chaika Опубліковано: 28 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2014 Ну ниче так, действительно такой радиус руками не очень согнешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2014 смекалка - наша выручка, хорошо, что нашлись деталюхи и получился отличный трубогиб не хуже завода Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 29 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2014 Так из деталек там - кусок трубки от антены наружной, шайба от ручки двери ( алюминиевая от офисных дверей ) винты и железки что под руками были. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 7 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Сегодня впервые после морозов занялся машиной. Но правда не долго. Из проделанного- снял патрубки печки и подогрева редуктора ГБО для доступа к тормозным трубкам, Также снял воздушный фильтр и прочистил все тормозные трубки , залил все ВД40 . Пусть постоит отмокнет. Также вылезли и неприятности- так как я приехал последний раз на воде, оказалось что в некоторых трубках осталась вода и естественно замерзшая. Но самое неприятное это что частично замерзла ветка с редуктором ГБО -вот и переживаю чтоб ничего с ним не случилось. А ведь при сливе воды я даже продул систему чтоб наверняка ничего не осталось и снял патрубок с радиатора к термостату( в нем всегда остается жидкость). При сборке СО буду изменять поток ОЖ на такой- Штуцер 4го цилиндра - Редуктор ГБО - Печка - Помпа. Сейчас такая -4й цилиндр - печка - помпа, это первая ветка. Вторая ветка -впускной коллектор- редуктор ГБО - подогрев карба- помпа. Вот мне и не нравится количество патрубков по моторному отсеку. Также инсталирую электропомпу от ГАЗели ( пусть будет ). А также решил заменить родной расширительный бачек на бачек от АУДИ, но пока не установил -нужно поиграться с креплениями на крыло. Вот на сегодня и все ( замерз, в боксе холоднее чем на улице) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Правильно решил по новой схеме подключить, по старой схеме фигня полная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 5 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2014 Пока затормозились работы над машиной, по причине ремонтных работ у тещи дома( устанавливал двери - кухня, ванная и туалет +сопутствующие работы, - установка замков ручек и отделочные работы) . И также по причине повреждения електропроводки в боксе на работе. Поэтому в ближайшее время будут проводится работы не требующие привлечения электроинструментов. Также сегодня в магазине ( одном из самых крупных) увидел родные заводские бампера ( передний и задний )- но цена 850грн/шт. не сильно радует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2014 да не радостные цены! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 13 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2014 Потихоньку в свободное время занимаюсь машиной. Пока дела застопорились на прокладке тормозных трубок, выгнул нормально, проложил тоже не без матюков. Но при закручивании одной трубочки столкнулся с такой засадой- гайка на трубке зажата до упора, но трубка имеет люфт. Зажать сильнее не получается, открутить тоже не получалось, но сегодня купил зажимной ключ для тормозных трубок, завтра буду пробовать. Если не получится зажать нормально ( трубка из СУ на малый поршень) буду снимать СУ и ставить тройники. Из приятного- установил расширительный бачек от ауди. Местами обработал преобразователем от Velvana брал в авто отделе в Эпицентре. В отличии от преобразователя ржавчины фирмы Токмак из того-же Эпицентра, работает быстрее и эффективнее. Поверхность обработаная велвановским преобразователем становится похожа на оцинковку и покрывается пушистым налетом, который легко счищается. Металл остается чистым, проверено на ржавых рожковых ключах за полгода после обработки во влажной среде ( свежий воздух+ конденсат) ключи остались чистыми без следов ржавчины. Еще появились непонятки, при откручивании трубки от СУ жидкость не шла ни через трубку от ГТЦ ни через само СУ. Жидкость в бачке есть, но мало( на дне)вот теперь думаю не грозит ли это явление в дальнейшем заменой ГТЦ. До того как сломали трубки тормоза были в норме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2014 в бачке ГТЦ ближе ниже минимуму он какбы ещё на 2 ванночки разделяется. может быть в той части где пробка оно на дне, а рядом в ванночке уже пусто, но ты этого не видишь. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 14 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2014 Ну бачек был сухой. С трубками разобрался и закрутил как надо, залил тормозную жидкость, и самотеком развоздушил суппорт. Вроде даже педаль реагирует как надо. Так-же зачистил пол в салоне и обработал преобразователем. Оборвал на.... пару пучков проводов, вроде на заднюю акустику. Они все равно не нужны и не подходящего сечения. И блин после всех сварочнх работ нашел еще парочку дырочек ( не критичных) - заделаю в ходе дальнейших работ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 14 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2014 герметик тебе в помощь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 14 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2014 Ну есть килограмм автопластилина, прогрунтую, зашпаклюю и замажу все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 15 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2014 Ребята прошу помощи - не могу снять стрелку тахометра на АЭП приборке. Пробовал руками и вилкой но сидит очень крепко. Боюсь сломать, так как была у меня приборка ( брал на запчасти) так на ней стрелка была отломана с валом, вот и боюсь на своей сломать. Снимаю так как хочу поставить накладку на просвет и стрелки с подсветкой. Может попробовать феном погреть, вдруг она там приклеена. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2014 точечный нагрев можно жалом паяльника Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 15 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2014 Хорошая идея -попробую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2014 Ребята прошу помощи - не могу снять стрелку тахометра на АЭП приборке. Пробовал руками и вилкой но сидит очень крепко. Боюсь сломать, так как была у меня приборка ( брал на запчасти) так на ней стрелка была отломана с валом, вот и боюсь на своей сломать. Снимаю так как хочу поставить накладку на просвет и стрелки с подсветкой. Может попробовать феном погреть, вдруг она там приклеена. попробуй её крутануть после упора.... есть возможность свернуть валик, но я обычно так снимал. зы. аэповский тах не редкость Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2014 обычно на заводе так ставят стрелку. две своих разбирал, обе до этого не разбирались, так стрелки были серьёзно посажены. я вроде пинцетом снимал. нужна тонкая пластика, желательно металлическая, типа железной линейки, но можно и чуть толще. положить её на панель шкалы, чтобы не поцарапать и не проломить. а пинцет завести сбоку под стрелку, вставить его под головку стрелки. кончики пинцета упираются в линейку, получается типа съёмник. главное не спеша и с расстановкой)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kessar` Опубліковано: 20 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2014 берется с краю где круг , двумя пальцами и с повышением усилия легенько вверх и они выскакивают.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2014 берется с краю где круг , двумя пальцами и с повышением усилия легенько вверх и они выскакивают.. и если стрелка плотно сидит, круг выламывается 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 20 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2014 Стрелки удалось снять так- тонкая плоская отвертка с одной стороны оси стрелки, и тонкая пилочка для ногтей с другой. Пилочка только для упора ,а отверткой вращая с усилием поддеваем стрелку возле оси. Думал что сломается, но с легким треском и по баллистической траектории стрелки полетели на диван. Примерка стрелок ( от приборки пежо 605) показала что оськи тахометра и спидометра разные по диаметру. Но перестановка насадок на стрелках (с малых на большие ) решает проблемку. Стрелочки также чуть длиннее на 1см от оригинала, и нет никакого желания их укорачивать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2014 ну вот и чудненько Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 29 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 Продолжаю помаленьку заниматься автомобилем. Погрунтовал в один слой места сварки (остатками грунта). Вымазал на сварочные швы полкило автопластилина. Собирался начать врезать колодец- корыто для газового баллона ТОР но тут меня поджидала засада, баллон диаметром 60см не получится врезать в днище багажника- из-за того что от задней панели до поперечного лонжерона у меня 56см а мне необходимо хотя-бы 61см. В корзину баллон становится с нехилым напрягом. Хотел сделать как тут- http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/igorforvord/journal/3104541/ Не пойму может и лонжероны варили на глаз. Из-за сложившихся обстоятельств прийдется ускорить работы по сборке автомобиля, так что многие задумки переносятся на неопределенный срок. Также из-за финансовых затруднений красить буду сам ( как пока не знаю). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 Я поставил ТОР в корзину запаски с натягом и закрепил его к днищу авто, ничего там страшного, только немного доработать скобу надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 29 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 Я поставил ТОР в корзину запаски с натягом и закрепил его к днищу авто, ничего там страшного, только немного доработать скобу надо. Да просто не охота ставить внутренний тор снаружи. Хотя консультировался у газовщиков сказали перевернуть баллон ( и мультиклапан ) вверх ногами и не переживать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 29 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 а ты померяй от поперечины до наружной панели задка. ведь именно туда приваривается люк запаски Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз