fen Опубліковано: 23 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2015 А подшипники то стоят SKF в донорских ступицах! Родные с завода (оригинал). З.Ы. Блин, каким же крутым был новый реногор с конвеера и насколько качественные стояли запчасти самых лучших брендов. Эх... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 23 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2015 Да, и это существенно повышало цену на авто. Не все хотели платить за москвич (у которого уже была репутация подпорчена) такие деньги. А если еще брать во внимание качество покраски кузовов святогоров, то вообще печально... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 23 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2015 Переточил барабаны с центровкой на ступице т.к были в одном месте пробелы и колодки в нем не работали. Что то начало постукивать справа, осмотр показал: ослабилась гайка на стабе, так же на подходе уже шаровая, ступичные передние (оба), пыльник наконечника рулевого правый. Еще поджал на 1 оборот гайку на нём. Да, большие пробеги по нашим "направлениям" (дорогами не назвать) пагубно сказываются на ходовке. Уже замечаю много классики жигулей и др машин при проезде мимо от которых уже слышен не стук, а грохот ходовки На носу очередная замена масла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2015 З.Ы. Блин, каким же крутым был новый реногор с конвеера и насколько качественные стояли запчасти самых лучших брендов. Эх... И не говори. У меня тоже помню какие то брендовые штуки стояли... А вот, шрусы ГКН-Спидан с завода были. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 28 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2015 И не говори. У меня тоже помню какие то брендовые штуки стояли... А вот, шрусы ГКН-Спидан с завода были. Та я тоже в шоке!! И стоил копейки!! Машина реааьно лучьше Вазов переднеприводных и Ланосов.. Жаль что судьба такая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 1 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2015 Сдох подшипник на генераторе (задний). Разобрал для замены - как легко всё разбирается впервые спустя 17 лет я в шоке . Подшипник koyo прошел 158 тыс км. Передний той же фирмы в идеале. Так же заменил правую шаровую - начала громыхать по кочкам (ТРЕК), разобрал её - Пыльники хорошие, целые и без трещинок Нашел разборную шаровую "надежда" - в ней вот такой сухарь стоит Если найду такой новый (куплю 10 шт их) поставлю и будет порядок. А не покупать это дерьмо больше чем за 100 грн/шт. Учитывая отсутствие дорог шаровые щас будут расходник на месяц-два. Как с рулевыми наконечниками - поджал и еще в работе, при износе заменил сухарь (аж 5 грн), а так сколько щас стоят наконечники? Правильно, 350! грн пара, которых не хватит на год (больше 20 тыс км) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 1 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2015 у меня наконечники с волговкладышами отходили тыщ 70. ремкомплект 65 гривен вместе с пальцами, перебрал пару лет назад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 2 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2015 Инфа для потребителей: подшипники ССД не покупать . При замене подшипника генератора задний был куплен ZKL к новому претензий нет - смазка есть, люфра нет. Думал собирать ли с передним старым (он в идеале) ведь пробег уже не малый, но подумал купить новый. В магазине были только ССД (СибСпецДеталь) - приехал домой, заспечатал его а он в руках люфтит как мой вышедший из строя задний с пробегом под 160 тыс км. Запрессовал его в крышку гены, вставил якорь - люфт ваще жесть. Выкинул его поставил старый koyo - всё четко. Собрал (хорошо хоть дома была теплопроводящая паста для кампа - пригодилась для установки диодного моста по заводу), поставил - красота, насколько тише стал работать двиг. Проехал 150 км - всё гуд. Вот это качество Valeo: почти 160 тыс км, а сдох только один подшипник, щетки ещё 2 мм до мин износа, бронзовые кольца износ 0,3 мм (допуск 1,4-1,6 мм), передний подшипник лучше новых дешевых В алюминии все болтики открутились на ура ни намека на окисление и т.д Посмотрел щас новый такой стоит 7 600 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2015 ССД никакая не Сибирь... Китай перепакованный как обычно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 2 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2015 У меня ШРУС наружный ССД уже год, пока тьфу, тьфу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2015 . Китай перепакованный как обычно Чуть не так: сделано в Китае по заказу этой компании чтоб было дешево и тут соотв низкое качество изделия. На подшипнике маркировка их есть, а если б я понимаю было просто перепаковано то там был "НоуНеэйм" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2015 Из Китая самое лучшее что есть это Герцох. Остальное ссаное дно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 3 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2015 Инфа для потребителей: подшипники ССД не покупать . При замене подшипника генератора задний был куплен ZKL к новому претензий нет - смазка есть, люфра нет. Думал собирать ли с передним старым (он в идеале) ведь пробег уже не малый, но подумал купить новый. В магазине были только ССД (СибСпецДеталь) - приехал домой, заспечатал его а он в руках люфтит как мой вышедший из строя задний с пробегом под 160 тыс км. Запрессовал его в крышку гены, вставил якорь - люфт ваще жесть. Выкинул его поставил старый koyo - всё четко. Собрал (хорошо хоть дома была теплопроводящая паста для кампа - пригодилась для установки диодного моста по заводу), поставил - красота, насколько тише стал работать двиг. Проехал 150 км - всё гуд. Вот это качество Valeo: почти 160 тыс км, а сдох только один подшипник, щетки ещё 2 мм до мин износа, бронзовые кольца износ 0,3 мм (допуск 1,4-1,6 мм), передний подшипник лучше новых дешевых В алюминии все болтики открутились на ура ни намека на окисление и т.д Посмотрел щас новый такой стоит 7 600 грн Вот это я реально сейчас себя узнаю, когда смотрю на качество импортных брендовых зап.частей! Хотя, если посудить с другой стороны - это все равно, что удивляться: "Ты представляешь, я купил зеркало и я в нем себя вижу!!!" Это я к тому, что владельцы иномарок, с нормальными зап.частями не могли даже задуматься, что зап.части бывают говняными и ездят меньше 1000 км, или их вообще ставить не хочется) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 4 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2015 Это я к тому, что владельцы иномарок, с нормальными зап.частями не могли даже задуматься, что зап.части бывают говняными и ездят меньше 1000 км, или их вообще ставить не хочется) Честно говоря именно так - есть дешевый китай который все-равно ходит хоть как-то и нормальные запчасти которые стоят денег, ну а так чтобы все-равно что купил дорого или дешево и оно развалилось за две недели - от этого уже отвык Правда друг с девяткой периодически не дает окончательно забыть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2015 Это я к тому, что владельцы иномарок, с нормальными зап.частями не могли даже задуматься, что зап.части бывают говняными и ездят меньше 1000 км, или их вообще ставить не хочется) ты наверно даже не догадываешься как всё плохо в мире иномарок с дешёвыми запчастями... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 5 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2015 Проехал чуть больше 500 км после проточки задних барабанов. Снимал их после пробега прим 200 км - был идеал: поверхность стала зеркальной как на передних дисковых . Но проехав еще 300 (мокрый снег+слякоть+лужи) снял и увидел борозды по всей поверхности довольно приличные . Заколхозил барабаны холодной сваркой, снова шлифанул поверхность, посмотрим даст это эффект или нет А вобще почитал - барабаны сделаны из говна и это не лечится + овальные внутри сновья Выход: ставить нормальные от пежо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2015 Проехал чуть больше 500 км после проточки задних барабанов. Снимал их после пробега прим 200 км - был идеал: поверхность стала зеркальной как на передних дисковых . Но проехав еще 300 (мокрый снег+слякоть+лужи) снял и увидел борозды по всей поверхности довольно приличные . Заколхозил барабаны холодной сваркой, снова шлифанул поверхность, посмотрим даст это эффект или нет А вобще почитал - барабаны сделаны из говна и это не лечится + овальные внутри сновья Выход: ставить нормальные от пежо. зря дырки позакрывал, через них наоборот хоть немного вылетает грязь и хлам от которых борозды остаются.... а вообще контроль тормозов нуна не по бороздкам делать, а по качеству торможения зы. передние диски тоже овальные. у меня хоть и не били, но были офигенно овальные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 5 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2015 зря дырки позакрывал, через них наоборот хоть немного вылетает грязь и хлам от которых борозды остаются.... а вообще контроль тормозов нуна не по бороздкам делать, а по качеству торможения зы. передние диски тоже овальные. у меня хоть и не били, но были офигенно овальные. В ино барабанах как известно нет этих дырок и всё отлично работает, а у нас мясорубка с песком и пылью. Может не будет "сквозняка" и меньше будет тянуть каку внутрь. Рабочая поверхность диска или барабана должна быть гладкая - тогда и качество торможения будет на уровне, а если как паханое поле - то . Считаю, что о качестве работы тормозов на авто можно судить как раз таки по поверхности торм дисков: где они в порядке там поверхность гладкая, зеркальная, белого цвета. Передние я тоже год назад убирал овалы на станке - диски чиркали по скобе На москвиче можно колеса НЕ балансировать ) - это до лампочки если есть такой дисбаланс по тормозным дисках и барабанам, отсюда и вибрации и т.д и т.п Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2015 В ино барабанах как известно нет этих дырок и всё отлично работает, а у нас мясорубка с песком и пылью. Может не будет "сквозняка" и меньше будет тянуть каку внутрь. Рабочая поверхность диска или барабана должна быть гладкая - тогда и качество торможения будет на уровне, а если как паханое поле - то . Считаю, что о качестве работы тормозов на авто можно судить как раз таки по поверхности торм дисков: где они в порядке там поверхность гладкая, зеркальная, белого цвета. Передние я тоже год назад убирал овалы на станке - диски чиркали по скобе На москвиче можно колеса НЕ балансировать ) - это до лампочки если есть такой дисбаланс по тормозным дисках и барабанам, отсюда и вибрации и т.д и т.п инобарабаны ваще не задумываются на езду в наших условиях.... а ваще могут быть и диски гладкие и не работает нихрена. у меня сейчас ручник только одним колесом тормозит. но я туда не лезу, ибо добился адекватной синхронной работы задних тормозов а диски передние у меня и на ступице овальные были. поэтому отложил в дальний уголок гаража, а купил фирмы лукас. и зря, надо было сразу с вентилями заморачиваться. но тогда под уфу 1.5 они были не нужны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 5 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2015 Да, с барабанами все печально... У меня старые стерлись в хлам, купил новодел, говно еще то... А диски передние у меня еще родные с завода стоят, гладкие, ровные, ничего не бьет. Вот не знаю, какие колодки покупать, чтоб сохранить диски. А то придется и диски подбирать аналоги... ЗЫ: Естественно, есть и на иномарки говняные зап.части, я о нормальных говорил. Просто я настолько задолбался тем, что не мог купить на свою машину нормальных зап.частей... Не важно, какой "бренд", не важно какая цена, не важно, кто производитель... Все зап.части были исключительно хреновыми! Когда я познакомился с рено, я понял, что нормальные зап.части нужно искать от нормальных иномарок. Тем более, что там есть мировые известные мега бренды. И того за два года не было куплено ни одной зап.части "для москвича". Только немцы, только ауди бмв мерседес фольксваген... Я покупал пыльники на передние тормозные цилиндры каждый год новые. Были даже такие, которые и три месяца не продержались, пока я не купил пыльники от ауди Frenkit. Два года - а они, как новые... Вот оно, счастье. Когда ты просто садишься в машину, просто поворачиваешь ключ и просто едешь куда тебе надо, и когда тебе надо... И пока едешь, ты не думаешь о том, что у тебя там пыльник потрескался уже, что у тебя там сальник начинает подтекать, что подшипник начинает гудеть... Тогда чувствуешь, каким мог быть и должен быть москвич, а не те ведра, которые очень часто видим на дорогах. Ладно, что-то я разговорился тут))) Смысл в общем такой: Любите свои авто, покупайте им качественные зап.части! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2015 Пацаны не поймите неверно меня. Но не надо катить на барабаны. Колодки должны быть только заводские. Никакого Начала или Запорожья вот они убивают барабан. И сами стираются как гавно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 5 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2015 ты наверно даже не догадываешься как всё плохо в мире иномарок с дешёвыми запчастями... + 100 у людей стериотипы какието. С меня в магазине смеяись когда яна бусшрусы ЖКН брал за 1500 пара. Все берут Профит, типа ходит. ИМХО запчасти на иномарки тоже разные бывают. И иногда даже дорогие не всегда оправдывают ожидания.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 5 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2015 Пацаны не поймите неверно меня. Но не надо катить на барабаны. Колодки должны быть только заводские. Никакого Начала или Запорожья вот они убивают барабан. И сами стираются как гавно. А где ж их взять то, заводские) Завод уже 14 лет, как не делает ничего) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2015 искать. Я покупал с балки 1й комплекции. Балка то новая нафик никому не нада... Всяко попадаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 5 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2015 ИМХО запчасти на иномарки тоже разные бывают. И иногда даже дорогие не всегда оправдывают ожидания.... Но зато есть выбор и при том осознанный. Только что купил термостат Mahle около 500 грн, да дорого... Но в коробке спиленный оригинал и ходить он будет всю жизнь, а на отцовском 40-м я лично 7 термостатов поменял, пока не удалось купить из старых запасов Vernet, а до этого все от дешевых до самых дорогих для Москвича и ни один из них не работал нормально и даже тогда был готов отдать втридорога, только чтобы это прекратилось По теме - лучше не искать от барабанов счастья, а переходить на диски, благо на 41-м это делается легче легкого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts