DAHAKA

Установка Дневных ходовых огней (ДХО) на 2140

43 сообщения в этой теме

Насколько я понял по новым правилам не запрещается использование ДХО.

Так вот посетила идея установить ДХО и подключить их таким образом, когда машина едет они горят, когда машина стоит они тухнут.

Как это реализовать?

При наличии инжектора с Датчиком скорости.

Есть мысли по этому поводу?

Очень не хочется ставить новую кнопку, и постоянно думать о том не забыл ли я включить ДХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже думал об этом. Идея запитать от реле лампочки зарядки (на приборах). Реле 5тиконтактное: один контакт - гасит лампочку, когда с генератора идёт зарядка, другой - зажигает ДХО. Будут гореть, когда двигатель работает.

НО!!! Вроде как в новой редакции ПДД есть пояснение, что в случае отсутствия ДХО в конструкции авто, включать ближний свет. Не значит ли это, что установка "самопальных" ДХО будет противоречить правилам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыслей на тему нет, но если я не ошибаюсь, в новых правилах указано, что разрешается использование ДХО на автомобилях, на котрых они предусмотренны конструкцией, то есть только на новых, те что сам поставил - не катят! И второе, нужны они за пределами города, лично я там появляюсь нечасто, и поюзаю ближний!

Сорри за офтоп :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а когда накатом едешь на холостых??? Они отключатся!?

Делай отдельно запрятанную кнопку! Включил в сезон с осени до конца весны и забыл про нее, а запитка с зажигания! Таким образом будут постоянно гореть при включонном зажигании, но и отключить сможешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал можно ставить самопальные((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно только для собственной безопасности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите от зажигания да и всё.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключить от зажигания, можно еще ручник задейтвовать - поставил на ручник - не горят ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДХО по нормам должно включаться без включения габаритов. Но схема подключения должна быть такова, что при включении габаритов автоматически ДХО отключаются. И естественно из этого исходит, что совместное горение фар ближнего света и ДХО не возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализовывается или на МК или на NE555.

Схема простая и по функциональности как раз что хотите: зажигаются (дальний или ДХО) при запущенном двигателе, выключенных габаритах и опущенном ручнике.

Себе хочу сделать дальний на 30% как тут

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052829220&postcount=85

34a54f88e72f.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё письмо-пояснение на эту тему

22_800.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОлучается для исполнения закона использовать можно только то что заводом внесено в конструкцию - если нет ДХО - используй ближний.

А навесить можно хоть ДХО за 100$. Оно не предусмотрено заводом - закон не исполняешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поставить составное реле (состоит из 2-х простых реле), которое включает дальний свет в пол-накала, т.е. на 50% мощности, как у американских авто? И экономически выгодно, и лампочкам ресурс будет выше.

Ссылка на решение этой проблемы в России:

http://ffclub.ru/topic/242642/

Кроме того, на территории РФ сертифицированны и доступны к использованию не штатные, дополнительно самостоятельно установленные дневные ходовые огни Philips DRL 5:

http://www.avto-xenon.ru/tovar-138

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь Россия?

Черным по белому написано: или заводское ДХО или ближний.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализовывается или на МК или на NE555.

Схема простая и по функциональности как раз что хотите: зажигаются (дальний или ДХО) при запущенном двигателе, выключенных габаритах и опущенном ручнике.

Себе хочу сделать дальний на 30% как тут

знакомый предлагал подобную схему за 250 грн, интегрированную под лачетти. токма вродь с регулировкой от 6% до 100% накала.

там помойму входные данные такие-же. зажигание, габариты, ручник. поэтому и на москвича можно воткнуть.

тока я думаю нуна какую-то контрольку пользовать, (на лачеге вродь в приборке даже такая присутсвует) и вместо ручника поставить обычную кнопку включения-выключения.

ибо я по городу частенько на светофорах на ручнике стою, и вместе с ним будет ДХО включаться-выключаться.... некрасиво :)

При чем здесь Россия?

Черным по белому написано: или заводское ДХО или ближний.

а ты при помощи блока ДХО включаешь ближний на 30% или 50%. вроде и по правилам, и отражатель на фаре не так сильно выжигаешь ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ставить ксенон...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то дополнительный источник потребления в машине это нагрузка на экологию. И еще не известно где жертв будет больше, на дороге или от рака из-за дополнительных выбросов. Как минимум, тот кто придумал этот закон должны получить срок за неумышленные действия, приводящие к смерти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый предлагал подобную схему за 250 грн, интегрированную под лачетти. токма вродь с регулировкой от 6% до 100% накала.

там помойму входные данные такие-же. зажигание, габариты, ручник. поэтому и на москвича можно воткнуть.

тока я думаю нуна какую-то контрольку пользовать, (на лачеге вродь в приборке даже такая присутсвует) и вместо ручника поставить обычную кнопку включения-выключения.

ибо я по городу частенько на светофорах на ручнике стою, и вместе с ним будет ДХО включаться-выключаться.... некрасиво :)

Тоже вариант.

На таврофоруме за 180 грн такую предлагают с кнопкой принудительного включения.

http://tavria.org.ua...ead.php?t=63664

а ты при помощи блока ДХО включаешь ближний на 30% или 50%. вроде и по правилам, и отражатель на фаре не так сильно выжигаешь ;)

ИМХО - ставить логичнее на 30% дальнего - светит выше, но не слепит.

З.Ы. Имел в виду, что в России другие правила и обсуждать и тем более применять их у нас (самостоятельная установка ДХО) нет смысла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то дополнительный источник потребления в машине это нагрузка на экологию. И еще не известно где жертв будет больше, на дороге или от рака из-за дополнительных выбросов. Как минимум, тот кто придумал этот закон должны получить срок за неумышленные действия, приводящие к смерти.

вот в этой теме мы и пытаемся обсудить то, как эту нагрузку уменьшить.

чтоб не палить ~40ватт габаритов и ещё 55+55вт ламп головного света.

Тоже вариант.

На таврофоруме за 180 грн такую предлагают с кнопкой принудительного включения.

http://tavria.org.ua...ead.php?t=63664

ИМХО - ставить логичнее на 30% дальнего - светит выше, но не слепит.

180 тож вариант, мне навскидку цену называли. человеку я доверяю (в плане подбора комплектующих).

а с дальним логичнее, но по правилам прописан именно ближний...

на лачетти буду на дальний цеплять, как на всех иномарках с раздельной оптикой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в этой теме мы и пытаемся обсудить то, как эту нагрузку уменьшить.

чтоб не палить ~40ватт габаритов и ещё 55+55вт ламп головного света.

Дело в том, что получить даже 15 Вт, надо около 100 Вт сжечь. А 100 Вт это примерно как горящая свеча. 4 шт горящих свечи на каждую машину. А если суммировать по Украине, не слабая коптильня получится с не слабыми выбросами. Пусть приведут статистику по автомобильным авариям за периоды. Более чем уверен, что аварийность от габаритных огней не изменится. И если не изменится, то сажать авторов однозначно надо, потому что заболевания от этого однозначно увеличатся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да речь же не про габаритные огни!! кстати которые нужно использовать как стояночные и не ездить с ними!!!

простой пример утро туман и посмотрите в потоке как кто едет один со светом второй на габаритах у третьего вообще ничего не включено, пятый с туманками, у другого вместо туманок допфары типа ближнего/дальнего вот эти водители ездят нам на встречу, кто как хочет так и дро=чить. а дрючить таких надо и сильно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да речь же не про габаритные огни!! кстати которые нужно использовать как стояночные и не ездить с ними!!!

простой пример утро туман и посмотрите в потоке как кто едет один со светом второй на габаритах у третьего вообще ничего не включено, пятый с туманками, у другого вместо туманок допфары типа ближнего/дальнего вот эти водители ездят нам на встречу, кто как хочет так и дро=чить. а дрючить таких надо и сильно.

Насколько я понял, закон требует не в туман такое включать, а постоянно в движении на пол года. В туман без фар нет смысла передвигаться. Там и ходовые на 15 Вт не помогут имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме есть схема"дальний на 30%",которая заинтересовала,правда всплыли некоторые недоразумения.(касается только галогенок).Немного теории-вольфрамовая нить «галогенки»    помещена в колбу,

заполненную смесью инертного газа с

галогенами (йод или бром). Свечение

создается за счет нагрева нити накаливания

до температуры, близкой к точке плавления

вольфрама. При температуре около 1400С

испаряющийся с нити накаливания

вольфрам вступает в химическую реакцию с

галогеном, которым наполнена колба лампы.

Частички вольфрама, вступившие в

соединение с галогеном, не оседают на

поверхности колбы.Поэтому свет лампы

остается чистым и ярким на протяжении

всего срока службы. Поскольку лампа

газонаполненная, в ней возможна конвекция,

в результате которой образовавшийся

галогенид циркулирует внутри колбы.

Приближаясь к нити накаливания, он

расщепляется. В конечном итоге частички

вольфрама возвращаются к нити

накаливания и оседают на ней. Галоген при

этом высвобождается и готов принять

участие в новом цикле. Таким образом, за

счет высокой температуры нити накаливания

обеспечивается большee количество света,

излучаемого лампой; непрерывное

обновление нити накаливания увеличивает

срок службы лампы; а поскольку пары

вольфрама не осаждаются на колбе, лампа в

течение всего срока службы имеет

стабильную светоотдачу...А главный прикол заключается в том,что уменьшение напр.питания приводит к снижению рабочей температуры и вызывает оседание вольфрама на стекле колбы.Последствия понятны

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мене була ситуація, коли їдучи по трасі в пору, коли починає темніти, назустріч їхало корито ваз 2106 з габаритами, а позаду нього іно з ближнім. Так от у світлі фар задньої іно корита практично не було видно, ледве не зіткнувся, обганяючи камаз. Та от мені не в падло вмикнути ближнє, лампи осрам кул блу, а тому козлу на кориті було в падло вмикнути китайські лямпочки, бо ж відать АКБ садять не хіло!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас