Перейти до вмісту

иж 412 "Спокойная ночь"


BonjornoПопуас

Recommended Posts

Едрить скоко проблем. Все успокоились слухаем меня :) . Колено стоит на метке? (Да, надеюсь) Распред ставишь без звезды на метку, можно трошки чтоб не доходила если цепка так подсказывает, надеваешь звезду с цепкой на распред, ставишь натяжитель (натяжитель перед этим утапливаешь и подтягиваешь болт стопорный), отпускаешь стопорный болт, проворачуешь ручкой или ключом колено на два оборота, мотришь где оказалась метка на распредвалу, если далеко от отлива, снимаешь аккуратно звезду и перекидаешь цепку на зуб вперёд или назад как там надо, метка на распредвалу должна стоять в пределах отлива не обязательно строго по центру т.к может цепь чуть подрастянута

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 508
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Едрить скоко проблем. Все успокоились слухаем меня :) . Колено стоит на метке? (Да, надеюсь) Распред ставишь без звезды на метку, можно трошки чтоб не доходила если цепка так подсказывает, надеваешь звезду с цепкой на распред, ставишь натяжитель (натяжитель перед этим утапливаешь и подтягиваешь болт стопорный), отпускаешь стопорный болт, проворачуешь ручкой или ключом колено на два оборота, мотришь где оказалась метка на распредвалу, если далеко от отлива, снимаешь аккуратно звезду и перекидаешь цепку на зуб вперёд или назад как там надо, метка на распредвалу должна стоять в пределах отлива не обязательно строго по центру т.к может цепь чуть подрастянута

саня ти токошо угадал мои мисли. токо обратно снимать боковую кришку шоб на зуб перекинуть ето плохо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даже незнаю з чого начать росказувать. Цеп не натягувалась. упустив болт в мотор. начав його(машину) трясти так, шо здивувався як мотор з кирпичів не упав. обматюкав. на мать його й*Б собрав двигатель. параніт оказався дуже товстим(ну і похер хай стоїть) може знов прийдеться розберать. Всі умні слова закрути, прокрути. перекинь на зуб до сраки!!!. ніхера у мене так не получається. зробив прокрутив, розібрав зібрав і обратно так само!. Болт найшов. він упав на шків коленвала і попав в канавку для ремня. і так і крутився :wacko: .

YaQTEklbiKY.jpg

це перша метка на коленвалу для зажигания

dGHmchR-I_A.jpg

це друга метка на коленвалу. шо з цим робить? як цю парашу побідить шоб все було чотко, як в аптеке? (у мене на пів зуба не хватає-ваше прокрути перекинь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в принципі це нормально, допустимо. Мабуть цеп розтягнутий.Главне шоб при цьому цеп з сторони де генератор був натягнутий.

Чуєш, а ти мітку на корлінвалі не перевірив поки голова була знята? Тобто поршні виставить в ВМТ візуально, і подивиться чі мітка на шківу совпада? на всяк случай. Ну скоріш за все цепрозтягнутий. 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в принципі це нормально, допустимо. Мабуть цеп розтягнутий.Главне шоб при цьому цеп з сторони де генератор був натягнутий.

Чуєш, а ти мітку на корлінвалі не перевірив поки голова була знята? Тобто поршні виставить в ВМТ візуально, і подивиться чі мітка на шківу совпада? на всяк случай. Ну скоріш за все цепрозтягнутий. 

провірив. все совпадає. Я коли собирав, в натяжку цеп незумів зробити зі сторони генераторабо на пів зуба нехватає перекинуть. от думаю може знову все розібрать чучуть метку роспред вала подать в перед шоб недоход був менший. чи може обратно так само буде.

 

 

П,С саня фаргі дякую за ще одну консультацію по телефону

Да і як з зажиганием потом буть виставлять на слух?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забей на те метки. Сколько видел моторов, в большинстве +- нехватат пол зупа. Перекидуй неперекидуй - а всёравно не то. Если первая фото МЗ, а вторая ВМТ, это даже нормально. Честно сказать у меня в моторе всё точно также. Подзадолбал Димона когда выставлял а потом понял что не критично.

Совместить точно метки на РВ и КВ поможет только разрезная шестерня. Хочу сказать что улучшения заметны. Но так тоже работать будет.

Начальное зажигание в данном случае я бы ставил по ВМТ.

Ставь зажигание и заводи уже

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я помню другой прикол, что после натяжки и нескольких оборотов стало на место. Ты как натягивал то? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бляха, з сторони генератора, ведуча вєтка називаться, цеп должен буть натягнутий як струна, тіки при таких условіях можна дивиться мєтки.

От щас ти надів усе, прокрутив колінвал, цеп дожен буть натянутий, і тоді дивиться мєтки. Або якшо мєткаколінвала стоїть на місці, то шоб ведучу вєтку натянуть можна распредвал назад крутнуть, і тоду дивиться.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забей на те метки. Сколько видел моторов, в большинстве +- нехватат пол зупа. Перекидуй неперекидуй - а всёравно не то. Если первая фото МЗ, а вторая ВМТ, это даже нормально. Честно сказать у меня в моторе всё точно также. Подзадолбал Димона когда выставлял а потом понял что не критично.

Совместить точно метки на РВ и КВ поможет только разрезная шестерня. Хочу сказать что улучшения заметны. Но так тоже работать будет.

Начальное зажигание в данном случае я бы ставил по ВМТ.

Ставь зажигание и заводи уже

нада еще помить карбюратор. и собрать с 3х один бензонасос. Буду пробувать по ВМТ.

 

Я помню другой прикол, что после натяжки и нескольких оборотов стало на место. Ты как натягивал то? 

сначала так - витянул пружину, утопил отверткой поршень(шток). затянул болт. прокрутил и в одном положении роспред вала цеп шлепала.

потом зделал как саня сказал утопил шток, затянул болт. всунул пружину, болт попустил. зделал оборотов 6 или 8 непомню ну больше чем Саня сказал. затянул болт. прокрутил еще пару раз. лязганья цепи неуслишал. При всех етих манипуляциях метка как стояла так и стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Многовато крутил, по сути верно. Значит цепь. Собирай заводи. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бляха, з сторони генератора, ведуча вєтка називаться, цеп должен буть натягнутий як струна, тіки при таких условіях можна дивиться мєтки.

От щас ти надів усе, прокрутив колінвал, цеп дожен буть натянутий, і тоді дивиться мєтки. Або якшо мєткаколінвала стоїть на місці, то шоб ведучу вєтку натянуть можна распредвал назад крутнуть, і тоду дивиться.

зараз вона натянута.

обясняю.

коли знімаю звизду цеп натянута харашо.

зняв цвезду

прокрутив распред метку до прилива

одів звизду а цепка лязгає- їй не хватає до "натянутого як струна" пол зуба.

ну коли натягую цеп. прокручую тоді ось такий недоход як на фотках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всьо, годиться, можна заводить.

ХУУУУХХ!! получив одобрение :)

осталось себе заставить поколупаца в непонятном для мене устройстве як карбюратор-помить хотяби

і бензонасос

Всьо, годиться, можна заводить.

почуствував облегчение як на екзамене пихтів на тройку і всетаки заробив)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну чего, Тёма, завёл?

я работаю. когда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совместить точно метки на РВ и КВ поможет только разрезная шестерня. Хочу сказать что улучшения заметны. Но так тоже работать будет.

мой мотор точно так же был собран и работал, но когда РШ поставил - улучшение заметно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

хочу тут написати, як я сьогодні на жигулях батених їздив.!

Це жах сплошний! тіки сів! посадка вопше карява! педалі, я думав мені прийдиться ногу аж до пасажира за вухо закидувать шоб нажать на газ! дуже в строні -не поцентру!

задня передача-шоб її включить і знайти можна всю таблицю множення в умі росказати.

сцепление- протяжность роботи його дуже довга. на москвичу нажав отпустив і все! а тут вроде уже отпустив кидаеш педаль, а воно ше було влючине.

руль! руль важкий! а особено но ровном місці.сюдиж Угол поворота! поварачує, як фура.. крутиш вроде машина уже повина повернути а вона ше досі їде кудись не туди, як вроді я специально так поварачую бо у мене ззаду причип 25 тон.

Тормоза!-хай мене вкрадуть! на тих участках де я успівав на москвиче с поганим вакуумником отормозиця з 4-5 метрів. тут я тормозив метров з 20. Тормоза серйозно хватают токо коли уже в полік уперлися.

Нога права затікає і не удобно жать на педаль газу.

Кароче колимага не удобна взагалі! я незнаю як москвичеводи нахвалюют їх коли пересідают на жигулі 2101-07.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Япадсталом!!!!! Аналогичная ситуация и у меня была когда я после мосика сел на шестерку! Расположение педали газа это самая жесть и руль да, жестяк тоже.  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+100500.! А сколько  у тебя роста, дружище? Наверное за 1,80? Тогда вообще вешалка будет! *у меня 1,90 - жигоклассика, несмотря на мою внешнюю симпатию к ним - похуже камеры пыток!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+100500.! А сколько  у тебя роста, дружище? Наверное за 1,80? Тогда вообще вешалка будет! *у меня 1,90 - жигоклассика, несмотря на мою внешнюю симпатию к ним - похуже камеры пыток!

та 1.75 дето

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, кажули по эргономике-это пипец... Самому приходилось на батиной семёрке-пятёрке ездить, пару раз Днепр-Запорожье... Потом спина и ноги ещё сутки отходили)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

0NFrYTYGRyI.jpg

bpW5us_D4b8.jpg

xxxd39qH1Uw.jpg

9qpqVuhiwHM.jpg

5_8VGNOgu-w.jpg

oQbMcQEuRwM.jpg

IL8Ms7KQaoI.jpg

за сальники отдав 40 грн со скидкой. жаба давить досихпор.

рішив сразу трошки поварить дирки. якимсь чудом оторвало провод на сварочном. Хотя коли  я уходив в остані раз все працювало.

ненавижу ИЖ ну чо в АЗЛК придумали нормально коробку припить а не так по дибільному. НАда два крипления переварювать.

Коробка вся в паліоЗойском гавне! еле отдер номера її.

Яка у мене коробка 2140 (справа зверху), чи 412 (знизу зліва)?

і шо то? то шо заводський сальник на штоке?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тёма, я б после сварочника, на твоём месте, :))  боялся бы в туалет по маленькому ходить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тёма, я б после сварочника, на твоём месте, :))  боялся бы в туалет по маленькому ходить 

шоб куй не открутить как провод? я соберал он бил рабочий. седня пришол не рабочий.

 

 

 

меня вопрос волнует по сальнику КПП вкарячивать или оставить родной. учесть то шо там гавна на ней килограма на 2. то видемо он тоже пропускает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...