Перейти до вмісту

В Украине начнут отбирать автомобили. (Нас не касается)


Voeslav

Recommended Posts

Таможенное ведомство и Министерство доходов и сборов изменили понятие «коммерческий автомобиль» и разрешили пребывать автомобилям иностранной регистрации в Украине не более 20 дней, сообщает «Автоцентр».

Так, если транспортное средство ввезено в коммерческих целях, принадлежит сотруднику иностранной фирмы и находится в Украине более 20 дней, придется уплатить пени в размере 170 грн за каждый последующий день пребывания и растаможить автомобиль. Если владелец откажется выполнять данные требования, автомобиль может быть конфискован.

Напомним, что многие граждане Украины пользовались возможностью кататься по стране на автомобилях иностранной регистрации. Для этого гражданин становился сотрудником или владельцем зарубежной фирмы, покупал автомобиль и мог в течение года ездить на нем по Украине. После этого следовало разово пересечь границу и ездить на своем автомобиле дальше. Также, некоторые граждане заключали фиктивные браки с иностранцами и шли на другие уловки, чтобы не проводить таможенную очистку автомобиля.

Отметим, что автомобиль стоимостью 2-3 тыс. евро за границей после растаможки в Украине «дорожает» до 7-8 тыс. евро, что делает его легальную покупку очень невыгодной для большинства граждан.

Все для автоЗараЗА
:)

В меня какашками не бросатся, просто запилил тему для разговора
:)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очередное пАкращення от голубых, однако ... Когда уж они все повыздохнут, [...] !!!

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично! Нефик ездить на польских номерах... Приехал в Украину переоформи...

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно то все ничего, но блин, какого отечественного производителя они пытаются поддержать? Какой сегмент рынка перекрывает этот производитель? К примеру, мне нужна машина для небольших грузоперевозок типа фольца кадди или фиата добло. Что мне может предложить отечественный производитель? Таврию-пикап? Смешно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Некоторые даже бизнес такой имеют - открывают фирму за кордоном и потом оформляют на неё машины. А другие потом тут на них катаются. Теперь всё, лавочка прикрыта. Чем не покращення?

Таврию-пикап?

Уже давно не производят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за отмену растаможки.... но раз есть растаможка, то нефик на левых номерах ездить.... да и бесит эта куча объяв про дешевые машины из польшы... да и как можно ездить на чужой машине и считать ее своей собственностью?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин,только задумался о машине на забугровых номерах...

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за отмену растаможки.... но раз есть растаможка, то нефик на левых номерах ездить.... да и бесит эта куча объяв про дешевые машины из польшы... да и как можно ездить на чужой машине и считать ее своей собственностью?

Интересно - с чего это должны бесить дешёвые хорошие машины? А ка кже ездили раньше по доверенности на чужих машинах без переоформления, или сейчас просто передав документы? Что-то ты не в ту степь пошёл :)

Блин,только задумался о машине на забугровых номерах...

Покращення приходят быстрее чем ты о них задумываешься :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно то все ничего, но блин, какого отечественного производителя они пытаются поддержать? Какой сегмент рынка перекрывает этот производитель? К примеру, мне нужна машина для небольших грузоперевозок типа фольца кадди или фиата добло. Что мне может предложить отечественный производитель? Таврию-пикап?

Ланос-пикап! :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гребанныйтынафиг!!!!!!!!!!! только авто себе из Латвии присмотрел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гребанныйтынафиг!!!!!!!!!!! только авто себе из Латвии присмотрел...

И не боитесь вы так деньги выбрасывать... Как на встречу приехать, так в один голос - ДОРОГО!, а как выбросить пятёрку "зелени" на сомнительный автомобиль, который в любой момент могут отобрать не оглашая причин - не дорого. ИМХО.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как они смогли изменить Стамбульскую конвенцию? Больше на пиар забугорных авто похоже...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин,только задумался о машине на забугровых номерах...

Ну у тебя же опель есть...

Интересно - с чего это должны бесить дешёвые хорошие машины? А ка кже ездили раньше по доверенности на чужих машинах без переоформления, или сейчас просто передав документы? Что-то ты не в ту степь пошёл :)

Какая рыбка такая и юшка.... Никогда непонимал жлобства... Нет денег на переоформление зачем покупать машину? Да и доверка и левая машина как бы разные вещи... Машина должна быть оформлена на хозяина! Кстати для жадных есть машины б/н...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая рыбка такая и юшка.... Никогда непонимал жлобства... Нет денег на переоформление зачем покупать машину? Да и доверка и левая машина как бы разные вещи... Машина должна быть оформлена на хозяина! Кстати для жадных есть машины б/н...

Это не жлобство, это экономия. Зачем платить больше, если можно получить хорошую машину в 2,5 раза дешевле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не жлобство, это экономия. Зачем платить больше, если можно получить хорошую машину в 2,5 раза дешевле?

Потому что она чужая... Деньги на ветер.... У тебя есть машина на польских номерах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с самого начал скептически относился к авто на инономерах. Хотя соблазн купить и меня одно время мучил, чего греха таить. Но пораскинув мозгами, пришел к выводу, что это не для нашей страны, не дадут всякие васадзы так просто пользоваться европейским автосехонхендом. Как в воду глядел, темы продаж с форумов потихоньку начали исчезать вместе с авторами, а в городе стали массово отбирать машины на инономерах.

Однако, по нормам международного права, международное законодательство имеет приоритет над национальным. Стамбульская конвенция продолжает действовать, невзирая на все их "изменения". Похоже, что голубцам на это насрать с высокой горы..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таможенное ведомство и Министерство доходов и сборов изменили понятие «коммерческий автомобиль» и разрешили пребывать автомобилям иностранной регистрации в Украине не более 20 дней, сообщает «Автоцентр».

Так, если транспортное средство ввезено в коммерческих целях, принадлежит сотруднику иностранной фирмы и находится в Украине более 20 дней, придется уплатить пени в размере 170 грн за каждый последующий день пребывания и растаможить автомобиль. Если владелец откажется выполнять данные требования, автомобиль может быть конфискован.

Напомним, что многие граждане Украины пользовались возможностью кататься по стране на автомобилях иностранной регистрации. Для этого гражданин становился сотрудником или владельцем зарубежной фирмы, покупал автомобиль и мог в течение года ездить на нем по Украине. После этого следовало разово пересечь границу и ездить на своем автомобиле дальше. Также, некоторые граждане заключали фиктивные браки с иностранцами и шли на другие уловки, чтобы не проводить таможенную очистку автомобиля.

Отметим, что автомобиль стоимостью 2-3 тыс. евро за границей после растаможки в Украине «дорожает» до 7-8 тыс. евро, что делает его легальную покупку очень невыгодной для большинства граждан.

Все для автоЗараЗА
:)

В меня какашками не бросатся, просто запилил тему для разговора
:)

зато теперь будет много Ино_запчастей на Украине )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..а у кого-то из форумчан родственник работает на ПАО "ЗАЗ", и платит подоходный налог и взнос в пенсионный... .. из этого фонда получают пенсию родители...

но рабочие места на ЗАЗе не нужны конечно, пусть все уволятся.. никаких пакращень ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..а у кого-то из форумчан родственник работает на ПАО "ЗАЗ", и платит подоходный налог и взнос в пенсионный... .. из этого фонда получают пенсию родители...

но рабочие места на ЗАЗе не нужны конечно, пусть все уволятся.. никаких пакращень ...

а чому ми маємо їх спонорувати? хай випускають конкурентноспроможні моделі, тоді не прийдеться нікого душити. А то виходить як в приказці: сам не гам і другому не дам - самі нормальних автомобілів не випускають і не дають ні нових ввозити ні бу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чому ми маємо їх спонорувати? хай випускають конкурентноспроможні моделі, тоді не прийдеться нікого душити. А то виходить як в приказці: сам не гам і другому не дам - самі нормальних автомобілів не випускають і не дають ні нових ввозити ні бу...

Или сделают приемлимые цены. Лично я, больше 60 тысяч за анус не выложиу, 65 с акпп :) форзе цена 70... К этому можно прибавить интересные кредитные программы, с реальным процентом не более 10. Вот тогда я думаю и покупались эти авто!

З.Ы. Долго смотрел на таврии и славуты, но пока нашел работу и получил права их сняли с производства. Вот так и стал Москвичеводом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я говорю не про особисту вигоду. "вони" - це ми. там на заводі "ваш сусід". той хто сплачує податки, вкладає у загальний казан.

підтримка імпорту - доріжка до рабства, до здешевлення робочої сили, перетворення держави у "ринок збуту" і т.д. і т.п.,

"свій, до свого по своє" - це прописна істина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то нехай нормальні авто роблять, а не хлам всякий + як писали вище зроблять хоча б кредитну програму з відсотками не більше 10. От тоді можна балакати, а так це пусте діло. Нас просто примушують їх купувати.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...