Гість Банкир Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Борменталь писал(а): Блин, не мог подумать что это вызовет столько вопросов. Поперек машины, когда свечи закручиваешь от себя. Если хотите - вверх. Москвичисты, вы клоуны ей богу , я тоже проорался с кучи одинаковых вопросов о простейшей операции Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Читал обзор/тест 3х контактных http://www.autoreview.ru/archive/2004/2 ... /index.php. Не так они и плохи. Но и не так хороши, на сколько дороги. НЖК что брал (NGK BPR6E) вроде не палево. Всё аккуратненько, центральные электроды темные. Но до Бош Platinum космос. Не не, я знаю что такое самовнушение. Но не настолько же. 26 тыщ - это перебор. На DENSO после 12 тыс. края канавок явно повыедало. А что после 26 тыщ вообще не знаю. Банкир, полегче с клоунами. Некрасиво. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Те тесты... Что можно протестировать, когда те свечи работают в двигателе максимум 10 минут? Там весь прикол в том, что искра будет бить по кратчайшему расстоянию, и сильнее она бить будет только в один из лепестков, а со сременем остальные лепестки обрастут нагаром и все, они перестанут самоочищатся, искра там уже проскакивать не будет. У меня долго стояли 3-хлепестковые, польские какие-то, так я их когда менял один электрод был коричневым, остальные черные и в нагаре. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 О как! Хорошо что не купил, а то подмывало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Интересно, нуно будет себе попробывать. Правда я не понял как колечко поменять оно ж вроде не сьёмное, или сьёмное? P.S. А я на В-лайне ездию, никаких замечаний к ним не имею.(Понятно что не Бош, ну дак и цена же...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чем больше лепестков тем больше заширмление тела искры от рабочей смеси. ПОнятно молодеж? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я когда-то писал про устоновку конденсаторов паралельно свесному зазору для компенсации потерь и выравнивания формы высоковольтного сигнала, тут похожий эффект. Кого заинтересовало, могу повторить опус. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В том то и дело, что НЖК стоят 60 грн и ездят 10 тыс, а Бош 110, но ездят 40 тыс!!! И где экономия? ДенДен, а ну, повторите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Чем больше лепестков тем больше заширмление тела искры от рабочей смеси. ПОнятно молодеж? Нет, не понятно. Можно поподробнее для тех кто в бронепоезде (ну для меня). Не ну то что заширмление эт ясно, ты хош сказать что это плохо, правильно? Тогда нафиг они нужны? В чём прикол, чё они дороже обычных вдвое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 все про свечи , а не кто не знает какие провода лучше взять для безконтактного зажигания ? взял я силиконовые ,немного поездил и радио начало фонить наверно пробились или еще что Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 DenDen писал(а): Я когда-то писал про устоновку конденсаторов паралельно свесному зазору для компенсации потерь и выравнивания формы высоковольтного сигнала, тут похожий эффект. Кого заинтересовало, могу повторить опус. Напомни, чет я не совсем понял суть.... кондер паралельно свечному зазору ? Шунтировать свечу чтоль ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шурик, все про свечи, потому что тема про свечи. А про провода спрашуй в отдельной теме , если ее нет то создай. Сак, трехэлектрдные свечи используют там, где их менять трудно, а ресурс у них вроде больше. Читал где-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 DenDen писал(а): Я когда-то писал про устоновку конденсаторов паралельно свесному зазору для компенсации потерь и выравнивания формы высоковольтного сигнала, тут похожий эффект. Кого заинтересовало, могу повторить опус. Чего спрашивать, просто повтори... я вот не помню о чем речь...Кстати, свечи Оширова (по ссылке выше) и посвящены полному устранению затенения зазора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): garri-g писал(а): Чем больше лепестков тем больше заширмление тела искры от рабочей смеси. ПОнятно молодеж? Нет, не понятно. Можно поподробнее для тех кто в бронепоезде (ну для меня). Не ну то что заширмление эт ясно, ты хош сказать что это плохо, правильно? Тогда нафиг они нужны? В чём прикол, чё они дороже обычных вдвое? Плюс у них только один увеличенный интервал замены. Сейчас все вернулись к одноелектродным но с покрытием електродов платиной иридием и др редкоземельными металлами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть у меня 4-х лепистковые свечи BOSCH. Может кто нибуть расскажет про них, и есть ли смысл от них? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SLONking писал(а): Есть у меня 4-х лепистковые свечи BOSCH. Может кто нибуть расскажет про них, и есть ли смысл от них? Были у меня такие, стояли после хорошего пробега на Ниве - ничего плохого сказать не могу, бегал норма. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 про установку конденсаторов. Суть доработки заключается в установки конденсатора паралельно свечному зазору, как-можно ближе к свече. Я припаивал конднс к латуньке на проводе, а второй конец к массовому проводу, кот. пото к двиглу прикрутил. Конденсатор нада брать КВИ-1(2) 51 пФ на 20кВ. Мне эффект понравился. Форма искрового сигнала изменяется с спадающего синуса на более прямоуольную, топливо луччее догорает, тяга на низах проявилась. Кто себе сделает, отпишитесь, интересно, кму как понравится.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В середине 90х, читал в журнале /MOTOR NEVS/ , что на Альфу Ромео устанавливались двигатели с двумя свечами на цилиндр. Для нас это наверно не актуально, но смысл в этом какой то есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Угу и называется этот мотор Twin Spark По поводу "что это дает", так костер быстрее разгорается если его зажечь в нескольких местах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если кондер так прикольно - чего с завода не делают? Непонятно, объясните. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 leader писал(а): Были у меня такие, стояли после хорошего пробега на Ниве - ничего плохого сказать не могу, бегал норма. Я слышал, что они очень капризные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну вот так пару лет и "капризничал" на них, периодически укладывая стрелку спидометра на ограничитель....................... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Короче есть смысл их себе ставить!? А кто подскажет, чем их можно почистить там очень много нагара Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2 Борменталь Так с завода много чего не делают........ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я когда-то чистил у знакомого на пескоструйке. Маленькая такая коробочка, вставляеш туда свечу и крутишь , вынимаешь чистюлю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз