Он становился громче то тише, бывало затихал. При наборе оборотов исчезал, при падении оборотов до ХХ слышалось глухое постукивание. Исходя из этого подозреваю на коренные вкладыши. При ремонте двигателя использовал еще советские вкладыши, возможно они были не качественные. Из всей истории меня больше всего смущает тот факт, что стук исчезает при прогреве, а это не похоже на вкладыши, да и давление в норме.  Короче говоря полный полтергейст!!! :book::goodd::dash1: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=14088 - может тут что найдешь подходящее под твои симптомы
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пасибо, читал уже. 

Сань, по одометру 4500 только успел накатать.  Очень надеюсь что КВ шлифовать не прийдется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима была такая беда,оказалось направляюшюю клапана разбило,так што вскрытие покажет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык а как мне проверить направляющая это или нет? Была бы головка заведомо рабочая, то перекинул бы и делов то, а так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может я и ошибаюсь, но так себя ведут поршня...На холодную стучат, на прогретую - молчат... Может зазор великоват в сопряжении з гильзами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну на!  Поршня только 4,5 тыс отходили. Поршня выбирал самые лучшие что только найти можно у нас... Их вообще не подозреваю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А осевой люфт коленвала?

Тогда бы двиг на нажатия сцепы реагировал... но такого вроде автор не наблюдал...судя по написаному выше..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ЦПГ новая, остается только голова... Но распредвал любит сильнее стучать на прогретом двигателе... Клапаны? От темперетурного режима мало зависят...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клапаны зависят от температуры,если направляюшие гавно,то они подносились,и клапана начали болтаться,а при прогреве штоки клапана расшыряються и зазор становиться меньше,я не утверждаю,но у меня такое было, в голове поменял всё,распред завтулил,оси коромысел заменил,коромысла заменил,ничего не момогало,заменил клопы направлялки всё гуд :dance3: ,но у Димы непонятка-почему давление скачет,так что думаю или колено,или распред

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распред, как вариант, можна рассматривать, поскольку он усиливает стучание при х.х.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, ты обсмотри все внимательно, может где гайка\болт не до конца закручен...вот и тарабанит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scoryc, я бы не сказал что давление скачет. Оно всегда одинаковое, просто на малых оборотах заметно как бы дребезжание стрелки.

Из одной из лекций:

Неисправность поршней

Характеризуется глухим щелкающим звуком, который прослушивается выше плоскости разъема картера при резком уменьшении частоты вращения КВ сразу после пуска холодного двигателя.

Неисправность коренных подшипников

Глухой низкий звук, который прослушивается в плоскости разъема картера двигателя при резком изменении частоты вращения КВ.

Неисправность шатунных подшипников

Резкий и звонкий (по сравнению со стуком коренных подшипников) звук, прослушивается в зоне вращения кривошипа соответствующего цилиндра. Исчезновение или заметное уменьшение стука при выключении зажигания или форсунки в этом цилиндре свидетельствует о неисправности подшипника.

Неисправность поршневых пальцев

Слышен резкий, звонкий и высокий звук в зоне верхнего и нижнего положения поршневого пальца при изменении частоты вращения КВ. Похож на детонационный звук.

Вот из этого пункта ничего не подходит. Значит пока с разбором движка повременю, постараюсь найти заведомо исправную бошку и поставить. Что касается моей бошки, то то я её втулил в начале лета. Направляйки клапанов действительно не деланные вообще, люфт там заметный был раньше.

Кстати сегодня утром с тестем завели еще разок послушать, так эта свольчь не стукнула ни разу за 5 мин прогрева... :ninzya:

Tinlaven, как стучит распредвал знаю, уже поборол этот недуг. Он наоборот, пока масло густое работает тихо, а потом при прогреве начинает стучать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в курсе... Я просто имел в виду, что стучит он отчетливо на холостых оборотах и может быть причиной нестибального давления масла... А из приемной трубы глушителя не сечет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покурили с папиком сегодня над этим вопросом. Он выдвинул такую идею, что гиде то чего то плоховато смазывается, подозревая на коренные вкладыши. Итого рекомендует посмотреть маслонасос, каналы смазки, и по возможности все вкладыши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...