Перейти до вмісту

2141 "Пегас"


quentin

Recommended Posts

К такому мотору, конечно надо как минимум один коробас держать в запасе.)))

как говорят в определенных кругах "Ай бросьте"))

На этом моторе я ушатал только синхроны 2й и 4й передачи. так как нога не успевает выжимать педаль за переключениями руки)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 545
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

  • 2 місяці потому...

Давненько не писал ничего, поправляю.
В марте было запланировано сделать вылазку на родину, к родителям. До поездки решил, наконец, подключить подогрев зеркал – погодка тогда стояла мерзковатая, и, поскольку езжу ночью, подогрев не помешает. Вроде бы ничего сложного, ан нет – начались проблемы. Для начала не смог протащить дополнительные провода – переход в водительской забит проводами насмерть. Помучавшись часик, решил использовать аудиопровода, заложенные в двери «на перспективу». Питание взял из заднего пучка (провод подогрева). После сборки попробовал включить – глухо, +12В нету… в поисках «пропащего» напряжения поменял кнопку, прозвонил проводку до ЧЯ – безрезультатно. Решил поменять ЧЯ (благо лежал в запасе нового образца). После замены результат не порадовал, но, в очередной раз, поджав жгуты снизу ЧЯ подогрев заработал. Как оказалось позже – ненадолго: где-то посредине дистанции опять исчезло напряжение. К тому же получил ещё один «сюрприз» - противотуманки не работают. Потом уже вспомнил: читал где-то, что надо перемкнуть какие-то контакты в жгуте. Пока забил. Ещё одна неприятность: вышел из строя или датчик, или показометр температуры – сразу после замены ЧЯ момент включения карлсона, по шкале, сдвинулся влево, почти на границу жёлтой зоны. Сейчас вообще стрелка не дёргается. Карлсон работает нормально. Надо будет попробовать включить старую приборку…
Поездка прошло нормально, намотал более тыщи км – назад ехал через Хмельницкий, ибо обещал коллегам свежего пивка, с завода. Итого 330 км туда и 470 обратно. Расход около 9,5л по кругу (назад ехал гружённым, да и дорога не алё, плюс ещё в пробках на одесской трассе простоял в общей сложности больше часа).
Потихоньку стягиваю з/ч для ремонта подвески:
куплены аморты Каяба газ/мяс по кругу,
bd3156a36996t.jpg 899a00e69995t.jpg 436b043e8eeft.jpg
комплект полиуретана от дэна,
1a6d06f1dd27t.jpg
заодно и колодки передние купил, правда они мне не очень нравятся:
e6bffc6e8c95t.jpg
Осталось сделать полусубару подвеску (есть уже всё, только штоки амортов проточить), купить ШРУСы (облизываюсь на GLO) и ехать на переборку передка.
После приезда вопрос о замене КПП стал ребром – выла немилосердно, ездить меньше 80 невозможно, нарушать приходилось ;) 
Менял Тимоха у меня в гараже, намучались изрядно, но таки втулили на место. Всё работает отлично, только рычаг переключения стоит в правом положении и датчик заднего хода выёживается – не всегда включается лампа заднего хода. Процесс замены КПП закончили ночью, и, когда здавал задом, налетел на торчащий бордюрный камень. Вот такая пичалька приключилась:
9ea4076c259et.jpg f34c373a4454t.jpg 461edcb9fef5t.jpg d30143431332t.jpg
Оторвал передний левый брызговик и погнул порог.
Теперь не знаю, можно ли такое вытянуть, или порог менять или просто забить – замазать грунтовкой краской и оставить как есть. Денег сейчас нету, так что езжу так.
Старую КПП отправлю на переборку, как только деньги появятся
f935e9dd253bt.jpg
Да, ещё купил багажник на крышу. Хотел поставить «удочки» на водостоки, да только так и не понял как они правильно ставятся. Если не резать, то получается так:
30aeea35c209t.jpg b131aa1f4298t.jpg b2d25951ad47t.jpg
03dce259bf40t.jpg 00a65dceef32t.jpg
А как у кого стоят? Есть фото?
Позжее увидел на другом 2141, я ставил неправильно.. надо придумать как их одеть
Багажник пока поставил прямо на водостоки.

98ab212ebee6t.jpg
В начале апреля переобулся на летнюю резину, она у меня собрана на «фрезах».
38f9e11fa8dft.jpg
Начала донимать детонация, при том что езжу на 95+. Поехал к Гарри на настройку - покрутили разрезную шестерню и трамблёр: стало лучше, но полностью не ушла. Надо ещё смотреть.
В связи с подорожание бенза (последний раз заправлялся по 15,79 на КЛО), машина всё больше стоит в гараже: поездки свёл к минимуму – только на дачу и по срочным делам, к родителям на праздники поеду поездом.
По наводке Вовы Чайки прикупил себе, наконец, заводской фаркоп:
79093788df26t.jpg
Отчистил его болгаркой
42ea4e0af65ct.jpg
Заветное клеймо
face3b9cc52et.jpg
Погрунтовал
a50066fa730ft.jpg
И покрасил акриловой краской из боллона. Позжее покрою ещё антикором
Вот, пока всё. Напоследок ещё просто фотка на даче:
 26518e1334dat.jpg
П.С. прошу прощения за качество фоток – похоже умирает мой фотик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удочки прогревай феном,и понемногу защелкивай на кант отлива.Другого варианта не вижу Где заказывал удочки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, у Юры Озии спроси, ему порог замятый вытягивали без покраски.

 

ПЫСЫ а чего резинки стаба взял для широкофарника а не на святогор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удочки прогревай феном,и понемногу защелкивай на кант отлива.Другого варианта не вижу Где заказывал удочки?

о, спасибо за подсказку - буду пробовать. удочки заказывал ещё год-два назад в москвичавтозапчасть (харьков)

Серега, у Юры Озии спроси, ему порог замятый вытягивали без покраски.

 

ПЫСЫ а чего резинки стаба взял для широкофарника а не на святогор?

насчёт порогов спрошу, как деньги появятся, сейчас пустой...

а резинки Дэн сказал что под свят не делают. возможно закажу в другом месте, как деньги будут, благо святовские скобы давно  лежат в загашнике

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полиуретан от Дена  :good:  приколешся когда поставишь. ходовая вообще другая становится. 

я сначала поставил втулки в обычные скобы 2141. они нормально там стоят, только их раздувает немного. потом скобы заменил на святогоровские. года два уже с ними езжу, отлично всё работает.

 

порог, чтобы хорошо сделать, его нужно вырезать. проще немного подтянуть и выровнять шпаклом хорошим. тоже крепко получится.

 

удочки вообще ставить не советую. если водосток нормальный и не ржавый лучше их не одевать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полиуретан от Дена  :good:  приколешся когда поставишь. ходовая вообще другая становится. 

я сначала поставил втулки в обычные скобы 2141. они нормально там стоят, только их раздувает немного. потом скобы заменил на святогоровские. года два уже с ними езжу, отлично всё работает.

 

порог, чтобы хорошо сделать, его нужно вырезать. проще немного подтянуть и выровнять шпаклом хорошим. тоже крепко получится.

 

удочки вообще ставить не советую. если водосток нормальный и не ржавый лучше их не одевать.

а у тебя втулки под 41й или святогор? у меня втулки под 41й но в загашнике лежат святовские скобы

по порогу понял, спасибо за консультацию.

по удочкам - у меня пока не ржавые, но вожу багажник, и уже в процессе его установки сделал скол на краске водостока. ставить удочки всё же попробую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

втулки 41й, а скобы святовские

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я удочки натягивал: заводил от водительской и тянули в 3-ём на зад, была холодная осень.

 

з.ы по чем такие колодки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я удочки натягивал: заводил от водительской и тянули в 3-ём на зад, была холодная осень.

 

з.ы по чем такие колодки?

 я так попробовал - краску сдирает аж бегом... с феном попробую ещё

колодки около 130-150 грн, если мне память не изменяет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

з.ы по чем такие колодки?

по экзисту бьются, наличие 52 штуки. 154грн.

 

как заменитель ещё стреляет мастерспорт за 69 и 76)

 

quentin каяба бразильская?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по экзисту бьются, наличие 52 штуки. 154грн.

 

как заменитель ещё стреляет мастерспорт за 69 и 76)

 

quentin каяба бразильская?

я колодки покупал когда курс ещё до 10,0 не дотягивал, так что цена на сегодня вполне адекватная.

по каябе - а хз, чья она. посмотрю, как буду в гараже, на фото не видно,  где маде ин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по колодкам НОЛА - у кого есть опыт их использования?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даа, удочки ставить целая проблема.  Одну я ставил с молотком, а вторую от руки защелкнул.  Примерно намалював как.

 

 

post-10579-0-53636700-1399994142_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по колодкам НОЛА - у кого есть опыт их использования?

у меня такие, плохого ничего не скажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обновлю гаражик
Значится, на выходных, из-за «недачной» погоды, уделил время машине. Первым делом поставил заводской передний бампер, который у меня лежит уже с осени. Сам бампер, конечно, не идеальный – сломаны нижние крепления, крепления для нижнего щитка, крашен «ногами» - но всё равно много лучше новодела, стоявшего у меня.
f403cf547ef1t.jpg

Первым делом смонтировал противотуманки. Использовал штатные крепления, в них закрепил длинные болты с кронштейнами туманок. Пришлось, правда, установить проставку, т.к. фара слишком глубоко садилась.
a58e64866435t.jpg de49b48bc879t.jpg
Проводку между фарами проложил в брусе.
adac1a7f8f9ft.jpg 9a6aa9006b10t.jpg
Осталось только всё же разобраться, что там нужно сделать в ЧЯ нового образца, чтобы фары работали.
Сама установка бампера особо никаких трудностей не вызвала, за исключением левой стороны – пришлось снимать радиатор, чтобы поставить… та сторона была ударена, и, как я понял,  кронштейн «ушёл» ок 1-2 см к колесу. Ну то такое, все поставил, в резинкой выглядит отлично
Немного «оттопыривается» на углах под поворотниками
741c39442f3dt.jpg 0f9c49bd99d1t.jpg 282ddcf6296et.jpg 620d1c494475t.jpg
Ну и, наконец, поставил переднюю клубную номерную рамку:
33f04c1192f6t.jpg

Следующим пунктом «программы» была замена тросика капота – у меня он клинил и не отпускал защёлку назад. Сняв старый тросс увидел, почему:
0fbc58c180eft.jpg
Примерил старый и новый
5add230b1a72t.jpg
В новом есть защёлочка на кузов и он моножильный.
Поскольку ручка открывания у меня чуть смещена относительно правильного положения, на тросс в замке пришлось подложить 2 гаечки. Теперь вроде всё работает
222ab76ab40at.jpg
На «закуску» осталось поставить фаркоп. Перед установкой я ещё покрыл его поверх краски слоем антикора
e9eeadc42e05t.jpg

 

А вот с установкой у меня получилось долго и не очень хорошо… Причин 3:
1. Кривые лонжероны (правый был пострадавшим в ДТП)
2. Немного кривой фаркоп (швелера, которые на лонжероны становятся)
3. Кривые руки
Во-первых не садился на лонжероны – «швелеры» фаркопа были деформированы болтами. Выровнял молотком.
Во-вторых совершенно отказался становиться под бампер, пришлось резать в бампере окно не только под крюк, а и под его кронштейн.
В третьих, розетка, из-за открытой задней стенки, совершенно закисла во всей соединениях (клеммы, крепления). И если с креплениями понятно – использовал болгарский «ключ»,
c2bf9bba4501t.jpg afb38cb27088t.jpg
то вот с клеммами засада – их не открутить. Придётся покупать новую розетку. Вот только бампер уже покромсал под старую…
d4b5c0e7e277t.jpg
Проводку проложил сквозь штатное отверстие
А вод под крепления фаркопа, которые на задней панели, пришлось резать отверстия в верхней части короба (в нижней отверстия были). Болты использовал калёные, ибо другие, что у нас продают, просто пластилин
b81ab0bcba3bt.jpg
А теперь «ода» кривым рукам – перетянул болты крепления так, что замял короба….
35b2da68f391t.jpg
После окончания установки промазал ещё раз антикором места, где покоцал
ddf6c2456cb0t.jpg 60041f2e0dc0t.jpg
Тут видно, что к лонжерону в одном месте не прилегает
3feae6b1eef1t.jpg
Общий вид бампера с фаркопом
ddab988f9298t.jpg

пока всё. как появятся ненежки куплю новую розетку и подключу

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там где оттапыриваеться возле поворотников прогрей феном,и придай нужную форму. У меня задний бампер родной в резерве,так тоже углы были врастапырку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, установка фаркопа почти как у меня)) только у меня фаркоп был гнутый, грели резаком раз 5 и ровняли....

И да, задний короб я тоже подмял :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там где оттапыриваеться возле поворотников прогрей феном,и придай нужную форму. У меня задний бампер родной в резерве,так тоже углы были врастапырку.

спасибо за совет, как будет время попробую.

 

П.С. спасибо ещё за фоточку клипсы для ляды

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понял с чем связана оттопырка этх частей бампера.Перетягивают крепежные элементы. и.м.х.о.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

На выходных, наконец-то, сделан ремонт ходовой.
Все з/ч были приготовлены заранее, чашки пружин (подаренные Тимохой) и опоры Субару прошёлся щёткой, преобразователем и покрасил.
Чашка пружин до/в процессе обработки
2ca713548577t.jpg
На прошлой неделе забрал у токаря амортизаторы с проточенными штоками.
b77b742cf626t.jpg
Список выполненных работ:
1. Замена сайлентблоков (полиуретан)
2. Замена втулок стабилизатора (полиуретан)
3. Замена шаровых (фад)
4. Замена передних амортизаторов (каяба газмяс)
5. Установка субаруопор
6. Замена передних тормозных дисков (б/у заводские)
7. Замена передних колодок (хола)
8. Замена задних амортизаторов (каяба газмяс)
9. Развал/схождение
Все работы произведены на СТО на Волынской.
С самого процесса есть пара фоток:
Стойка снята
8a1cab9ff02at.jpg
Стойка поставлена
4794d7be96c4t.jpg
Сборка стойки на спецприспособе
42843142dc7ft.jpg 594abd270aa5t.jpg adf16ed55a52t.jpg
Машина на подъёмнике
6a959f5690b2t.jpg
Запрессовка сайлентов
bc0670b9a34ct.jpg
Вот сравнение высоты машины:
Высота машины до ремонта – 39,5см
5837c6290873t.jpg
Высота машины после ремонта – 41,5см
eb595c2fef7at.jpg
Итого +2см. визуально передок выше жопы смотрится – надеюсь, чуть присядет.
После ремонта намотал уже больше 200 км, могу сделать немного субъективных выводов:
1. Амортизаторы (раньше стояли газовые плаза)– стало мягче, комфортнее просто на неровной дороге, но много хуже в пологих быстрых поворотах (появился крен кузова), и при торможении в колее от грузовиков на трассе появилась раскачка морды. Будем привыкать :wacko: 
2. По субару опорам – руль крутится ощутимо легче (жена оценила), на руль меньше передаются удары от кочек и неровностей на дороге.
3. По колодкам – где-то после 100км пробега начал периодитески появляться писк колодок при плавных торможениях. Тормозят хорошо – вынужденно проверил торможением «в дым» где-то со 100 км/ч на трассе вчера: в стороны не водит, пыли ещё не видно, не дымят :) 
4. Ложка дёгтя: появилась вибрация (частые мелкие удары) на руле в момент торможения: грешу на неровность дисков, но так ли это – хз..

Вчера ещё немного поработал возме машины:

1. восстановил оборванный провод на заднем динамике

2. переделал крепление переднего динамика (в панели) - начал касаться дифузором выреза панели

3. "присобачил" наконец-то крепления, которые подымают заднюю полку:  использовал клипсы, которые используются для крепления уголков треугольных окошек, и саморезы

 

Кто-то спрашивал производителя амортизаторов
d5d726a850f6t.jpg

П.С. фоток немного, т.к. фотик умирает – теперь ещё добавилось и повреждение файлов..

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...