Perpetuum_Дракон Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 10 минут назад, john сказал: Ребятушки, так вот это вот крепление (которое не подомкратник) на фото ниже, оно для чего? Для крепления родной алюминиевой защиты? да. шло в комплекте с защитой кажется. помнится с батей сверлили еще дырки под него в кузове - крепится двумя шпильками 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 27 минут назад, john сказал: Ребятушки, так вот это вот крепление (которое не подомкратник) на фото ниже, оно для чего? Для крепления родной алюминиевой защиты? походу да и брызговик туда еще прикручивается. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 Это кооперативный самопал. Я такие ставил на брызговики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 Я тоже на такой крепёж ставил брызговики но под них нужно сверлить поддомкратники и вваривать в них трубки если не вваривать то лучше не трогать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 4 часа назад, john сказал: Ребятушки, так вот это вот крепление (которое не подомкратник) на фото ниже, оно для чего? Для крепления родной алюминиевой защиты? да у мене такі подкрилки були! і шяс есть нульцеві алюміневі батя год 40 назад купив)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 Якой родной? З заводу защити ніколи не було. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 Эти крепления от алюминиевой защиты, которая приобреталась отдельно и заводом не предусматривалась. Но какое-то предприятие в постсоветское время наладило их выпуск для москвичей и для жигулей. На тот период это было очень даже нужным аксессуаром, ведь не набивалась грязь под крылья и не выбивалось покрасочное покрытие абразивными частицами типа песка или гранпыли, что сохраняло дольше крылья от коррозии. И ездили бы долго и счастливо все автолюбители советского автопрома если бы не появились пластиковые подкрылки, которые полностью защитили подкрыльное пространство. Как я писал выше, алюминиевые давали не полную защиту. Надо было периодически просматривать не перекрытые участки и выявлять очаги коррозии. По моему опыту, резиновая уплотнительная кромка на алюминьке от вибрации и при помощи песка протёрла краску внутри крыла и пошла почти сквозная коррозия. Вовремя было замечено, обработано, закрашено и установлены пластиковые. Только крепления и пригодились для брызговиков. Так же в те годы выпускали задние подкрылки, но алюминий заменили на оцынкованый лист. Окантовано так же той резиновой кромкой. Крепилось сзади за крепление брызговика, а переднюю часть(не помню), вроде нужно было сверлить кромку перед порогом, плюс подкрылок выгибать надо было в точках крепления. Так вот: защиту можно сказать давали мизерную, больше вреда. Почти плотно прилегали к арке, не продувались и забивалась под них грязь, что было не заметно и прогнивало в арке прекрасно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 1 минуту назад, FG сказал: Эти крепления от алюминиевой защиты, которая приобреталась отдельно и заводом не предусматривалась. Но какое-то предприятие в постсоветское время наладило их выпуск для москвичей и для жигулей. У меня стоит подкрылки из нержавейки. Не алюминий не оцинковки, а с нержавейки. Скорее всего я так понимаю. Были сделаны под заказ. Но прикол в том, что там везде резиной промежутки перекрыты. Или все таки заводская тема. Или же мастер самодельщик с офигенными руками был. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 у папы иж пирожок, в давние годы он брал у кого-то такие подкрылки новые, мы использовали их как шаблон, ложили на лист оцинковки и далали подкрылки из оцинковки. Хто шо мог тот то и делал, поэтому и вариантов из какого материала они были сделаны есть много У меня на 2141 были с люменя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 21 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2017 Всем спасибо за консультации и заполнение пробелов в моих познаниях об устройстве Москвича и его комплектации =) Чё-то я всегда думал, что подкрылки шли с завода и были родными. Но, в принципе, я был уверен, шо и выключатель массы в салоне у меня с завода шёл =) Буду у селови еще гляну на эти крепления. Мне чего-то казалось, что они там как родные приварены, а не прикручены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 21 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2017 Отключатель массы заводом никогда не ставился. Серийно на машины он ставился только на инвалидные модификации Запорожца и находился слева под торпедо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 21 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2017 32 минуты назад, Victor сказал: Отключатель массы заводом никогда не ставился. Это я уже знаю. Но он у меня там прям как родной стоял! =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 21 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2017 36 минут назад, Victor сказал: Отключатель массы заводом никогда не ставился. Серийно на машины он ставился только на инвалидные модификации Запорожца и находился слева под торпедо. как же ваз 21063, выключатель масы справа с завода Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 21 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2017 1 минуту назад, dimasldo сказал: как же ваз 21063, выключатель масы справа с завода Нет на ТАЗ'классике штатного выключателя массы "справа с завода" ! Я уже писал, что только Запорожец в инвалидной модификации его имел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 21 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2017 И ЗиЛ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 16 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2017 Ребятушки, нужно немного теории из области тормозостроения. Давно планирую перебрать родные суппорта с использованием инородных компонентов (с моими темпами "строительства" на это могут уйти годы, но всё же). Вот недавно сравнивал родные большие поршеньки с неродными Тойотовскими (Autofren D025123). По диаметру и высоте они идентичны, но поверхность (плоскость), которой поршенёк вставляется в суппорт, немного отличается (см. фото ниже). Слева - родной, справа - не родной. Четыре неродных. Т.е. как мне кажется, из-за этой разницы в форме вот этой плоскости, для перемещения поршеньков в супорте к колодке (при нажатии педали тормоза) необходим немного разный объём тормозной жидкости. Можно ли в одном суппорте комбинировать разные поршеньки? Например, два родных и два тойотовских? Будет ли это заметно при торможении? Или отличие в форме незначительное и ни на что повлиять не способно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 16 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2017 6 часов назад, john сказал: Ребятушки, нужно немного теории из области тормозостроения. Давно планирую перебрать родные суппорта с использованием инородных компонентов (с моими темпами "строительства" на это могут уйти годы, но всё же). Вот недавно сравнивал родные большие поршеньки с неродными Тойотовскими (Autofren D025123). По диаметру и высоте они идентичны, но поверхность (плоскость), которой поршенёк вставляется в суппорт, немного отличается (см. фото ниже). Слева - родной, справа - не родной. Четыре неродных. Т.е. как мне кажется, из-за этой разницы в форме вот этой плоскости, для перемещения поршеньков в супорте к колодке (при нажатии педали тормоза) необходим немного разный объём тормозной жидкости. Можно ли в одном суппорте комбинировать разные поршеньки? Например, два родных и два тойотовских? Будет ли это заметно при торможении? Или отличие в форме незначительное и ни на что повлиять не способно? Ну дык, жидкостью то суппорт наполнен полностью, а давит гтц, и если он норм давит, то врядли ты почувствуешь разницу с пупырышками и без. Я б поставил все 4. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 16 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2017 53 минуты назад, dima-kharkov сказал: Ну дык, жидкостью то суппорт наполнен полностью, а давит гтц, и если он норм давит, то врядли ты почувствуешь разницу с пупырышками и без. Я б поставил все 4. Да, эти я поставлю все четыре. Мне просто теория в случае разных цилиндриков интересна была. Вот еще есть у меня два маленьких цилиндрика, так на них нету буртика под пыльничек... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2017 Если важна теория, то ставь какие хош в каком хош комбинировании, разницы не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 20 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2017 13 часа назад, chaika сказал: Если важна теория, то ставь какие хош в каком хош комбинировании, разницы не будет. Ок. Дякую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 7 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2018 Ну, шо? Москвич жив! Жил и жить будет (надеюсь). Как-то однажды в конце весны наконец-то собрал суппорта. Запчасти для суппортов использовались только лакшери, только самое лучшее. Ведь для себя же любимого делаешь. (На самом деле, это просто фетишизм головного мозга, но это уже нюансы)Большие поршеньки — Autofren D025123.Маленькие поршеньки — FrenkitP342801.Ремкомплекты — AUTOFREN D4183.Смазка — ATE 03.9902-0501.2.Держалки колодок — TRW PFK141. А в начале лета даже успел их покрасить. Потом лето как-то незаметно пролетело. Лишь иногда, в нечастые свои визиты в село, смахивал пыль с дранделя и тихонько (будучи наедине с самим собой в гараже) утирал скупые мужские слезы со своих щек (время идёт, мы не молодеем, Москвич стоит недвижимостью...) Однажды даже предпринял попытку перевернуть его и сбросить с обрыва ободрать днище, но домкратов, силёнок и времени не хватило... Но, вот пришла осень и с ней осенняя депрессия желание что-то все-таки предпринять. И вот, на прошлых выходных Мосятко покинул родную гавань, преодолел 120 км из родной деревни в город Харьков и лёд тронулся! Но, об этом - в следующих выпусках ) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 7 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2018 Супорта виглядають афігенним Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 10 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2018 В 07.09.2018 в 20:46, Kondit сказал: Супорта виглядають афігенним Все это фикция ) Краска из баллончика - гавно, хоть и, типа, термостойкое, она уже слезает. Один штуцер (вернее, дырка под него) оказался недержащим. Да и сами половинки какие-то разные. Но, внутри все красиво, да ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 13 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2018 Пока я тут прозябаю на работе и в интернетах, с полей москвичевосстановления приходят радостные вести. Человек и Москвичевод (с больших букв Ч и М), который к моей радости согласился мне помочь и немного доделать то, что уже долгие годы мучило меня своей незавершеностью, сказал, что уже почти все. Скоро забирать. - Отрегулированы долбанные зазоры долбанных дверей. Я к ним подходил несколько раз. Но, зазоры каждый раз оказывались сильнее меня. - Поставлены назад ВАЗовосьмерочные замки. К этому я даже и не подходил. - Установлена сигналка с центральным замком. Были мысли об этом, но отпугивали кривые зазоры дверей. - Установлен ТАЗомоторчик дворников. В первоначальных планах этого не было, но так получилось. - Замена сцепы на джигулевскую с 41 маховиком от Чайки. - Заменены суппорта. В этом деле было полноценное и очень важное участие моей правой ноги. - Антикоробработка, подкрылки и прочая аудиоподготовка. Я в восторге! Ну, и три четыре фотки просто так. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2018 красота. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз