Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

А подшипники то стоят SKF в донорских ступицах! :dance:

Cy5fXiyai04.jpg

 

MWvCcsLcKK8.jpg

 

Родные с завода (оригинал).

 

З.Ы. Блин, каким же крутым был новый реногор с конвеера и насколько качественные стояли запчасти самых лучших брендов. Эх... :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

Да, и это существенно повышало цену на авто. Не все хотели платить за москвич (у которого уже была репутация подпорчена) такие деньги. А если еще брать во внимание качество покраски кузовов святогоров, то вообще печально...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переточил барабаны с центровкой на ступице т.к были в одном месте пробелы и колодки в нем не работали.

1jRNqfJwlW8.jpg

 

i2vhA36Jbcw.jpg

 

Что то начало постукивать справа, осмотр показал: ослабилась гайка на стабе, так же на подходе уже шаровая, ступичные передние (оба), пыльник наконечника рулевого правый. Еще поджал на 1 оборот гайку на нём. Да, большие пробеги по нашим "направлениям" (дорогами не назвать) пагубно сказываются на ходовке. Уже замечаю много классики жигулей и др машин при проезде мимо от которых уже слышен не стук, а грохот ходовки :crazy:

На носу очередная замена масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы. Блин, каким же крутым был новый реногор с конвеера и насколько качественные стояли запчасти самых лучших брендов. Эх...

 

И не говори. У меня тоже помню какие то брендовые штуки стояли... А вот, шрусы ГКН-Спидан с завода были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И не говори. У меня тоже помню какие то брендовые штуки стояли... А вот, шрусы ГКН-Спидан с завода были.

Та я тоже в шоке!!   И стоил копейки!!  Машина реааьно лучьше Вазов переднеприводных и Ланосов..    Жаль что судьба такая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сдох подшипник на генераторе (задний). Разобрал для замены - как легко всё разбирается впервые спустя 17 лет я в шоке :ok: . Подшипник koyo прошел 158 тыс км. Передний той же фирмы в идеале. Так же заменил правую шаровую - начала громыхать по кочкам (ТРЕК), разобрал её :))  - I03-WPKPetI.jpg

 

VSPmkOgUBOE.jpg

 

:goodd:

 

Пыльники хорошие, целые и без трещинок :ok:

Нашел разборную шаровую "надежда" - в ней вот такой сухарь стоит

-5uu1QbytPA.jpg

 

Если найду такой новый (куплю 10 шт их) поставлю и будет порядок. А не покупать это дерьмо больше чем за 100 грн/шт. Учитывая отсутствие дорог шаровые щас будут расходник на месяц-два. Как с рулевыми наконечниками - поджал и еще в работе, при износе заменил сухарь (аж 5 грн), а так сколько щас стоят наконечники? Правильно, 350! грн пара, которых не хватит на год (больше 20 тыс км)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня наконечники с волговкладышами отходили тыщ 70. ремкомплект 65 гривен вместе с пальцами, перебрал пару лет назад

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инфа для потребителей: подшипники ССД не покупать :angry: . При замене подшипника генератора задний был куплен ZKL к новому претензий нет - смазка есть, люфра нет. Думал собирать ли с передним старым (он в идеале) ведь пробег уже не малый, но подумал купить новый. В магазине были только ССД (СибСпецДеталь) - приехал домой, заспечатал его :o  а он в руках люфтит как мой вышедший из строя задний с пробегом под 160 тыс км. Запрессовал его в крышку гены, вставил якорь - люфт ваще жесть. Выкинул его поставил старый koyo - всё четко. Собрал (хорошо хоть дома была теплопроводящая паста для кампа - пригодилась для установки диодного моста по заводу), поставил - красота, насколько тише стал работать двиг. Проехал 150 км - всё гуд.

Вот это качество Valeo: почти 160 тыс км, а сдох только один подшипник, щетки ещё 2 мм до мин износа, бронзовые кольца износ 0,3 мм (допуск 1,4-1,6 мм), передний подшипник лучше новых дешевых :good:  В алюминии все болтики открутились на ура :lucky:  ни намека на окисление и т.д Посмотрел щас новый такой стоит 7 600 грн :heat::D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. Китай перепакованный как обычно

Чуть не так: сделано в Китае по заказу этой компании чтоб было дешево и тут соотв низкое качество изделия. На подшипнике маркировка их есть, а если б я понимаю было просто перепаковано то там был "НоуНеэйм"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инфа для потребителей: подшипники ССД не покупать :angry: . При замене подшипника генератора задний был куплен ZKL к новому претензий нет - смазка есть, люфра нет. Думал собирать ли с передним старым (он в идеале) ведь пробег уже не малый, но подумал купить новый. В магазине были только ССД (СибСпецДеталь) - приехал домой, заспечатал его :o  а он в руках люфтит как мой вышедший из строя задний с пробегом под 160 тыс км. Запрессовал его в крышку гены, вставил якорь - люфт ваще жесть. Выкинул его поставил старый koyo - всё четко. Собрал (хорошо хоть дома была теплопроводящая паста для кампа - пригодилась для установки диодного моста по заводу), поставил - красота, насколько тише стал работать двиг. Проехал 150 км - всё гуд.

Вот это качество Valeo: почти 160 тыс км, а сдох только один подшипник, щетки ещё 2 мм до мин износа, бронзовые кольца износ 0,3 мм (допуск 1,4-1,6 мм), передний подшипник лучше новых дешевых :good:  В алюминии все болтики открутились на ура :lucky:  ни намека на окисление и т.д Посмотрел щас новый такой стоит 7 600 грн :heat::D

Вот это я реально сейчас себя узнаю, когда смотрю на качество импортных брендовых зап.частей! Хотя, если посудить с другой стороны - это все равно, что удивляться: "Ты представляешь, я купил зеркало и я в нем себя вижу!!!" Это я к тому, что владельцы иномарок, с нормальными зап.частями не могли даже задуматься, что зап.части бывают говняными и ездят меньше 1000 км, или их вообще ставить не хочется)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это я к тому, что владельцы иномарок, с нормальными зап.частями не могли даже задуматься, что зап.части бывают говняными и ездят меньше 1000 км, или их вообще ставить не хочется)

 

Честно говоря именно так - есть дешевый китай который все-равно ходит хоть как-то и нормальные запчасти которые стоят денег, ну а так чтобы все-равно что купил дорого или дешево и оно развалилось за две недели - от этого уже отвык :) Правда друг с девяткой периодически не дает окончательно забыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это я к тому, что владельцы иномарок, с нормальными зап.частями не могли даже задуматься, что зап.части бывают говняными и ездят меньше 1000 км, или их вообще ставить не хочется)

ты наверно даже не догадываешься как всё плохо в мире иномарок с дешёвыми запчастями...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проехал чуть больше 500 км после проточки задних барабанов. Снимал их после пробега прим 200 км - был идеал: поверхность стала зеркальной как на передних дисковых :ok: . Но проехав еще 300 (мокрый снег+слякоть+лужи) снял и увидел борозды по всей поверхности довольно приличные :blink::wacko: . Заколхозил барабаны холодной сваркой, снова шлифанул поверхность, посмотрим даст это эффект или нет

LOhxO_pz4wU.jpg

 

А вобще почитал - барабаны сделаны из говна и это не лечится + овальные внутри сновья :goodd:  Выход: ставить нормальные от пежо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проехал чуть больше 500 км после проточки задних барабанов. Снимал их после пробега прим 200 км - был идеал: поверхность стала зеркальной как на передних дисковых :ok: . Но проехав еще 300 (мокрый снег+слякоть+лужи) снял и увидел борозды по всей поверхности довольно приличные :blink::wacko: . Заколхозил барабаны холодной сваркой, снова шлифанул поверхность, посмотрим даст это эффект или нет

 

А вобще почитал - барабаны сделаны из говна и это не лечится + овальные внутри сновья :goodd:  Выход: ставить нормальные от пежо.

зря дырки позакрывал, через них наоборот хоть немного вылетает грязь и хлам от которых борозды остаются....

а вообще контроль тормозов нуна не по бороздкам делать, а по качеству торможения ;)

 

зы. передние диски тоже овальные. у меня хоть и не били, но были офигенно овальные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зря дырки позакрывал, через них наоборот хоть немного вылетает грязь и хлам от которых борозды остаются....

а вообще контроль тормозов нуна не по бороздкам делать, а по качеству торможения ;)

 

зы. передние диски тоже овальные. у меня хоть и не били, но были офигенно овальные.

 В ино барабанах как известно нет этих дырок и всё отлично работает, а у нас мясорубка с песком и пылью. Может не будет "сквозняка" и меньше будет тянуть каку внутрь. Рабочая поверхность диска или барабана должна быть гладкая - тогда и качество торможения будет на уровне, а если как паханое поле - то :goodd: .  Считаю, что о качестве работы тормозов на авто можно судить как раз таки по поверхности торм дисков: где они в порядке там поверхность гладкая, зеркальная, белого цвета.

Передние я тоже год назад убирал овалы на станке - диски чиркали по скобе :))  На москвиче можно колеса НЕ балансировать :)):))  - это до лампочки если есть такой дисбаланс по тормозным дисках и барабанам, отсюда и вибрации и т.д и т.п

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 В ино барабанах как известно нет этих дырок и всё отлично работает, а у нас мясорубка с песком и пылью. Может не будет "сквозняка" и меньше будет тянуть каку внутрь. Рабочая поверхность диска или барабана должна быть гладкая - тогда и качество торможения будет на уровне, а если как паханое поле - то :goodd: .  Считаю, что о качестве работы тормозов на авто можно судить как раз таки по поверхности торм дисков: где они в порядке там поверхность гладкая, зеркальная, белого цвета.

Передние я тоже год назад убирал овалы на станке - диски чиркали по скобе :))  На москвиче можно колеса НЕ балансировать :)):))  - это до лампочки если есть такой дисбаланс по тормозным дисках и барабанам, отсюда и вибрации и т.д и т.п

инобарабаны ваще не задумываются на езду в наших условиях....

а ваще могут быть и диски гладкие и не работает нихрена. у меня сейчас ручник только одним колесом тормозит. но я туда не лезу, ибо добился адекватной синхронной работы задних тормозов :)

а диски передние у меня и на ступице овальные были. поэтому отложил в дальний уголок гаража, а купил фирмы лукас.

и зря, надо было сразу с вентилями заморачиваться. но тогда под уфу 1.5 они были не нужны :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, с барабанами все печально... У меня старые стерлись в хлам, купил новодел, говно еще то...

А диски передние у меня еще родные с завода стоят, гладкие, ровные, ничего не бьет. Вот не знаю, какие колодки покупать, чтоб сохранить диски. А то придется и диски подбирать аналоги...

 

ЗЫ: Естественно, есть и на иномарки говняные зап.части, я о нормальных говорил. Просто я настолько задолбался тем, что не мог купить на свою машину нормальных зап.частей... Не важно, какой "бренд", не важно какая цена, не важно, кто производитель... Все зап.части были исключительно хреновыми! Когда я познакомился с рено, я понял, что нормальные зап.части нужно искать от нормальных иномарок. Тем более, что там есть мировые известные мега бренды. И того за два года не было куплено ни одной зап.части "для москвича". Только немцы, только ауди бмв мерседес фольксваген... Я покупал пыльники на передние тормозные цилиндры каждый год новые. Были даже такие, которые и три месяца не продержались, пока я не купил пыльники от ауди Frenkit. Два года - а они, как новые... Вот оно, счастье. Когда ты просто садишься в машину, просто поворачиваешь ключ и просто едешь куда тебе надо, и когда тебе надо... И пока едешь, ты не думаешь о том, что у тебя там пыльник потрескался уже, что у тебя там сальник начинает подтекать, что подшипник начинает гудеть... Тогда чувствуешь, каким мог быть и должен быть москвич, а не те ведра, которые очень часто видим на дорогах. Ладно, что-то я разговорился тут))) Смысл в общем такой: Любите свои авто, покупайте им качественные зап.части!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пацаны не поймите неверно меня. Но не надо катить на барабаны. Колодки должны быть только заводские. Никакого Начала или Запорожья вот они убивают барабан. И сами стираются как гавно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты наверно даже не догадываешься как всё плохо в мире иномарок с дешёвыми запчастями...

+ 100 у людей стериотипы какието.     С меня в магазине смеяись когда  яна бусшрусы ЖКН брал за 1500 пара.   Все берут  Профит, типа ходит.    ИМХО запчасти на иномарки тоже разные бывают. И иногда даже дорогие не всегда оправдывают ожидания....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пацаны не поймите неверно меня. Но не надо катить на барабаны. Колодки должны быть только заводские. Никакого Начала или Запорожья вот они убивают барабан. И сами стираются как гавно.

А где ж их взять то, заводские) Завод уже 14 лет, как не делает ничего)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

искать. Я покупал с балки 1й комплекции. Балка то новая нафик никому не нада... Всяко попадаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО запчасти на иномарки тоже разные бывают. И иногда даже дорогие не всегда оправдывают ожидания....

 

Но зато есть выбор и при том осознанный. Только что купил термостат Mahle около 500 грн, да дорого... Но в коробке спиленный оригинал и ходить он будет всю жизнь, а на отцовском 40-м я лично 7 термостатов поменял, пока не удалось купить из старых запасов Vernet, а до этого все от дешевых до самых дорогих для Москвича и ни один из них не работал нормально и даже тогда был готов отдать втридорога, только чтобы это прекратилось :)

 

По теме - лучше не искать от барабанов счастья, а переходить на диски, благо на 41-м это делается легче легкого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...