Перейти до вмісту

2141 "Пегас"


quentin

Recommended Posts

Немного обновлю тему.

Вчера установи-таки ЭСП Гранат на задние двери. Оказалось, что сами ЭСП дорабатывать практически не надо. Вот, может кому пригодится, решил поделиться своїм опытом.

Порядок действий:

  1. Снять старый стеклоподъёмник, отметив на двери расположение болтов направляющей
  2. Стекло поднять руцями в самый верх
  3. Взять ЭСП. На ВЕРХНЕМ ухе крепления кроме штатного болта (ввареного в кронштейн) есть ещё 1 отверстие. Его немного рассверлить (чтобы влез болт М6) post-10344-0-50358800-1360916806_thumb.jpg
  4. ПРОМЕРИТЬ межцентровое отверстие между новым болтом в верхнем уже и штатным в нижнем (мерить на каждом, у меня было различие в 2-3 мм, из-за чего пришлось немного рассверливать отверстие в двери)
  5. Завести ЭСП в полость двери. Немного помухохавшись выставить его вертикально таким образом, чтобы нижнее ухо загибом легло на нижню плоскость внутренней части двери
  6. Заглянув в дверь (через отверстие, где ставится замок), прикидываем, куда попал верхний болт ЭСП (обязательно долино бать на одной линии, проведённой между старими креплениями стеклоподъёмника).
  7. Сверлим отверстие под. болт М6 (сверло 6,5мм у меня) post-10344-0-60147000-1360916756_thumb.jpg
  8. Вставляем болт крепления ЭСП в просверленое отверстие, прикладываем длинную линейку таким образом, чтобы вышла прямая линия между старими и новым отверстием.
  9. Сверлим отверстие под. болт М6 post-10344-0-85014100-1360916839_thumb.jpg
  10. Акуратно притягиваем болтами ЭСП к двери.
  11. Опускаем стекло, чтобы оно зашло в планку крепления ЭСП.
  12. У меня 1 отверстие совпало, второе надо рассверлить немного вверх (у меня 3-4мм) post-10344-0-47098500-1360916873_thumb.jpgpost-10344-0-44245800-1360916883_thumb.jpg post-10344-0-19939300-1360916925_thumb.jpg
  13. Закрепить рамку стекла в планке крепления.
  14. Ну, а дальше как для передних – сделать пару тестових прогонок, если косит стекло – рассверливать нижнее отверстие в двери и двигать нижний кронштейн.

На всю установку потрачено 2 часа на 2 стороны.

Сорри за фото, фотал на телефон.

Пы.Сы. пальцы между рамкой и стеклом не вкладывать – Гранат, цуко, мощный: я себе сделал большой синяк, думал вообше сломаю….

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 545
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

для задней. а почему извращался? есть более простой путь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я взял старый стеклоподьемник(померил расстояние между болтами крепления), рулетку, разогнул стеклоподьемник, пере согнул и вставил, все ок работает, не клинит не закусывает, и не косит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думал над таким вариантом. но у меня в гараже нет тисков (как и стола впрочем :) ), так что вариант пересогнуть меня не устроил. у меня тоже не клинит :lucky:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понемногу продолжаю сборку "недвижимости"

времени на машину сейчас немного, потому и сделано мало.

на сегодняшний день полностью закончил с разводкой дополнительной проводки (ЭСП, сигналка, цз и т.д.), разложил ковры, смонтировал динамики, проклеил все стыки антискрипом и установил переднюю панель.

Динамики установил по-разному:

левый врезал непосредственно в панель приборов, т.к. показалось, что под родную рамку 13см не станет

post-10344-0-08737100-1361523259_thumb.jpg

а вот потом, покрутив немного родное крепление, понял, что динамик стоановится, и правый поставил уже в шатное место

post-10344-0-55115100-1361523317_thumb.jpg

когда поставлю магнитолу, посмотрю, какой будет играть лучше, и переделаю вторую сторону

есть уже несколько проблемм:

  1. при установке панели приборов перепутал "+" и "-" на тахометре. при включении зажигания вылетел предохранитель. разобрался с проводкой - подключил правильно, поменял предохранитель. НО ТАХОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ :cray: Это усё? капец ему? или он поддаётся ремонту? напомню, приборка РАР 180.... есть у кого опыт по реанимации? и можно ли заменить тахометром с приборки АЭП?
  2. Какого-то йуха на сигналке стал не всегда срабатывать режим запирания всех дверей.... :crazy: вывел доп. кнопки запирания/отпирания прямо с блока цз - так отпирание работает, а запирание - нет. блок цз поменял - результат такой же.... чё-то у мну нет мыслей, шо за на... такое.
  3. когда собирал проводку, немного не рассчитал размещение панели, потому все предохранители доп. устройств (цз, сигналка, эсп) оказались над воздуховодом, доступ к ним скажем так ээээээ.... не очень. ну, уже всё...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за инфу... буду курочить приборку, которую снял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В об щем, вчера разобрал свои приборки, с целью заменить тахометр в РАРовской (предположительно сгоревший) с АЭП. Ещё как только взял в руки обе приборки, начали терзать смутне сомнения – на АЭПовской в корпусе есть прилив для таха, и контакты расположены по-другому.

post-10344-0-44606000-1361523139_thumb.jpg

Когда полностью разобрал, понял, что не ошибся – тахометры совершенно разные, и не сходяться по раз меру ни по ширине, ни по глубине….

post-10344-0-48910700-1361522977_thumb.jpg post-10344-0-09350900-1361523000_thumb.jpg

Пичалька. Буду искать рабочий тахометр в приборку РАР.

Кстати, моя РАР (1998 г.в.) уже разбиралась с целью ремонта шестерёнки спидометра:

post-10344-0-56101200-1361523023_thumb.jpg

А вот АЭП (1989 г.в.) не разбиралась…. Таки, наверне, при СССР качество было получшее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, такэ....

вроде у кого-то видел тему по продаже разобраной ПП, ща буду копать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у тебя тах нормально работал? У мну РАР 200 и тах не фурычит. Подключал реногорам, всё гуд. Вот тоже думаю как АЭПовский тах вмонтировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у тебя тах нормально работал? У мну РАР 200 и тах не фурычит. Подключал реногорам, всё гуд. Вот тоже думаю как АЭПовский тах вмонтировать.

нада с рар 180 искать ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нада с рар 180 искать ))))

Дождался когда я тебе РАР 180 отправил и теперь измываешься)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня нормально работал, только недолго :(

приборка, кстати, РАР 180...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дождался когда я тебе РАР 180 отправил и теперь измываешься)))

типатого )))) я ее даже на продажу не выставлял лежыт ждёт )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тахометр до этого работал?

у меня нормально работал, только недолго :(

приборка, кстати, РАР 180...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага.... неделю назад только поставил.... проверял - все работало. позавчера решил поставить уже панель, - при установке перепутал "+" и "-" на тахометре - больше не работает :cray:

кстати, когда-то на АЗЛКтиме (если не ошибаюсь) видел статейку про ремонт тахометра, а вот чой-то не могу наковырять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем, покапался в нете насчёт тахометра... на АЗЛК-тиме перечитал 40 стр. профильной темы, всё полезное из неё собрал себе в файлик (во вложении).ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ТАХОМЕТРОМ.pdf

у меня приборка оказалась 2122С.3801 - вариант под 10 лампочек, но используются 8, сзади три колодки. тахометр уже TX200C1/R.

схема тахометра:

post-10344-0-98617500-1361868464_thumb.jpg

в основном утверждают, что выходит из строя тахометр из-за сдохших стабилитрона или диодов.

ну, проверим - сегодня отдам знакомому электронщику, вдруг сможет починить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

В субботу собирался сьездить на заправку:

post-10344-0-05642900-1364149520_thumb.jpgpost-10344-0-12764800-1364149528_thumb.jpg

post-10344-0-97345000-1364149533_thumb.jpgpost-10344-0-40852900-1364149539_thumb.jpg

как Вы думаете, удалось?! (мои ворота синенькие)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гы, даже не пробовал. такая же кучка, как на первой фоте - вьезд в кооператив....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...