Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я делал так (взято из http://www.mzma.net/) Замена подшипника на полуоси несложна и требует следующего: ИНСТРУМЕНТ И МАТЕРИАЛЫ: - купить подшипник и запорное кольцо (всё это от 412 москвича); - найти трубу, которая поможет насадить запорное кольцо на полуось и отрезать её примерно на 10 см длиннее чем от края запорного кольца до шлицевого конца полуоси (труба по диаметру должна легко одеваться на полуось, но упираться в запорное кольцо); - подготовить кувалду килограммов на 4 - 6 хватит; - подготовить щипцы или большие плоскогубцы - чтобы брать ими нагретое кольцо; - потребуется паяльная лампа или примус, можно использовать походную газовую плитку; СНЯТИЕ СТАРОГО КОЛЬЦА И ПОДШИПНИКА: - Если есть наждак (болгарка) - просто стачиваешь с одной стороны кольца лыску, оставляя 1-2 мм, чтобы не повредить полуось, затем зубилом и молотком легко перерубается; - Если подшипник сидит и не шевелится - я обычно разбиваю наружную обойму молотком (осторожно - может отлететь осколок хрупкого металла) - со внутренней обоймой поступаю также как с кольцом. УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА НА ПОЛУОСЬ: С помощью подготовленной трубы, (упирающейся во внутреннюю обойму) напрессовываю кувалдочкой подшипник на полуось до звонкого стука, т.е до упора обоймы во фланец; - теперь будем нагревать упорное кольцо до нужной температуры, а это 300 градусов по Цельсию (НАГРЕВ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!) ПОЭТОМУ ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: - разместим над огнем кольцо и наблюдаем за его внешним видом - кольцо будет изменять цвет, нужная температура будет достигнута при появлении цвета побежалости - такой серо-синий цвет. Сначала кольцо потускнеет, затем оттенок на поверхности приобретет желтоватый оттенок и станет буреть, а потом - Вы сразу поймёте - по кольцу как-бы с края до края пробежит волна посинения - это и есть нужный цвет - Быстро берём кольцо и набрасываем его на вертикально установленную полуось, фаска кольца должна быть сверху; - трубой и кувалдой быстро насаживаем кольцо до упора в подшипник, пока кольцо ещё горячее. Поэтому бейте сильнее - насаживая с первого - максимум второго удара. После остывания можно ставить на машину! Но перед установкой проверьте, чтобы на кольце не образовалось заусенец и царапин, таковые требуется зашлифовать фетром и шлифпастой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дык ведь в ремонте и обслуживании такая тема открыта Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну да, только здесь конкретно расписано "Как это делается" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Все хорошо, только кусок подшипника так и остался у меня в руке! а нижню обойму я так и не снял((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я использовал болгарку+зубило Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я просто болгаркой протацивал поперечно кольцо, пока оно само не треснуло при минимальной остаточной толщине.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 речь о снятии нижней обоймы подшипника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подшипник же хрупкий-надпилить и стукнуть зубилом не очень сильно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подшипник снимается элементарно - обматываешь тряпкой(чтоб осколки не летели) и молотком по нему, нижнюю обойму как уже писали или просто молотком или пропилить для начала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 что то я не понял светло соломиный и 200 гадусов это что то не то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот где я облажался - так єто в тряпке! балда!!! а подшипник тот хранцузкий, Паштету на германе ставили. ни надпилы нихрена не помогло - я ТАК херячил, вам и не снилось! Потрогал в очередной раз бугорок на левой ладони.... с куском хранцузского подшипника... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zayaz Опубліковано: 26 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2011 С одной полуоси снял без проишествий, а когда вторую снимал, задел ее болгаркой и оставил продольную канавку длиной 1см и глубиной 0.2мм. Можно ли на ето не обращать внимание, или покупать новую полуось?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2011 канавку длиной 1см и глубиной 0.2мм. То же самое. Ездила она без вопросов. А перервалась все равно у шлицов! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zayaz Опубліковано: 26 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2011 Да, забыл уточнить. Канавка находиться в месте, куда одевается упорное кольцо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 С одной полуоси снял без проишествий, а когда вторую снимал, задел ее болгаркой и оставил продольную канавку длиной 1см и глубиной 0.2мм. Можно ли на ето не обращать внимание, или покупать новую полуось?? Ничего страшного , будет служить. Вот со втулками иногда западло получается, криво станет и всё приехали. Когда менял на полуосях подшипники, то взял несколько втулок про запас. Одна всё таки криво пошла. Особое внимание надо ешё обратить на трубу, которой будем садить втулку. Надо подобрать трубу с минимальным диаметром, что бы заходила на полуось с минимальным зазором, иначе большая вероятность того что втулка станет на перекос и не сядет на своё место. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 Я забивал трубой на 32мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 С одной полуоси снял без проишествий, а когда вторую снимал, задел ее болгаркой и оставил продольную канавку длиной 1см и глубиной 0.2мм. Можно ли на ето не обращать внимание, или покупать новую полуось?? Какое-то время поездит. Но подшипник потом все равно проворачивает. Можно и потом поменять, а можно и сразу )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 Да, забыл уточнить. Канавка находиться в месте, куда одевается упорное кольцо. Можно прихватить немного сваркой втулку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zayaz Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 Ясно. Сегодня дод лампой заметил что вторая тоже немного покоцанная. Будем искать новые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 спасибо за толковый совет!Я как раз собирался менять подшипник, но не знал как конкретно его нагревать (температура, цвет)... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Frol Опубліковано: 17 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2011 А я заехал на СТО,там чувак ровно как и я ни разу эту процедуру не делал,сняли полуось,аккуратно сбили зубилом и молотком подшипник вместе с втулкой(оставили на месте втулки пару вмятин на полуоси) потом без всякого нагрева одели подшипник-втулку-кусок трубы и ручным прессом задавили всё это дело на место.Усилие было до 9-ти тонн.Подшипник сел ровненько,после этого проехал уже около 2-х тысяч,всё нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ralfi Опубліковано: 8 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2014 ххх. Да а вот у меня даже вытащить полуось не получается. Подшипник ловко сидит. Я уже машиной пробовал его вырвать, а он все ни как. Что делать еще не догадываюсь. А посему как 12,00 времени пойду пообедаю. А будет видно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 8 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2014 обратным молотком выбить нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 8 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2014 предлагаю оформить в "Как это делается" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 8 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2014 ххх. Да а вот у меня даже вытащить полуось не получается. Подшипник ловко сидит. Я уже машиной пробовал его вырвать, а он все ни как. Что делать еще не догадываюсь. А посему как 12,00 времени пойду пообедаю. А будет видно. Если что, то полуось и чулок заднего моста у меня есть в продаже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз