Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

ето не ппц, если клапана пережаты будет труханить, если база рв плавает - будет труханить, неравномерный износ рв - будет труханить.

компресия разбег 1-2 атм - будет труханить, разбег балансировки кв поршня шатуна - будет труханить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну так а какой состав выставлен в прошивке?

Так если лямбда регулирование то естесвенно 1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если зонд включен, то состав везде 14.7,

если выкл -состав  из карт по давлению или по дроселю.

можно обогатить немного с помошью изменения вольтажа перехода богато бедно и бедно богато,  с допустим 0.48в на 0.55-0.6в.

системма будет коректировать на более богатую смесь, но при етом какая там смесь неизвестно никому.

разход увеличится ненамного, возможны глюки в переходными моментами.

в таком режыме у меня по трасе 6л бенза при 3 тыщах и 100-110кмч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но при етом какая там смесь неизвестно никому.

 

Ну у меня ШДК есть. Попробую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для размышления:

канал дтв можно использовать как октан коректор.

поставив реостат, и можно чуть регулировать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для размышления:

канал дтв можно использовать как октан коректор.

поставив реостат, и можно чуть регулировать)

колхоз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на сток ВАЗ прошивке все равно иногда перетрухивает двигатель, и ещё при включении вентилятора обороты резко падают до 500-600

Это я про 2109

Проверь правильность проводки и массы. При не правильном подключении питания на датчики + и - при включении вентилятора происходит просадка напруги, ну и соответственно начинается свистопляска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так там по другому никак - "С" от реле №9 жгута ЭБУ  -это масса на включение вентилятора, а +12 у меня напрямую с АКБ идет. Контакты массы G2 и G1 тоже имеют прямое соединение с массой АКБ

 

J5.115.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ подскажите по разъему датчика детонации, а то я запутался

на фото ( фото не мое с драйва украл) показан разъем как у меня, то-есть голубой и белый провод были вместе а экран отдельно. Как я понял это косяк при сборке, перекинул белый провод на экран и скрутил их вместе. все равно ошибка с обрывом датчика и ошибка низкого сигнала с датчика детонации куда смотреть?

может убрать экран, а белый на его место?ca6941as-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провода в штекер экран подключён только к массе на косе проводки. На разъёме он не подключается никуда. Просто в районе разъёма он подрезается и всё, никуда не соединяясь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДД какой? Очень большой процент палева. Я с третьего раза только купил хороший датчик.

Первый мне ни каких ошибок не давал и ездил я на нем пол года, пока у меня не появились подозрения. При резком нажатии неадекватно вел себя мотор и выхлопная система адски горячая. Потом я компом увиел, что он мне показывает постоянную детонацию и зажигание все время позднее.

Второй датчик я купил, с ним ничего особо не поменялось в работе двигателя, но начали вылазить ошибки, как у тебя. При таких ошибка ЭБУ сам позднит зажигание.

И только с третьего раза я купил оригинальный датчик Bosch и все стало на свои места.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть и росийский и бош. Понял на счет проводов, спасибо. Белый воткну вместо экрана, а экран отрежу от клеммы разъема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прозвони от ебу по пинам и всн станет ясно

Да придётся так и делать, потому как экран убрал с разъема и кинул белый на его место, а ошибки так и остались ( я их скидывал если что)

Блин там так не удобно лезть к эбу ((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Тавро-двигателе датчик детонации установлен оригинальным образом:

5A1109692F_5845495_19432989.jpg

 

По фото плохо видно, но он стоит на впускном коллекторе. Вот так вот круто в Мелитополе решили его туда поставить. Вопрос заключается вот в чём: он вообще там чё-то слышит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по моей проблеме, что не крутится выше 3000 тыс. двигатель... до 3000 четко все работает, набирает обороты тоже. а на 3000 уже как бы начинает давится что ли, дергается и больше не набирает. до этого было раз как будто пробило что-то, до 4500 получилось раскрутить, а потом снова резко начало дергаться. раскрутить так получилось на нейтрали. я вот че думаю, а не может ли это ДПДЗ баловаться? я больше склоняюсь к нему. пока еще не нашел у кого можно взять заведомо рабочий попробовать проверить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та отключи его и по пробуй газовать, обороты и без датчика в космос улететь должны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по моей проблеме, что не крутится выше 3000 тыс. двигатель... до 3000 четко все работает, набирает обороты тоже. а на 3000 уже как бы начинает давится что ли, дергается и больше не набирает. до этого было раз как будто пробило что-то, до 4500 получилось раскрутить, а потом снова резко начало дергаться. раскрутить так получилось на нейтрали. я вот че думаю, а не может ли это ДПДЗ баловаться? я больше склоняюсь к нему. пока еще не нашел у кого можно взять заведомо рабочий попробовать проверить.

Проверь крепление датчика коленвала, а лучше сними осциллографом сигнал. И зазор проверь к реперу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

У кого-то стоит на январе Датчик Неровной Дороги?

Потому что есть проблема: В режиме наваливания по убитой дороге морда прыгает по дыркам и в эти моменты есть пропуски воспламенения и отключаются на один цикл форсунки. Я знаю в приорах с этим придумали бороться Датчиком Неровной Дороги. Когда он реагирует на удары по подвеске, он дает сигнал в ЭБУ и тот НЕ отключает форсунки при пропусках воспламенения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть это ненормальный эффект... ?

Попробую реле поменять. Я еще думал контакты проверить, но все там в идеале, как новое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на ямках так насыпал что лопнули лонжероны и все упорные резинки на рычагах и на мосту разлезлись нах. Резинки советские родные. ИниАдной ошибки по пропускам . прошивка трс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...