Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

вариантов много,  рхх не тот стоит или подкусует, дросель приоткрыт, есть подсос воздуха , сосет через абсорбер, и клапан егоже, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

сегодня утром пробовал проверить подсос таким способом - рукой закрывал входное отверстие для воздуха на воздушном фильтре, двигатель глох и слушал где шипит там значит и подсос. обнаружил через маслозаливную горловину шипит. подровнял на крышке лапки, что бы плотнее закрывалось - всеравно шипит там же, но уже не так высоко держит холостые. уже 1500. хозяин этой машины сегодня ездил к специалисту, тот занят сильно был, не посмотрел, но как ему рассказали ситуацию он сказал искать подсос воздуха. завтра еще поищу где может быть, и адсорбер в первую очередь проверю. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подсос воздуха проверяют дымогенератором. Всё остальное - онанизм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дымогениратора не было .. проверял обычной сигоретой .. наполнял рессивер дымом )) ну тот же принцип дым машины ... помогло 2 раза выявить подсосы )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да, я и хочу с помощью сигареты и автомобильного компрессора попробовать, а еще нужно две бутылки пластиковых

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да, я и хочу с помощью сигареты и автомобильного компрессора попробовать, а еще нужно две бутылки пластиковых

бутылки для чего? бульбулятор? :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да, я и хочу с помощью сигареты и автомобильного компрессора попробовать, а еще нужно две бутылки пластиковых

с компрессором не сильно удобно .. даже на минимальном давлении дым рассеивается ..  только курить в рес ...концентрация дыма нужна более насыщенная ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашли подсос - через трубки картерных газов. устранили подсос и теперь все четко работает. спасибо мужики, за помощь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Если прошивка каталась по логам, с удк, перед началом откатки заливалась подготовленная прошивка, в которой смесь во всех режимах ставилась 14,7... Это значит, что прошивку ы откатали именно и только для этого состава смеси? И на других смесях будет хрен зна шо?

Я использую j5ls и там довольно своеобразная таблица ламбда-регулирования. Ну я повыставлял кое-где с ламбдой, а кое-где чтоб она выключена была. В итоге имел некоторые подёргивания на одних и тех же оборотах и нагрузках. Включил датчик во всех 100% режимов и мотор стал работать очень мягко и без всяких рывков.

Так может если оькатал с удк прошивку, то смесь должна быть 14,7 всегда? Просто читал когда-то мануал, что подготовили прошивку с 14,7, откатали, а дальше можно ставить смесь какую хочешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иногда работает, но зачастую идет сильное отклонение. Измени статику на обогащение немного и твои смеси могут совпасть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, чё ж я буду статикой это дело менять? Это ж как бы стандартный параметр форсунок.

Мне интересно, во время онлайн откатки с шдк, видим мы показания состава смеси и что при этом правим? Какие параметры в прошивке? Я так понимаю нам нужно подогнать какие-то параметры в прошивке так, чтоб состав в прошивке был как показывает датчик кислорода на выходе. А какие параметры для этого правят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так может если оькатал с удк прошивку, то смесь должна быть 14,7 всегда? Просто читал когда-то мануал, что подготовили прошивку с 14,7, откатали, а дальше можно ставить смесь какую хочешь. 

 

Ну все правильно у меня так и получалось. И даже по секрету скжу что имея ШДК я последний раз выкатывал прошивку по УДК потому что так реально точнее. Почему то е знаю почему но самое точное БЦН и поправка получилась когда я прокатал все по УДК. Потом просто поставил смеси как мне нужно по езде применяя  ЛСовские смеси как рекоендацию, только и всего. Но на ГАЗовской части у меня все равно везде стоит 14,7 так газомозгам проще работать и откатывать карты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Включен и работает. На бензин только на хх, а на газе по всем точкам почти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, подскажите... Знаю, что тема называется "инжектор на москвич", но я опять со своей таврией влезу :ph34r:  Хотя для общего развития, думаю, всем будет интересно. Вот тут обсуждалось когда-то что ДАД лучше ДМРВ, а на таврофоруме человек писАл, что выкинул ДАД, установил ДМРВ и микас 7.6 перепрошили на январь 5.1, естественно, с откаткой под конкретный мотор, намного приятнее стал работать двигатель и на расходе отразилось в лучшую (меньшую) сторону. Правда речь о газе шла. Действительно ли с ДМРВ при гражданской езде комфортней, или это объясняется изначально кривой прошивкой микаса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дад резче реагирует на педаль ;)

Вывод- для простой езды дмрв рулит. Дад не прощает НЕ РОДНОЙ КОНФИГ. Любые изменения от завода приведут к ув расходу. Дмрв тут этих изменений не заметит. Он инерционен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на даде приятнее на правильных прошах, на лс допустим можно токо или по дроселю, или по даду.

на трс же одновремено обе поправки, сначала катаем по дроселю, потом по даду.

на лс я дад несумел использовать, связано с тем что разрежение слижком высокое около 0.7-0.8.

на рв №3 разрежение упало до 0.5-0.6. что терпимо. и начал использовать ускорительный насос по дад. а не по дроселю.

 

и небольшое предписание по откатке по удк, чем выше скорость обмена с блоком мотора, тем точнее и быстрее обкатка.

перед началом настройки надо чтоб небыло глюков по датчикам( дпдз в особености- плавание ацп ).

для примера наводка на питание с катушки, что при обкатке отрубает адаптер когда обороты >3000 и нагрузка более 50%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Дад не прощает НЕ РОДНОЙ КОНФИГ. Любые изменения от завода приведут к ув расходу. Дмрв тут этих изменений не заметит. Он инерционен

 

Имеется ввиду конфигурация мотора? Тут сток у меня. Ну как сток - 1,3, аналог сенса. Или прошивка не родная подразумевается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...