Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да, согласен, идей много, но на данный момент все упрется в финансы. Очень много полезного узнал из записей на этом форуме, Драйв2ру, и АЗЛК тиме.. Так что в этом году буду стараться довести до ума свой автомобиль. Но для начала антикорозионная обработка. и покраска.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздравляю. забрать авто у сварщика это уже праздник, а быть при этом довольным ваще счастье.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята увидел вот такие фото отчеты на фишках -захотелось поделиться но не знаю куда это поместить. А  М-401 был на последнем слете.

http://fishki.net/1236532-samodelnyj-moskvich-401-na-baze-bmw-e36-325.html     это 401

http://fishki.net/1236415-samodelnyj-gaz-69-udarnik.html      это ГАЗ-69

http://fishki.net/1236409-istorija-sozdanija-proekta-nachalo-zil-130-srt-10.html             это ЗиЛ130

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята прошу Вашего совета. Чем можно заменить герметик на котором крылья стоят. Сейчас начинаю обработку пистолетов и надо будет крылья ставить -а что использовать пока не придумал. Этот герметик вроде не засыхающим называли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Искал,на авторынке в итоге нашол.Продается такой герметик.С виду, смотанное кольцо,и на одной стороне,бумага.Ставил,на него передние крылья.Да,он несохнущий,но дорогой.Где-то даже оставался,если найду сфоткаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе ставил на боди 940 незастывающий. пока не протекают. на рынке спрашивать у тех кто торгует красками они могут предложить разные варианты, и смотрите на дату производства могут старый подсунуть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно. боди незастывающий. отличная вещь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заводом там был герлен. Боди 940 - лучший выбор. У меня его не было, то я ставил на пластилин, по ссылках пройдись, там все с фото показано.

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35726.180.html

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33942.20.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так после всех этих праздничных выходных я наконец смог добраться до машины. И дело не в гулянках, а в том что машина стоит в боксе на работе, и в честь праздников все было закрыто - опечатано. По работе с машиной пока сделал немного - зачистил места сварочных работ и места с ржавчиной в легко доступных местах, и обработал зачищенные места преобразователем ржавчины. Работу притормозило понижение температуры, некачественная насадка на болгарку ( очень сильный дисбаланс щетки ) и отсутствие некоторых материалов. Следующим этапом работы зачистка полов и колесных ниш. А также прокладка новых тормозных трубок  в замен сломанных. Ну и конечно обработка зачищенных поверхностей, и нанесение защитного слоя. Одно плохо бокс холодный и как провести обработку пока думаю.

"1" "Пистолет и внутренняя часть крыла после обработки преобразователем."

"2" "Стык моторного шита и полки печки ( вид сверху, обработан)"

"3" "Водительская сторона, пистолет и внутренняя арка -видны места сварки, сохнет после обработки."

"4" "Обработанная задняя арка. Пока голый металл."

"5" "Стык моторного щита и полки печки из салона. Рыжее на полу остатки заводской шумки, и немного рыжиков ( рыжики  из-за того что при сварке на улице пошел дождь ну и немного воды попало в салон,)"

"6" "Вид из багажника в салон."

"7" "Места сварки - внутри салона от порога до кармана аммортизатора. Все это красиво пряталось под шовным герметиком."

"8" "Правая пассажирская сторона- также место которое было под герметиком."

"9" "Корыта пассажиров заднее, ржавость от воды после дождя при сварочных работах. До снятия заводской шумки на полах не было ржавчины."

"10" "Стык переднего пола, крыла, и полки печки. До снятия торпеды и удаления герметика я думал что у меня там все окей. "post-16333-0-29416200-1389702690_thumb.jpgpost-16333-0-96719200-1389702706_thumb.jpgpost-16333-0-62810400-1389702729_thumb.jpgpost-16333-0-18037700-1389702744_thumb.jpgpost-16333-0-81859700-1389702761_thumb.jpgpost-16333-0-29444200-1389702786_thumb.jpgpost-16333-0-37570300-1389702850_thumb.jpgpost-16333-0-32449500-1389702834_thumb.jpgpost-16333-0-10769900-1389702816_thumb.jpgpost-16333-0-97457800-1389702798_thumb.jpg
               Продолжение БУДЕТ!!!

Да фото немного не втом порядке загрузились

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проварено хорошо. а теперь правильно обработать и не парится больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот с "обработать правильно" как раз проблема. На улице похолодало, а гараж на работе не отапливаемый. И найти теплый гараж пока не могу. А грунтовка при минусовой температуре = Деньги + силы на ветер ( наверное). Вот еще вопросик на авторынке Пушсало в брикете 35грн за кг  В эпицентре-30грн за 0,7кг  или 58грн за 1,6кг расфасовка в железных банках как краска. Какое лучше брать?    И пока не нашел Боди 940 -говорят больше не возят , ну будем дальше искать. Также сделал ручной трубогиб ,чтоб гнуть акуратно тормозные трубочки, попытки найти готовый не увенчались успехом- все что есть в продаже для трубок от 10мм. На днях попробую как будет работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пушсало брикетированное самое вкусное. баночное тоже пользовал, но совсем немного ибо оно какоето нетакое.

сушить грунт, тепловентилятор решает. правда если нет стёкл позоново запаришься им сушить каждый кусочек...  проще оставить до тёплых времён. ну или помазал, направил, и пошёл заниматься другими делами на 2-3 часа. пришёл, помазал другой участок, потопал дальше.

ваще я на днях сушил подмазки днища феном, правда гараж условно отпаливаемый. на полу всё-равно около 5-8 градусов. грунт высушивал минут за 10. в одном месте надо было замазать наверняка, краску сушил тепловентилятором часов 5.

 

если стёкла стоят, то утром красишь, затыкиваешь дырки типа печки и т.д. вкидываешь двух-трёхкиловаттный тепловентилятор в салон(а лучше парочку двухкиловаттников), поидее к вечеру должно нормально подсохнуть... тока в течении дня нуна будет его попереставлять в разные места.

грунт не краска, он достаточно быстро сохнет. я так года 3 назад крышу красил, и по салону несколько мест.

 

а трубогиб нафига? трубки были выгнуты по шаблону, но кое-чего перегибал руками. сзади всё выгнуто руками. трубки металл. отлично всё. главное заранее продумать чего и куда и как гнуть. если медь, там вообще помойму без проблем.

 

зы. потолок снят? крыша изнутри не ржавая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потолок не снимал, машина практически не ржавая, только места мазанные заводским герметиком кое где были гниловатые, но в роде все проварили. А трубочки шли комплектом ,но свернутые в кольцо, алюминевые.  Пару лет назад видел по Дискавери как прокладывали магистраль под бензин с помощью такого трубогиба - очень понравилось как быстро и красиво получилось, ну вот когда понадобилось - вспомнил и себе захотелось такой девайсик применить. И на будущее пригодится - люблю что нибудь своими руками делать. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трубки железные, с алюминиевым покрытием, гнутся очень легко от руки.

 

если время есть обработай суриком. он и ржавчину остановит и не отпадёт больше никогда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потолок не снимал, машина практически не ржавая, только места мазанные заводским герметиком кое где были гниловатые, но в роде все проварили. 

сними, загляни. лишним не будет.

пока салон разобран, его красить раз-два и всё. заодно можно чуток СТПшки на него поднаклеить

трубки железные, с алюминиевым покрытием, гнутся очень легко от руки.

 

вот-вот. но у мя был фокус что передние согнуты по шаблону... как обычно по корявому шаблону, пока перегибал 10 раз пожалел что была не просто прямая трубка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С днем рождения! крепкого здоровия и благополучия в жизни. Хотя с чем поздровлять? Год жизни прожит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:drunk: Пресоидиняюсь к поздравлениям!!! :shampyn:

Щастья,крепкого здоровья,любви и процвитания ну и верного железного коня :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Фото трубогиба в студию)

Вот только сегодня смог дойти до машины. Сделал пару фото трубогиба и попробовал гнуть тормозные трубки. Полчается вроде не плохо, но все проверю когда буду перекладывать магистрали. Напомню делал из того что было под руками подходящего так как надеялся найти в заводском исполнении.

.post-16333-0-00790400-1390940229_thumb.jpgpost-16333-0-18900500-1390940254_thumb.jpgpost-16333-0-81175700-1390940282_thumb.jpgpost-16333-0-36130600-1390940303_thumb.jpgpost-16333-0-76322900-1390940324_thumb.jpgpost-16333-0-27842700-1390940338_thumb.jpg

         1,- трубка "как было из свертка"

          2,- трубка после пробы согнуть на приспособе (пальцами не очень то и гнется).

           3,-другой ракурс сьемки согнутой трубки.

           4,-5,-трубогиб.

          6  так оно гнет трубку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...